Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тупит через 100 км - прошу помочь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем  произошла вот такая беда. Машина на холодную едет отлично а после 100 км где то начинает тупить. Нажимаешь газ в пол а Фордик мой любимый просто тормозится. Отпускаешь педаль газа и еле еле до нее дотрагиваешься и она начинает ехать потихоньку. Чуть сильнее нажал и все стопор. Форд Мондео 3 2006 года 2 литровый.

Помогите пожалуйста. Форсунки почистили, бензонасос поменяли, датчики распредвала и коленвала тоже поменяли, Фильтра воздушный и топливный тоже. Уже не знаю куда и кидаться. Только Вы можите помочь. ПРОШУ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано

 

 

ошибка только P1000

Проверка всех OBDII систем не завершена. Вроде как глюк CAN-шины(если ни чего не путаю)
Опубликовано (изменено)

По симптомам или мертвый насос или забитый кат. И в том и в другом случае нужно мерить давление (только в разных местах). Ошибка по шине может быть следствием кривого сканера (китайский ELM)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

 

 

По симптомам или мертвый насос или забитый кат

в принципе да, но как тогда

 

 

 

ошибка только P1000 а других ни каких нет
Опубликовано (изменено)

по идее если бензонасос умирает при повышении температуры, то при заправке полного бака он должен оживать так как лучше охлаждается, моё мнение умирает катализатор.

Изменено пользователем aleks26
Опубликовано (изменено)

в принципе да, но как тогда

а возможно они ошибки считать толком и не могут. А возможно еще бедная смесь не зажглась - не накопилась коррекция. Короче, нужно не гадать а втыкать манометры в рот и в зад и мерить давление

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Мастер говорит замерил везде давление везде норм. А может ли быть это из за засранного инжектора?

Опубликовано

а возможно они ошибки считать толком и не могут. А возможно еще бедная смесь не зажглась - не накопилась коррекция. Короче, нужно не гадать а втыкать манометры в рот и в зад и мерить давление

+1 

Опубликовано

 

 

А может ли быть это из за засранного инжектора?

так ты же говоришь, что мыли инжектор тебе. Вот и рассказывай подробнее, как мыли, чем мыли, какой насос поставили, какое давление намерили.

Опубликовано

@serega29, еще как вариант - проверь чистоту радиаторов и между ними. Так как интелектуальная система защиты от перегрева движка на Фордах отключает один горшок. У меня так было на ФФ 1. 

 

Когда авто у тебя дергается какая температура двигателя ??

Опубликовано

Похоже по симптомам на катализатор забитый...

Похоже.....,

но не факт..100км пробега до начала тупизны вообщем то не мало, это где то 1.5 часа езды всреднем...и потом наверняка ошибка по лямбде была бы...

А вот симптоматика на "кривой" бензонасос больше похожая

Опубликовано

@serega29, еще как вариант - проверь чистоту радиаторов и между ними. Так как интелектуальная система защиты от перегрева движка на Фордах отключает один горшок. У меня так было на ФФ 1. 

 

Когда авто у тебя дергается какая температура двигателя ??

90 градусов

Похоже.....,

но не факт..100км пробега до начала тупизны вообщем то не мало, это где то 1.5 часа езды всреднем...и потом наверняка ошибка по лямбде была бы...

А вот симптоматика на "кривой" бензонасос больше похожая

проблемма в том что вставлял и оригинальный у товарища брал все тоже самое

Опубликовано

Люди добрые какой зазор должен быть у свечей зажигания на моне 3? подскажите пожалуйста


Это стрелка показывает или в режиме диагностики приборки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

стрелка

Опубликовано (изменено)

Если насос работает с недостаточной производительностью - должна быть топливная коррекция (long) больше +10% В принципе этот параметр в совокупности с тупизной достаточен для того, чтобы обвинить насос. Стрелка термометра декоративная на приборке, температуру нужно смотреть или в тесте или сканером (все равно придется коррекцию мерить). Я бы не стал заниматься самодеятельностью на месте @serega29, а поехал бы в приличный сервис с хорошим мотористом (у которого есть мотортестер)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Да лана, пусть даже ера а внутри мессмер, у меняже со скрипом но работает, но чтоб ваще не ехала...

Я за каталик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...