ruslan21 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Господа форумчане, поиск к положительному результату не привел, ежели такая тема была ткните меня носом за ранее спасибо. Вопрос в следующем, купил моню 12 года 2.3 акпп, какая там коробка стоит понятия не имею знаю что 6 ступка проверял в ручном режиме. При переключении ведет себя нормально плавно и вверх и вниз, но как только на ходу бросаешь педаль газа, и снова нажимаешь то она будто подталкивает не знаю как объяснить будто в момент когда отпускаешь газ она нейтраль врубает, и когда снова нажимаешь газ она врубает передачу заметно подтолкнув машину. Вот эти толчки на большой скорости еле заметны но есть, а на меленьких скоростях в приблизительно от 20 - 60 примерно бывают довольно сильными и не приемлемы для авто за такие деньги.... Если нажимать медленно медленно то толчка может и не быть, а если стандартно нажать то толкнет как пить дать.. Что это может быть и как лечить? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Господа форумчане, поиск к положительному результату не привел, ежели такая тема была ткните меня носом за ранее спасибо. Вопрос в следующем, купил моню 12 года 2.3 акпп, какая там коробка стоит понятия не имею знаю что 6 ступка проверял в ручном режиме. При переключении ведет себя нормально плавно и вверх и вниз, но как только на ходу бросаешь педаль газа, и снова нажимаешь то она будто подталкивает не знаю как объяснить будто в момент когда отпускаешь газ она нейтраль врубает, и когда снова нажимаешь газ она врубает передачу заметно подтолкнув машину. Вот эти толчки на большой скорости еле заметны но есть, а на меленьких скоростях в приблизительно от 20 - 60 примерно бывают довольно сильными и не приемлемы для авто за такие деньги.... Если нажимать медленно медленно то толчка может и не быть, а если стандартно нажать то толкнет как пить дать.. Что это может быть и как лечить?Странно, вообще нейтралка у нас включается редко и то когда почти останавливаешься!Это во всём температурном режиме происходит? Или после пробок? 0 Цитата
ruslan21 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) При любой температуре как на холодную так и на горячую, ну не то что бы нейтралка, скорее едет на передаче но если полностью отпустить педаль газа на ходу а потом снова нажать она будто по новой втыкает передачу. (как на механике толчки примерно) Изменено 12 июля, 2014 пользователем ruslan21 0 Цитата
chentsov Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 это нормально. у автомата нет нейтралки. только на месте в положении N 0 Цитата
nekki Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 похожая история была. у меня тоже был как бы толчек при газ-тормоз-газ.. стало намного менее заметно после замены нижней опоры, но совсем не ушло (видимо диф на подходе).. но у меня и пробег 220к. 0 Цитата
ruslan21 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 Диф не может у меня пробег 45к но и толчки не постоянные а через раз.... ну ваще если не сильно а постепенно нажимать плавно то их вообще нету. 0 Цитата
bvv1972 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить? 0 Цитата
bvv1972 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Аналогичная проблема. Все симптомы те же. В сервисе говорят, что ошибок нет. Может попросить за свои деньги новую прошивку залить? на 2.3 новых прошивок нет. Только на дизель. Может дело не в коробке, а в педали газа? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) на 2.3 новых прошивок нет. Только на дизель. Может дело не в коробке, а в педали газа? Официальных нет, а так можно чипануть и после этого видятся следующие улучшения: 1) прибавка момента и мощности. 2) устранение заводского дефекта на 2.3 АКПП(ударное включение второй передачи прималом дросселе), улучшить синхронность при переключении передач. 3) улучшена динамика, авто прекрасно тянет с 1.5 оборотов и не захлебывается. 4) улучшена топливная экономичность для мотора 2.3, что подтверждается проведенными тестами Изменено 25 августа, 2014 пользователем Dembel 0 Цитата
bvv1972 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Извините, а что прошивать (двигатель или корбку) и где это можно сделат? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/32055/ сервис у комиксов Данное описание прошивки гуляет по стране около года. Люди ставят и довольны!!! Ссылаются на Паулюса. Раздобыл телефон Паулюса, но пока не звонил , думаю!! стоит или не стоит (ударение на первый слог) 8 916 195 09 91 Прочитал о данной прошивке на DRIVE2.RU и отзывы из разных регионов . Все довольны вплоть до экстаза!!! Вот только одна ли это прошивка!? Описания идентичны до буквы! 0 Цитата
