Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите советом в выборе авто. Б/у Мондео-4 против нового Фокуса-3


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, товарищи!

Я только сегодня зарегистрировался, не лезу со своим уставом в ваш монастырь, темы про выбор авто не нашел.

 

Пришел я к такому приятному вопросу в своей жизни. Сейчас есть возможность приобрести новый автомобиль, даже необходимость. Подошел черед менять моего Филю на что-то другое, причина банальная Тойота Филдер стал староват, а конкретнее 2003 года выпуска автомобиль нельзя страховать в КАСКО, чего я строго придерживаюсь на всех своих авто с момента автовождения.

Филя продан и осталось выбрать новый автомобиль. При наличии некоторой суммы денег могу себе позволить купить Форд фокус 3. Тренд Спорт с допами, название забыл. Универсал. Новый. 2014 год. Плюс удачная акция с 50% сразу и 50% в течение года типа без %. О том, что Фокус меньше Филдера внутри уже понял. Все устраивает, в принципе. Но вот знакомый знакомого знакомого предложил мне Форд Мондео, 2012 год, 60 пробег, экобуст 200 лошадей, Титаниум ну и всякие приятности.

 

Теперь мучаюсь выбором. С одной стороны Мондео даже дешевле выходит, с другой стороны Фокус новый.

 

Тряпками прошу не кидать, форум изучил поверхностно, сейчас почитаю про powershift и ecoboost внимательнее. В общем прошу совета.

 

Немного о себе. Автомобиль этот будет 2 в семье, ездить буду большую часть времени 1, универсал выбрал не из любви к ним, а просто для более широкой гаммы выбора автомобилей, большая часть эксплуатации – город, даже трасса редко, думаю. Телосложения я среднего, ребенок 4 года. Ну и ездил я на разных авто, были Тойоты Камри, Королла 100, Корона, Королла универсал в 110 кузове, Филдер, Рав4. Немного поездил на ФВ гольв, Ниссан Кашкай, БМВ Х5 первой генарации, Крузере 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А сколько просят за моню и в какой он комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько просят за моню и в какой он комплектации?

Реалии в районе +- 800 рублей. А по городу и на чпокусе юзать можно.....  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии в районе +- 800 рублей. А по городу и на чпокусе юзать можно.....  :)

Мне, к примеру, с ростом 195 см Фокус жмёт немного =) Мондео всё таки комфортнее. Знакомые, кто первый раз едет - сразу отмечают, что очень просторно, говорят "у нас намноооого меньше места" (у них новый VW Polo). На это я отвечаю: "Пффф...сравнили!" :D Про багажник в сарайчике Мондео я вообще молчу :) 

 

Но также новенький Фокус отличный вариант, потому что новый и машина хорошая. Фокусам же лицо сейчас подправили вроде под Астон Мартин - выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько просят за моню и в какой он комплектации?

просят 670. Мондео - седан, комплектация максимальная, Титаниум, кожа-алькантара, экобуст 200 л.с. и т.п.. Может неправильно мысль донес. В общем-то сейчас меня душит жаба отдавать деньги за авто, который через 2 года станет дешевле на 200 тысяч, с другой стороны - нового авто у меня еще и не было. Пока муки выбора.

 

Вообще хотел чего-то ...ээээ.... более крутого (?) повыше клиренсом. Я бы на филе и дальше зажигал, но знакомые пальцем показывают уже, типа совсем до ручки дошел и себя не любит человек. Чуть не купил Теану новую (вообще бомба корабль, камри куда как хуже по всем параметрам кроме бренда), но там в кредит половина суммы. А я кредиты просто не навижу.

 

Пока мучаюсь. Уже про Мегана читаю и Лансера. Просто есть неплохие бу варианты. 

 

Вообще, прихожу к выводу, что стоит купить автомобиль с небольшим пробегом и относительно свежий, лучше на гарантии. За небольшие деньги, а потом через годик продать его и взять уже что-то большое и хорошее лет эдак на 4-5. В соответствии с критериями, смотрю б/у авто Тииду (которая уже есть, так бы уже и выбрал ее), Форд Фокус (2012 года в годной комплектации стоит около 500 с небольщим пробегом, неплохо, да? Особенно с учетом того, что авто новое стоит на 200 дороже и без допов, резины, ковриков и т.п. ништяков), Рено Меган, Шкода Октавия, Пежо 308 (скорее по инерции, плохие отзывы про это авто) и, как ни странно, Форд Мондео, нижние комплектации которого стоят около 550-600 тысяч в нашем регионе и продать такие авто ой как трудно.

