Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП (гидро) неадекватно себя ведет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа форумчане, поиск к положительному результату не привел, ежели такая тема была ткните меня носом за ранее спасибо. Вопрос в следующем, купил моню 12 года 2.3 акпп, какая там коробка стоит понятия не имею знаю что 6 ступка проверял в ручном режиме. При переключении ведет себя нормально плавно и вверх и вниз, но как только на ходу бросаешь педаль газа, и снова нажимаешь то она будто подталкивает не знаю как объяснить будто в момент когда отпускаешь газ она нейтраль врубает, и когда снова нажимаешь газ она врубает передачу заметно подтолкнув машину. Вот эти толчки на большой скорости еле заметны но есть, а на меленьких скоростях в приблизительно от 20 - 60 примерно бывают довольно сильными и не приемлемы для авто за такие деньги.... Если нажимать медленно медленно то толчка может и не быть, а если стандартно нажать то толкнет как пить дать.. Что это может быть и как лечить?


Опубликовано

Господа форумчане, поиск к положительному результату не привел, ежели такая тема была ткните меня носом за ранее спасибо. Вопрос в следующем, купил моню 12 года 2.3 акпп, какая там коробка стоит понятия не имею знаю что 6 ступка проверял в ручном режиме. При переключении ведет себя нормально плавно и вверх и вниз, но как только на ходу бросаешь педаль газа, и снова нажимаешь то она будто подталкивает не знаю как объяснить будто в момент когда отпускаешь газ она нейтраль врубает, и когда снова нажимаешь газ она врубает передачу заметно подтолкнув машину. Вот эти толчки на большой скорости еле заметны но есть, а на меленьких скоростях в приблизительно от 20 - 60 примерно бывают довольно сильными и не приемлемы для авто за такие деньги.... Если нажимать медленно медленно то толчка может и не быть, а если стандартно нажать то толкнет как пить дать.. Что это может быть и как лечить?

Странно, вообще нейтралка у нас включается редко и то когда почти останавливаешься!

Это во всём температурном режиме происходит?

Или после пробок?

Опубликовано (изменено)

При любой температуре как на холодную так и на горячую, ну не то что бы нейтралка, скорее едет на передаче но если полностью отпустить педаль газа на ходу а потом снова нажать она будто по новой втыкает передачу. (как на механике толчки примерно)

Изменено пользователем ruslan21
Опубликовано

похожая история была. у меня тоже был как бы толчек при газ-тормоз-газ.. стало намного менее заметно после замены нижней опоры, но совсем не ушло (видимо диф на подходе).. но у меня и пробег 220к. 

Опубликовано

Диф не может у меня пробег 45к но и толчки не постоянные а через раз.... ну ваще если не сильно а постепенно нажимать плавно то их вообще нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить?

Опубликовано

Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить?

Опубликовано

Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить?

на 2.3 новых прошивок нет. Только на дизель.

Может дело не в коробке, а в педали газа?

Опубликовано (изменено)

на 2.3 новых прошивок нет. Только на дизель.

Может дело не в коробке, а в педали газа?

Официальных нет, а так можно чипануть и после этого видятся следующие улучшения:

1)  прибавка момента и мощности.

2) устранение заводского дефекта на 2.3 АКПП(ударное включение второй передачи прималом дросселе), улучшить синхронность при переключении передач.

3) улучшена динамика, авто прекрасно тянет с 1.5 оборотов и не захлебывается.

4) улучшена топливная экономичность  для мотора 2.3, что подтверждается проведенными тестами

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/32055/ сервис у комиксов 

 Данное описание прошивки гуляет по стране около года. Люди ставят и довольны!!! Ссылаются на Паулюса.

Раздобыл телефон Паулюса, но пока не звонил , думаю!! :sten: стоит или не стоит (ударение на первый слог) :D

8 916 195 09 91

Прочитал о данной прошивке на DRIVE2.RU и отзывы из разных регионов . Все довольны вплоть до экстаза!!! :D

Вот только одна ли это прошивка!? Описания идентичны до буквы!

Опубликовано

  :D

Вот только одна ли это прошивка!? Описания идентичны до буквы!

Есть две версии от Паулюса и от: описание на  http://vk.com/topic-51223520_29256724 , сам пока не делал, копеечки нема....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да у меня тоже так начиналось. Сначала были толчки, потом пинки вверх, потом и вниз, сейчас еще перегазовка добавилась и расход уже под 12 литров. И все это удовольствие аккурат под окончание гарантии. На одометре 62К всего. На выходных еду на диагностику, посмотрим какой приговор будет....

Опубликовано (изменено)

У них всегда один приговор, если сам им не скажешь что чинить - приговор всегда капиталка коробки.

 

А в Питере кто нибудь чиповал? Как результат? Где чиповал?

Изменено пользователем nodtrial
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://www.zr.ru/content/articles/706954-ford-mondeo-iv-dolgozhitel/

ЦИТАТА

"Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения – возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км." 

Хотя я пробежал на  своем "папилаце" 106 тыс. км, масло не менял ни разу, только проверка на ТО, и ни каких проблем с коробкой нет. Постучал по дереву!

Опубликовано

@Ролан, специалисты блин  :D  : Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый.

Опубликовано

аналогичная ситуация

с 60 т.км до 100 т.км пробега - ездил, бед не знал.

последние же 5 тыщ наблюдаю точно такие же толчки, то при разгоне, то при торможении

сдавал коробку на диагностику - ниче не нашли. на холодную ее покатали, на гретую - с компьютером  на руках,  - некоторые проказатели по переключениям передач говорят даже плавней чем у новых Мондео.

странная хрень... что-то по-любому наедается со временем - а что  именно-то???

могу отметить, что ели машинку прокатить минут 30 - то толчки  заметно уменьшаются ...или уходят вообще на НЕТ.

..НО: раньше и на холодную спокойно ехала...

 

Опубликовано

Да у меня тоже так начиналось. Сначала были толчки, потом пинки вверх, потом и вниз, сейчас еще перегазовка добавилась и расход уже под 12 литров. И все это удовольствие аккурат под окончание гарантии. На одометре 62К всего. На выходных еду на диагностику, посмотрим какой приговор будет....

был на диагностике? что сказали???

Опубликовано

Всем привет,  такая же проблема. Специально проверял в ручном режиме и понял, что звук появляется именно при нажатии на педаль газа, а не только при переключении, а также появляется при торможении,но не всегда. Думаю про опоры двигла либо акпп, точно не знаю и сколько этих подушек тоже не знаю. Кто-то устранил? До сегодняшнего дня думал что трындец акпп, был крайне расстроен, а сейчас не значительно.

Опубликовано

На автомате тоже надо уметь ездить. Хотите чтобы прям как на вариаторе было? Так вы не ту машину купили.

Опубликовано

@Ролан, специалисты блин  :D  : Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый.

И что не так? Все верно написано.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос до сих пор не разрешился, частично помогла замена свечей, а пинки на лежачих так и остались, когда полностью переедешь лежачего газу чуть-чуть даш а она в ответ как даст под зад! Говорят о чудо прошивке пока мифической))) ни одного да! помогло! не видел)

Опубликовано

Вопрос до сих пор не разрешился, частично помогла замена свечей, а пинки на лежачих так и остались, когда полностью переедешь лежачего газу чуть-чуть даш а она в ответ как даст под зад! Говорят о чудо прошивке пока мифической))) ни одного да! помогло! не видел)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128045/?page=28

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...