Dembel Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Вот только одна ли это прошивка!? Описания идентичны до буквы! Есть две версии от Паулюса и от: описание на http://vk.com/topic-51223520_29256724 , сам пока не делал, копеечки нема.... 0 Цитата
ardnix Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Да у меня тоже так начиналось. Сначала были толчки, потом пинки вверх, потом и вниз, сейчас еще перегазовка добавилась и расход уже под 12 литров. И все это удовольствие аккурат под окончание гарантии. На одометре 62К всего. На выходных еду на диагностику, посмотрим какой приговор будет.... 0 Цитата
nodtrial Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) У них всегда один приговор, если сам им не скажешь что чинить - приговор всегда капиталка коробки. А в Питере кто нибудь чиповал? Как результат? Где чиповал? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем nodtrial 0 Цитата
Ролан Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/706954-ford-mondeo-iv-dolgozhitel/ ЦИТАТА "Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения – возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км." Хотя я пробежал на своем "папилаце" 106 тыс. км, масло не менял ни разу, только проверка на ТО, и ни каких проблем с коробкой нет. Постучал по дереву! 0 Цитата
Dembel Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 @Ролан, специалисты блин : Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый. 0 Цитата
dubzzza Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 аналогичная ситуация с 60 т.км до 100 т.км пробега - ездил, бед не знал. последние же 5 тыщ наблюдаю точно такие же толчки, то при разгоне, то при торможении сдавал коробку на диагностику - ниче не нашли. на холодную ее покатали, на гретую - с компьютером на руках, - некоторые проказатели по переключениям передач говорят даже плавней чем у новых Мондео. странная хрень... что-то по-любому наедается со временем - а что именно-то??? могу отметить, что ели машинку прокатить минут 30 - то толчки заметно уменьшаются ...или уходят вообще на НЕТ. ..НО: раньше и на холодную спокойно ехала... 0 Цитата
dubzzza Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Да у меня тоже так начиналось. Сначала были толчки, потом пинки вверх, потом и вниз, сейчас еще перегазовка добавилась и расход уже под 12 литров. И все это удовольствие аккурат под окончание гарантии. На одометре 62К всего. На выходных еду на диагностику, посмотрим какой приговор будет.... был на диагностике? что сказали??? 0 Цитата
staer08 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет, такая же проблема. Специально проверял в ручном режиме и понял, что звук появляется именно при нажатии на педаль газа, а не только при переключении, а также появляется при торможении,но не всегда. Думаю про опоры двигла либо акпп, точно не знаю и сколько этих подушек тоже не знаю. Кто-то устранил? До сегодняшнего дня думал что трындец акпп, был крайне расстроен, а сейчас не значительно. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 На автомате тоже надо уметь ездить. Хотите чтобы прям как на вариаторе было? Так вы не ту машину купили. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Ролан, специалисты блин : Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») – самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый. И что не так? Все верно написано. 0 Цитата
ruslan21 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Вопрос до сих пор не разрешился, частично помогла замена свечей, а пинки на лежачих так и остались, когда полностью переедешь лежачего газу чуть-чуть даш а она в ответ как даст под зад! Говорят о чудо прошивке пока мифической))) ни одного да! помогло! не видел) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вопрос до сих пор не разрешился, частично помогла замена свечей, а пинки на лежачих так и остались, когда полностью переедешь лежачего газу чуть-чуть даш а она в ответ как даст под зад! Говорят о чудо прошивке пока мифической))) ни одного да! помогло! не видел) http://mondeoclub.ru/forum/topic/128045/?page=28 0 Цитата
Dembel Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 И что не так? Все верно написано. что эти движки менее надёжны. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.