Blackheim Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Блин...поехал на сервис поменять датчик температуры головки цилиндров. Начали откручивать шкив гидроусилителя, чтобы подлезть к датчику - проскочила цепь грм на 2 зуба (типо был сильно зажат). Конец работе - оставляйте надо лезть в ГРМ перекидывать назад цепь. Через 2 дня забрал машину. Кроме цепи еще мне сказали, что поднимали голову, жаловались, что были трудности с запуском двигателя....троило колбасило, говорят что хватанули воздуха форсы. Короче итог после этих манипуляций заводится нормально, но двигатель стал работать более жестко, громче тарахтит, а при разгоне больше 80 ну и если газануть начинает моргать спиралька. Прочитали коды - ошибка P0325 - цепь датчика 1 детонации. Датчик проверили все в норме. Вопрос к знатокам - подскажите где может подстерегать косяк при влезании в ГРМ и голову. Двигатель до ремонта был в идеале..никаких ошибок спиралек и прочего. Куда копать? Может с форсунками чего? Говорят могут залипать. Если бы с цепью что-то не так (не правильно выставлена и т. д.) было то я бы машину вообще не завел бы я правильно понимаю? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 1.цепь перескочила, т.к сильно растянута. 2. метки грм они не правильно выставили. 3. зачем гбц поднимать-загадка и разводило это, а не сервис 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 да и анреал, что бы цепь от гидроуселителя проскачила 0 Цитата
Blackheim Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Ну фиг знает я при вскрытии крышки грм сам видел там 2 метки белые на звездочке и цепи не совпадали на 2 зуба как раз. Внутри тож все в норме было...цепь сказали как новая...типа проблем нет...Может все-таки, что-то не правильно собрали или не натянули цепь нормально после снятия? Короче я в прострации. Ну шкив там такой большой от гидроусилителя сказал что сильно очень затянут был - типа дернул сильно и проскочило. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Метки на распредвалах ставятся за счет штифтов(6мм0 в прорези, ставится штифт и фиксируется вс головкой, вот это и есть метка. далее коленвал ставится в 50град.до ВМТ, выркучивается дачтик на коленвале и в маховике есть прорезь, в нее тоже ставится штиф(до 14мм) все, только после этих процедур можно что-то выполнять. Метки на РВ и ТНВД(точки) должны совпадать с медными метками на цепи. ТНВД тоже фиксируется 6 мм штифтом. Проблема так-же может крыться и в натяжители цепи если он ослаб и цепь проскачила из-за него 0 Цитата
Blackheim Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Он мне показывал на какие-то 2 метки белой краской на цепи и звездочке...они не совпадали....сам нарисовал что-ли))))) Насчет штифтов я все это в книге тоже уже прочитал. Сервисмен клялся что у него ничего не провернулось, что штифты загонял и т.д. Что еще может быть?? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Blackheim 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.