walter Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Кондиционер вырубается при долгой работе, особенно на холостом. Включается снежинка и тепло ) . Постоит машина за глушенная, чуток остынет м снова работает. Где копать? Давление в системе? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Радиатор (конденсатор) кондиционера давно мыл? Снаружи еси чё... 0 Цитата
walter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Он новый и не загажен 0 Цитата
walter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Тонкий радиатор это же Гура? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Тонкий радиатор это же Гура? Радиатор кондея стоит перед основным и чуть меньше него по размеру. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Тонкий радиатор это же Гура? Радиатор ГУРа - простая металлическая трубка, проходящая между кожухом карлсона и конденсором кондицонера. О чём ты говоришь это конденсор кондея. Часто его называют не правильно - радиатор кондея. Удачи. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 А что за снежинка включается? На приборной панели которая? Сколько при этом показывает забортную температуру? 0 Цитата
Витник Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 @bazilio_lg, от +5 до 0 желтая, от 0 и ниже красная. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 @bazilio_lg, от +5 до 0 желтая, от 0 и ниже красная. Да я знаю когда она включается Если она включается летом, то значит у вас "плавающий" обрыв в проводке к датчику температуры под бампером справа. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Да я знаю когда она включается Если она включается летом, то значит у вас "плавающий" обрыв в проводке к датчику температуры под бампером справа. +1 отсюда и надо плясать. Если летом загорается снежинка, то и климат работать не будет, датчик температуры воздуха (в переднем бампере) и провода к нему нужно смотреть 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Если летом загорается снежинка, то и климат работать не будетЭто чего это не будет? Очень даже будет, у него свои датчики... 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Это чего это не будет? Очень даже будет, у него свои датчики...+1. Уже вроде говорилось, что этот датчик влияет только на "снежинку" и цифры забортной температуры. Ни с чем более не связан. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Там проблема уже или решена или решается...как раз в направлении температурного датчика.. Вообщем я и сам неоднократно писал, что данный датчик никоим образом на работу кондея не должен влиять...НО т.к. связь датчика с работой кондея уже несколько раз проявлялась в таких темах, а у т.с. как раз такой вариант (я с ним в переписке через личку) то было предложено проверить цепь этого датчика, место крепления и т.п. тем более, что он недавно бампер снимал (о чем тут ни слова) так что ждемс, что скажет 0 Цитата
Genius Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Там проблема уже или решена или решается...как раз в направлении температурного датчика.. Вообщем я и сам неоднократно писал, что данный датчик никоим образом на работу кондея не должен влиять...НО т.к. связь датчика с работой кондея уже несколько раз проявлялась в таких темах, а у т.с. как раз такой вариант (я с ним в переписке через личку) то было предложено проверить цепь этого датчика, место крепления и т.п. тем более, что он недавно бампер снимал (о чем тут ни слова) так что ждемс, что скажет Вот и ко мне пришла беда... Ситуация точно такая же - глохнет кондей после того как глючит температурный датчик и приборка кажет -38 и горит красная снежинка. Залез под машину - провод датчика в одном месте надорван и держится на соплях. Оторвал совсем - кондей перестал включаться(даж не пытается муфту приконнектить), зачистил провода и замотал - нормально кажет температуру и кондей включается. Отключил датчик - кондей сразу в ауте. Так опытным путем доказано что на рейстайле 100% этот датчик влияет на работу кондея. Думаю можно вносить в FAQ. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 100 процентов не дам, равно, как и отнести все вышесказанное к рестайлу я бы не стал...но что то в этом есть 0 Цитата
Genius Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 епт... я просто проверил - отключил датчик - кондер не включается. подключил - и кондер нормално работает. Ну если хотите - проверьте на своем авто... Да уточню - у меня климат. 0 Цитата
lightning Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 влияет этот датчик, приборка по кану сообщается с мозгами,и говорит ему о темпе снаружи, так что держите этот датчик всегда исправным 0 Цитата
jekazh Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 У меня датчик работает, кондей все равно отключается! Диагносты сказали пропадает питание на компрессор!!! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 пропадает питание на компрессор На муфту компрессора... Читай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Это чего это не будет? Очень даже будет, у него свои датчики... у кондея датчик в салоне - он контролирует только эффективность самого кондея. Общий датчик температуры забортного воздуха нужен для того, чтобы мозги приняли решение - включать или не включать климат вообще (как известно ниже +5 муфта не срабатывает). Вот для этого решения мозги (или GEM) используют датчик в бампере. Проверить просто -нужно отстыковать его и запустить климат - не запускается (2006 г.) 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 @Вольд, ...я уже во многих темах, посвящённых этому грёбанному датчику наружной температуры, писАл, что у меня с завода его нет - кондюк прекрасно работает без него, получая инфу опосредованно с Т-МАР... ...чё-та мне сдаётся, что в основном он парит мозги "керосинщикам"....а, возможно, как в твоём варианте (2005 и младше) - прошивка уже другая... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 у кондея датчик в салоне - он контролирует только эффективность самого кондея. Общий датчик температуры забортного воздуха нужен для того, чтобы мозги приняли решение - включать или не включать климат вообще (как известно ниже +5 муфта не срабатывает). Вот для этого решения мозги (или GEM) используют датчик в бампере. Проверить просто -нужно отстыковать его и запустить климат - не запускается (2006 г.) При низких температурах, муфта не включается по датчику давления. Поэкспериментируй, подбери сопротивление, чтоб показывал минус на приборке и климат(кондей) при этом спокойно включится. 0 Цитата
jekazh Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 В жару наружний градусник показывает не меньше 26 гр. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) При низких температурах, муфта не включается по датчику давления. Поэкспериментируй, подбери сопротивление, чтоб показывал минус на приборке и климат(кондей) при этом спокойно включится. Никита, не буду экспериментировать... у нас сейчас под 40 жары - в гараже душегубка. Я не могу настаивать на своей версии, но факт - у меня без датчика климат не включается. И с датчиком ниже +5. Что касается Tmap - я подозреваю, что Tmap и градусник забортного воздуха обслуживают разные модули - соотв PCM и GEM Изменено 12 августа, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата
Genius Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Я так же уверен что датчик температуры прямо влияет на включение климата, вернее на его не включение при красной снежинке(с желтой не пробовал). Возможно для этого надо выдержать условие: рестайл+КК. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.