Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы после прохождения ТО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)!

Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт!

 

Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ!

Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок...

 

 

Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой)

 

На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился!

Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней!

Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!!

 

Подскажите, народ, у когонить такое было?

 

Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена...

В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! 

 

Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта!

 


Опубликовано

Ну что, никто не попадал под отзыв об обновлении микропрограммы, а? Поделитесь плизз!

Опубликовано

машина на гарантии? если да, то по закону о защите прав потреителей если неисправный товар весом более 5 кг то доставка его осуществляется силами продавца.

Опубликовано

Ко мне как то приезжал клиент,  после обновления программы эбу,  по отзывной компании.  Не знаю,  что они там натворили,  но машина у него не ехала, дергалась. И обновление я после считки не увидел, короче намудрили ему там у дилера.  Перелил ему калибровку на ту которая идет по отзывной компании и человек счастливый уехал. 

Опубликовано (изменено)

Вооот! Уже теплее! @Shiko,

 

Да, насос поменял, точно тот, что нужно! Далее! Как перезалить калибровку?! У меня такое подозрение, что именно такой косяк и у меня! Помоги плиз! Просто беда! Да и на насос я не грешу, потому как в баке никогда не было менее четверти, ну не мог я его сжечь! Как новую калибровку заполучить, и каким сканером-компом её можно залить? Если информация не для всех, давай в личку, если не бесплатно - готов! Доступен сканер LAUNCH X-431pro, сможет он перезалить прошивку?

Изменено пользователем Лексус
Опубликовано (изменено)

Ищи пользователя ADS, или UCDS. Прошивка для 240 коней BG91-14C204-AZB, для 200 коней BG91-14C204-AYB. Вот пользователь ADS Сыктывкар (Республика Коми): Константин, ул Орджоникидзе, д.101, тел.: 255-714. Работает или нет нет знаю.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Спасибо! А файликом можно? Гугл слишком много вариантов предлагает, хотелось-бы настоящую! А пользователи что? С каким вопросом мне обратиться? За файлом?

Опубликовано

Кстати, первый линк не работает, а второй бросает на чип-тюнинг в питере, как-то не совсем то...

Опубликовано

Ну видимо опять закрыли доступ для простых смертных.

Так все по порядку.

Звонишь пользователю ADS, которого я указал. У него есть приблуда (адаптер), который работает с мозгами экокапуста.

Рассказываешь свою беду. И говоришь, мне бы ошибки почитать и перелить прошивку на 240 лошадей (подчеркни не чипануть до 240, а перелить заводскую BG91-14C204-AZB, от этого стоимость зависит). Дальше он все должен знать. Если вдруг не знает и только, что купил адаптер допустим, звонишь мне я все расскажу. Могу я сам сделать если у него затык, через удаленный доступ к его компу, через программу TeamViewer. В личке мой телефон, на всяк пожарный.

Опубликовано (изменено)
машина на гарантии? если да, то по закону о защите прав потреителей если неисправный товар весом более 5 кг то доставка его осуществляется силами продавца.

Теоретик, ей богу, утомил уже своими мега  юр. познаниями :sten:

По существу есть чего сказать???

Не знаю, что они там натворили, но машина у него не ехала, дергалась. И обновление я после считки не увидел, короче намудрили ему там у дилера.

У меня, слава богу, ничего не дергается, но и ничего не изменилось после ТО, включая инфу в Этисе. НЕпройденная компания исчезла, а номер прошивки не поменялся, до сих пор BG91-14C204-JK.

28-го числа будет месяц с даты ТО  :sten:

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Перезаливка прошивки не помогла! :-( Откат на старую тоже ничего не дал... Есть еще версии?

Опубликовано

добрый день. а дилер, который выполнял ТО на вашем авто, в курсе проблемы ? может как-то им его доставить - пускай разбираются. 

Опубликовано

@general1011, Добрый! Да, если не смогу решить вопрос на месте - повезу машину на эвакуаторе дилеру! Тут вопрос цены - 750 км эвакуатора не дешевы!

Опубликовано

@general1011, Добрый! Да, если не смогу решить вопрос на месте - повезу машину на эвакуаторе дилеру! Тут вопрос цены - 750 км эвакуатора не дешевы!

но 200 км. будет бесплатно - форд помощь на дороге только вызывайте

Опубликовано

Эммм.... Расстояние 750 км, заказать эвакуатор, выгрузить машину за 200 км, вызвать форд-помощь, дождаться ее, загрузить машинку... Вам не кажется, что это как-то криво? ;-) Или имеется ввиду, чтобы напрячь дилера, чтоб сам забрал машину, и сэкономить стоимость двухсот километров?

Опубликовано (изменено)

Предложенный вариант действительно звучит криво )) я имел ввиду, что вызвать фпд, они вас заберут, привезут к дилеру, дилер все сделает по гарантии и вернет вам деньги за эвакуатор. Но 200 км. В любом случае будут бесплатны

Изменено пользователем general1011
Опубликовано

Угу, только гарантия уже кончилась :-( В общем все за свои, и поэтому сначала попробую... ну хотябы продиагностировать у себя, а потом уже к дилеру... Да и ценник у дилера не гуманный, скорее всего здесь буду делать - самое главное понять, что с машинкой... Завтра еду на диагностику вроде как к спецу, лучшему в городе, с фордовским сканером, там дальше посмотрим...

 

Еще симптом - двигатель не раскручивается выше 5000 оборотов... Но это скорее следствие, переведен в "безопасный" режим...

Опубликовано

Тебе лучше в тему экобуста здесь и на фокус клубе написать.  Не каждый читает отдельную тему,  а узкоспециализирлванную отслеживают.  Только подробно опиши с ошибками и т. д. А то тут мессингов нет,  догадываться по пальцам. 

Опубликовано

@Shiko, Спасибо, друг! От тебя поступают только дельные советы! (НЕ сараказм!!!)  Так и буду делать, завтра продиагностирую, и с РЕАЛЬНЫМИ показателями выложусь! Заливали сегодня просто прошивальшиками (и бинарным, и файловым), а на завтра запланировано сканирование фордовским сканером (в движении в том числе), там будут точные технические подробности! Вот от этого и буду (будем) плясать!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!!

 

Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль!

 

Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" 

 

На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!!

Вот пост:

писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)

Опубликовано

Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Решился вопрос через 4 месяца диагностики.... ТАДАММ! Заменой копеечного (относительно) датчика - датчика абсолютного давления воздуха, на впускном коллекторе!

Кировский дилер форда - отстой полный (РЕКЛАМА)! Забрал машину 31.01, 1500км пробег, пока вроде без нареканий!

Опубликовано

Были заменены (по итогу) : насос низкого давления, насос высокого давления, блок управления бензонасосами, датчик высокого давления (2шт)!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...