Изменено пользователем rotarylaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии в районе +- 800 рублей. А по городу и на чпокусе юзать можно.....  :)

вы знаете, сейчас минимум 2 варианта мондео почти без пробега стоят у нас около 750 без торга. С торгом еще минус 30 тысяч. Знающие люди говорят, что машина очень тяжела в продаже б/у.

 

Мне, к примеру, с ростом 195 см Фокус жмёт немного =) Мондео всё таки комфортнее. Знакомые, кто первый раз едет - сразу отмечают, что очень просторно, говорят "у нас намноооого меньше места" (у них новый VW Polo). На это я отвечаю: "Пффф...сравнили!" :D Про багажник в сарайчике Мондео я вообще молчу :)

 

Но также новенький Фокус отличный вариант, потому что новый и машина хорошая. Фокусам же лицо сейчас подправили вроде под Астон Мартин - выглядит неплохо.

У меня рост 176 см, телосложения нормального. Я даже в Киа Рио нормально сажусь. Почему Мондео так не ценится на вторичке не понимаю, в топовых комплектациях вполне себе комфортное авто. Универсалов Мондео вообще не видел еще, редкий автомобиль.

 

Мондео новый должен выйти и Фокус с обновленной мордой под Астон Мартин и с новым салоном. Это будет в 2015 году и, конечно, снизит цену на б/у Фокусы и Мони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы меня извините, я может слегка форумом ошибся. Похоже Мондео-болезнь у меня проходит. Уже начитался про низкий клиренс и качество отделки, проблемы с экобустом и павершифтом. Форд большей частью выбирал, т.к. у меня там есть знакомый и хоть консультации можно получать правдивые.

 

Я реалист, думаю, что глупо от масспродукта Форд, Ниссан, Тойота, Мицу и т.д. требовать какого-то особого качества, аля Мерседес Бенц. Скорее всего буду брать что-то "перекататься". Правда, мы 2 ребенка хотим завести и квартиру поменять на большую или таунхаус. Так что я на этом временном варианте могу ой как надолго застрять  ))))

 

На днях смотрел фотки Октавии, не новой, а еще старой. Кузов, который лифтбэк, это же отрыв бошки - не хуже универсала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, если ты сейчас назовешь марку машины, которая продается быстро как "горячие пирожки" я без зазрения совести продам мондео, и куплю тот авто.  :) 

P.S. Можно продать любой авто быстро, вопрос цены!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы меня извините, я может слегка форумом ошибся. Похоже Мондео-болезнь у меня проходит. Уже начитался про низкий клиренс и качество отделки, проблемы с экобустом и павершифтом. Форд большей частью выбирал, т.к. у меня там есть знакомый и хоть консультации можно получать правдивые.

 

Я реалист, думаю, что глупо от масспродукта Форд, Ниссан, Тойота, Мицу и т.д. требовать какого-то особого качества, аля Мерседес Бенц. Скорее всего буду брать что-то "перекататься". Правда, мы 2 ребенка хотим завести и квартиру поменять на большую или таунхаус. Так что я на этом временном варианте могу ой как надолго застрять  ))))

 

На днях смотрел фотки Октавии, не новой, а еще старой. Кузов, который лифтбэк, это же отрыв бошки - не хуже универсала!

Если почитать форумы любого авто - найдёшь кучи проблем с двигателями и всем прочим: и Тойоты, и БМВ, и Мерседес.

 

Низкий клиренс - это Вам тогда за паркетниками, внедорожниками. Тут ДТП было на узенькой однополосной дороге (6 рядов в 1 полосу сходятся из-за ремонта), дикая пробка образовалась. Все постояли минут 20 и тут 1 на внедорожнике запрыгнул на поребрик и поехал объезжать ДТП по газону, в итоге объезжали там все: и фуры, и легковушки, и паркетники. Многие чиркали днищем, шкрябали брызговиками и т.д. На удивление я на своей заехал на поребрик вообще без проблем ничем не чиркнув, а вот съезд с поребрика был повыше, чем заезд: Пассат передо мной остался без брызговиков на съезде. Мысленно и я попрощался со своими брызговиками, НО на удивление спрыгнул вообще ничем не задев. Аж сам в шоке был ))

 

По поводу Октавии: у моего коллеги по работе Октавия 2009 года - на второй год владения после зимы полностью перекрашивали кузов по гарантии. Тут уж какой экземпляр авто попадётся...

 

До владения Мондео Форд вообще особо не рассматривал, но сейчас понимаю, что машины то на самом деле стоящие. Не зря иной раз шутят: Форд - это Мерседес для бедных. Что-то в этом есть. Комфорт отличный, не дотягивает до Мерседеса, конечно, но и цена совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...