Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломало распредвал впускной


Рекомендуемые сообщения

в общем история такова:

Отдал дрыгатель на замену колец ибо жрал масло.

 

После первой(!) сборки:

мастера позвали ан приемку авто, - услышал дребезжание в районе цепи, бряк в районе 1 цилиндра, кроме этого двиг работал не ровно, проваливались обороты раз в 4-6 секунд, при чем по провалам как будто обратная детонация шла (то бишь поджиг смеси во время движения поршня вверх), а не как при отсутствии смеси или заливе маслом (читай: плохой поджиг, слабый толчок поршня).

Указав на все это оставил авто и уехал.

Разобрали вынесли вердикт: умер натяжитель цепи - согласился на покупку нового и замену (интересно как он мог умереть если год назад менял клапана и сказали что цепь и натяжители/успокоители в норме, да и при сдаче в ремонт намеков на дребезги в районе цепи не было). ваше мнение?

 

После второй сборки(!):

дребезги в районе цепи ушли, осталась только неправильная детонация на холостых (как и в первый раз: на холодную заводится норм чуть прогревшись начинались провалы, при газовании на 2,5-3 тыс оборотах провалы были не заметны - хз были или не были они)

Указал на это оставил авто уехал.

 

После третьей сборки:

Двиг работает ровно (на слух), после первой прокатки в 3 км, стрелка температуры завалилась (и это при нашей вечностоящей стрелке), долили антифриз, прокачали пробки, еще долили.

 

Поездил 187 км в режиме обкатки (двиг более 3 тыс оборотов не крутил), поехал в соседнюю область, TorquePro показал: случайный пропуск зажигания в 3 цилиндре (может единичный, а может и нет), проехал еще 240 км с тремя остановками 5 минутками (туалет, ноги размять), последний рывок был км 30-40 в том же режиме 2,5-3 тыс оборотов как внезапно щелчок и машина глохнет. Попробовал завести - не получилось. Проверил под капотом на видимые косяки (обрыв ремней, пробитый двиг где-либо и пр.) все норм. двиг поостыл попробовал завести. С подгазовкой завел, звук как будто не работают 2 цилиндра. Т.е. двиг колбасит, на педаль реагирует вяло, с места трогает авто тока при 2,5 тыс оборотов на 1 передаче.

Залез в TorquePro: 3 и 4 нет поджига смеси.

свечу из 3 цилиндра выкрутить не получилось уронил головку в колодец, на 4 цилиндре выкрутил - свеча в масле.

 

Ваши мысли господа из этой ситуации.

Выслушаю все от возможных причин этой хни до возможных последствий.

Фото пока нет, возможно и не будут. Пишу со слов мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так а с чего вывод что сломался распредвал?

может катушка пополам треснула. перетянули. свеча в масле может быть от пропуска зажигания. они фиксируются РСМ только если идут подряд , беспрерывно и на протяжении 20-30 км.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а с чего вывод что сломался распредвал?

так сказали мастера которые собирали двиг и сейчас они же разбирают

 

может катушка пополам треснула. перетянули. свеча в масле может быть от пропуска зажигания.

может и катушка (я сам не видел), какая кстати катушка?

свеча в масле от пропуска зажигания - пару капель или сколько?

 

они фиксируются РСМ только если идут подряд , беспрерывно и на протяжении 20-30 км.

а вот тут я не понял ровным счетом ничего, уж простите не все знаю/понимаю

 

 

ах да, забыл добавить что сказали что распредвал сломало между 3 и 4 цилиндром

а причиной троения после первых двух сборок (опять же по их словам) немного не правильно выставленный угол, во время затяжки, одного из валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сказали мастера которые собирали двиг и сейчас они же разбирают

 

может и катушка (я сам не видел), какая кстати катушка?

свеча в масле от пропуска зажигания - пару капель или сколько?

 

а вот тут я не понял ровным счетом ничего, уж простите не все знаю/понимаю

 

 

ах да, забыл добавить что сказали что распредвал сломало между 3 и 4 цилиндром

а причиной троения после первых двух сборок (опять же по их словам) немного не правильно выставленный угол, во время затяжки, одного из валов

 

 

да ну.. ерунда какая то.

