Myp3uK Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Здравствуйте обитатели данного чудо форума для помощи друг другу. Надеюсь на вашу помощь. Такая вот беда приключилась: На ходу замигал датчик абс, примерно через пол часа пути все стрелки на панели легли и все экранчики погасли, но машина не заглохла и с трудом, но ехала. Надеялся дотянуть до дома (километра 3 оставалось) но не судьба. Заглох примерно через через километр. Заводится не хочет. При включении зажигания на панели все лампочки горят и тухнут как надо, но к ним добавляется открытая дверь (все двери закрыты) и стартер только щелкает и не крутит. Постояв минут 10 со снятым минусом машина завелась. никаких ошибок или подобного рода предупреждений, но через 500 метров опять тоже самое но уже совсем мертво не заводится. Подумал на генератор, но с другим акб тоже самое( даже не крутит). Подскажите что такое может быть, может кто сталкивался?
sedoj13 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Подумал на генератор, но с другим акб тоже самое( даже не крутит). Подскажите что такое может быть, может кто сталкивался? ты имел виду аккумулятор? снимай генератор и смотри его, еще свечи и катухи не обойди стороной
Myp3uK Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 а стартер почему не крутит с другим аккумулятором?
Lexsus Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 а стартер почему не крутит с другим аккумулятором? потому как почти наверняка иммо не определяет ключ..(или все таки есть щелчки) напиши, как ведет себя лампочка в часах при повороте ключа в положение зажигание
Myp3uK Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 щелчки есть, при этом моргает датчик открытых дверей. про лампочку отпишусь завтра.
Myp3uK Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Может посоветуете мастера в Красногорске или гдето поблизости?
Evgkomok Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 @Myp3uK, ну смотри: 1. проверь кнопку аварийного отключения подачи топлива.. 2. далее в капоте в коробке блоков предохранителей смотри реле со значком Двигатель 3. бензонасос качает ?? 4. почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/104791/?page=2?hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%2B%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=2588432 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/87412/?page=7?hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%2B%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=2558596
Lexsus Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 щелчки есть, при этом моргает датчик открытых дверей. про лампочку отпишусь завтра. избитый вопрос- есть ли не штатная сигналка?! С какого перепуга лампа двери горит??? Уверен, что второй АКБ живой? По моему вопросу, про иммо: если бы иммо не опознал ключ, стартер бы не щелкал! Если есть щелчки, то это: 1.слабая (читай дохлая) батарея. 2. Отгорели силовые провода можно было бы и третий пункт, про неисправность стартера написать, но в такие совпадения верится с трудом...
Evgkomok Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 1.слабая (читай дохлая) батарея. согласен на все 100 %. Все показатели что и старая и вторая АКБ дохлые ))
Myp3uK Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Аккумулятору пол года. сегодня попробывал завести и, о чудо, завелась с пол оборота, работает ровно без проблем включил всё электрическое(чтоб проверить не сядет ли аккум) и ничего, все работает хорошо. Прокатился (правда минут 10 ), и ничего.
Myp3uK Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 И ещё: если дохлый аккумулятор, проводи и т.п. то почему на ходу заглохла? а реле двигателя дорогое?
Evgkomok Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 если дохлый аккумулятор, проводи и т.п. то почему на ходу заглохла? У Мондео мозги питаются от АКБ. АКБ сдох - мозг авто не работает !!! Это Мондео а не АвтоТаз. работает ровно без проблем включил всё электрическое(чтоб проверить не сядет ли аккум) и ничего, Работоспособность АКБ проверяют нагрузочеой вилкой в автомаге любом - держит или не держит нагрузку АКБ. Напряжение бортовой сети проверяют тестером на клеммах АКБ или в режиме самотеста приборной панели http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php И если на работающем авто с нагрузкой включил всё электрическое напряжение бортовой сети ниже 12 В, то тебе надо копатьв сторону генератора
Lexsus Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Аккумулятору пол года. Тому что стоял, или. который поствил? Если с машины- то вероятнее всего проблема в генераторе- нет зарядки...и то, что сегодня с него завелась- косвенное тому подтверждение, батарейка "отдохнула" плотность подросла- машина завелась, но это не надолго.. Если речь идет о подменном АКБ, то первое, что надо сделать- посмотреть напряжение на АКБ при заведенном движке, как советовали выше и если с напряжением все нормально, то с пристрастием смотреть клемники силовых цепей., Если напряжение с прогревом кардинально не изменится, будет выше 12.5 вольт, то впору призадуматься о проверке стартера (то о чем я предполагал так сказать вскользь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти