Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит предохранитель при включение зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие участники форума, нуждаюсь в вашей помощи.

 

При включение зажигания выгорает предохранитель, ставил и на 30А, и проволку наматывал выбивает сразу, самое интересно как машина постоит минут 20 ставлю предохранить на 20А не выбивает, завожу машину проезжаю  300-400 метров и все с начала.

Очень нуждаюсь в вашей помощи, в нашем маленьком городке большая проблема найти авто электрика .

Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8.

955a04be895f.jpg


Опубликовано

@Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!!

По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы

Опубликовано

Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты

Опубликовано

Попал в ситуации что все окна были открыты, на улице был не дождь а просто ооочень сильный ливень и пришлось импровизировать ставить более мощный предохранитель, но это не помогло все залило, после ливня прошло пять минут поставил предохранитель на 10А и закрыл все четыре окна. В этот момент когда меня заливало на трассе мне она была не нужна (( Вот такая ситуация...

Опубликовано

Самое странное после 20-30 минут ставишь предохранитель на 10А и едешь метров 300, потом все тоже самое, выбивает и ставь хоть на 10А хоть на 30А

Опубликовано

Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там

Опубликовано

Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там

Спасибо большое, завтра утром гляну. Просто смущает что через 20 минут все начинает работать, правда не долго ((
Опубликовано

@Roman33rus,слушай, ну как можно не зная, где сидит коротыш ставить преды на больший номинал, а тем более жуки!?!!!!!!??? Ты хочешь свою машину спалить???? Если она тебе не нужна - можешь мне отдать. На всю жизнь запомни: никогда не ставь жуки - спалишь тачку!!!!

По теме: сейчас не могу посмотреть электросхемы - не дома, но надо открыть схемы и посмотреть, что он питает и исключать эти потребители - где-то коротит провод! Может если раньше никто не поможет, то я завтра гляну схемы

Спасибо за совет с жучками.
Опубликовано

Смотри вверху в важных есть тема "предохранители" там есть раскладка собственно, как и на крышке блока.вообще это судя по всему пред бензонасоса и он не на 30 ампер..желтые вроде на 20..мне труднее сказать точнее..я вообще в испании с тормознутым вайфвем...каждая страница грузится по 3 минуты

Посмотрел, у меня вылетает F28,30A, замок зажигания

Опубликовано

 

 

Мондео 3, 2001 года, двигатель 1.8.

Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль.

 

 

 

 

у меня вылетает F28,30A, замок зажигания

нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой.

 

 

 

 

Вообщем поднимай заднюю сидушку и лезь к разъему бензонасоса, видимо в луже хватил волну и залило фишку насоса, она под резиновой заглушкой, с большей вероятностью проблема там

И Лексус прав.

Опубликовано

@Roman33rus, F28 на 20А и висит на нем после замка зажигания много чего и в частности реле зажигания в салонном блоке предохранителей. Дистанционно сложно определить, бери схему, изучай и поэтапно проверяй. Вот тут наглядные схемы есть, правда неполные. http://mondeoclub.ru/forum/topic/87861/?page=4 (пост 68)

Опубликовано

Вот это + коробка + кузов добавь в свой профиль.

 

нештатная сигналка в авто стоит ?? Если да, то посмотри все ее скрутки под рулевой колонкой.

 

И Лексус прав.

e6acdceaaf03.jpg

 

Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все  вроде норма.

Опубликовано

e6acdceaaf03.jpg

 

Фишки все сухие, также посмотрел под рулем, нашел сигнализацию все  вроде норма.

ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит...

при наличии сигналки, как правило косяк в ней...

еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание.

Опубликовано

По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут

Опубликовано

ну вот хоть понятно стало, что за пред.горит...

при наличии сигналки, как правило косяк в ней...

еще я бы посоветовал посмотреть 82 пред, это в салонном блоке, он позиционируется, как кондей, но помимо всего на нем подогрев форсунок и хоть он всего на 7,5 амп, но был тут случай, когда при изломе провода на подогрев, в районе петли капота, горел не он, а как раз пред на зажигание.

Спасибо за помощь. Надо посмотреть провода.

Если провод переломлен почему через 20 минут можно ставить предохранитель на 10А и проехать метров 400, вот это меня смущает, провод или преломлен или нет...

Опубликовано

 

 

провод или преломлен или нет...

также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта
Опубликовано

@Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать...

Опубликовано

@Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать...

Спасибо.Завтра все посмотрю, отпишусь что получится.

Опубликовано

@Roman33rus, для начала проверь у себя очень важную вещь: горит-ли у тебя предохранитель, когда включено зажигание в положении 1(дежурное питание)??? Но не переключай его в положение 2(само зажигание) и соответственно 3(заводка). Подергай машину, стукни капотом, подожди пол часика, потом выруби положение 1 и проверь: сгорел он или нет. Если да, то это одна электрическая цепь, если не сгорел, то другая... А там дальше уже будем искать...

 

также может быть надломлен (он многожилен). и при нагреве провода происходит разрыв контакта

 

По сигнализации стоит восстановить штатную проводку.не думаю, что ты изоляцию раскручивал на скрутках, а под ней зачастую полный аут

Проблема решена !!! Неделе две назад меня лампочку габаритов с заде, плохо привернул, как я писал  были дожди когда у меня начало выбивать предохранитель . И вот сегодня решил снять (до этого снял все что ставил на авто) и при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды.

Сейчас сушу, ну как я его снял вышибать перестало.

Опубликовано

 

 

при откручивание заднего стопаря из него вылилась грамм 200 воды

На фига фонарь снимать? Или я не догоняю о чём речь?

Просто снимается плата на которую цепляется штекер питания фонаря. Вытаскиваешь сборку на свет божий и меняешь лампуськи.

Фонарь остаётся в посадочном месте кузова и герметичность фонарь/кузов не нарушена.

Удачи. 
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...