 

1. модуль зажигания--она же катушка. и лить из цилиндров  может аж в выпускной коллектор. да так что дым идет. впрочем на скорости его не видно.

при этом коллектор ацки греется..

 

2. сам по себе сломаться ,да ещё именно там , он не мог. но теперь правды ты  не узнаешь. и без привода от цепи отломившаяся часть загнёт клапана -- хотя бы 2 из 4-х в  4 цилиндре.

а выставлять точки они не умеют . да.

ты им про штифт 39.0 мм расскажи (есть в темах про ремонт)

...

я вот что думаю

после первой неправильной сборки начали разбирать. если на затягивание шкива 100 кг коленвал упирается в штифт то на откручивание они пытались удержать его планкой сбоку. отломили вместо крайнего независимого куска (что происходит обычно) весь отрезок между 3 и 4. не заметили этого.  оно и ехало пока разлом не покрошило окончательно.

тебя должен был насторожить звон в районе 4 цилиндра и тугой ход машины из-за раннего впуска на 4-м цилиндре.

...

перетянуть крышки валов нельзя. они сгорят за секунду. да там и вкладышей то нет. а вот перепутать и утянуть задом наперед-- спьяну можно . но это надо выжрать очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно на фото показать где что отломилось вместо того что обычно отламывается (и это тоже показать)?

 

post-49993-0-08290100-1405111191_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно на фото показать где что отломилось вместо того что обычно отламывается (и это тоже показать)?

отломилось  на 1\3 от цифры 2.

а ломается обычно на самой цифре 2. на хвосте в который вставляют планку. это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вроде все более-менее понятно, а без рук мастеров почему могло сломать его? Естественные причины какие бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ломало на ходу выпускной распредвал. Пополам.

На 120-ти пропала тяга и пошел сизый дым с трубы.

Дома выявил причину, проверил утечку в цилиндра- повезло, клапана не загнуло.

В тот же день нашел распредвал и собрал.

Поломало из-за несоосности отверстий подшипников распредвала. Новый распредвал качался как на качелях на средней пастели.

Шабрил ножом 2,3,4 пастели распредвала, и подгонял крышки наждачкой на стекле.

В твоем случае причину поломки думаю твои мастера не найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А особенности дальнейших действий в такой ситуации. Ну что нужно сделать чтоб не повторить/усугубить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего не сделать. крышки должны быть пронумерованы. проверить на своих ли местах. поставить правильно.

если их пожрало  и валы болтаются то купить другую башку в сборе

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломало между кулаками 2-го цилиндра, чуть левее "постельки" (в аккурат рядом с ней)

вот фото сделал, какие нибудь мысли появляются у кого нибудь?

смущает один момент на фото отметил знаком вопроса.

post-49993-0-20603800-1405361218_thumb.jpg

post-49993-0-70545100-1405361251_thumb.jpg

post-49993-0-32294000-1405361265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому что вижу я бы сказал.

1. его уронили и согнули.

2. правили и он треснул

3. наплавили но почему то забыли отбалансировать.

...

надо смотреть постели. болтается? туго ходит? в каких ? выработка?

...если выработка 300 баксов и брать башку в сборе. нуевонах  разные экспириенсы с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возьми линейку, приставь ребром в пастелях вместо распредвала, попробуй покачать, скорее всего будет падать со стороны звезды.

На то что под вопросом, не обращай внимания, литьевой облой на заводе удаляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому что вижу я бы сказал.

1. его уронили и согнули.

2. правили и он треснул

3. наплавили но почему то забыли отбалансировать.\

 

откуда такие выводы? какие следы навели на такие мысли?

...

надо смотреть постели. болтается? туго ходит? в каких ? выработка?

...если выработка 300 баксов и брать башку в сборе. нуевонах  разные экспириенсы с ремонтом.

 

учтем, бум смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие выводы? какие следы навели на такие мысли?(цы)

.....

я его в руках не держал. а делать выводы по фотографиям дело неблагодарное.

может облой. а может и трещина.

согнуть вал уронив его на бетонный пол --- это как 2 пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...