Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гремит распредвал на ФМ4 2,3 АКПП (161л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: появился ужасный стук в верхней части двигателя, подозреваю, что это распредвал. Пробег 91 тыс.км. Сперва думал, что это гремит цепь, вышел из строя гидронатяжитель, но нет, с цепью все в порядке. На протяжении месяца наблюдалась потеря можности, увеличиное потребление масла, с утра на холодный мотор подтраивало. На ходу при 2000-2,500 тыс. оборотов звук становится все громче до переключения передачи. При остановке через некоторое время мотор подтраивает, появляется вибрация, глохнет. Не заводится... Что делать?! Толи кап ремонт, толи мотор искать, толи ограничится все заменой головки. Кто сталкивался и как решали похожие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@AirFox_021, машину лучше купи :), чё паниковать, крышку сними посмотри что с распредвалами, может болт открутился или распредвал на пополам лопнул а может и не в них дело, надо проблему вначале локализовать а  дальше решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: появился ужасный стук в верхней части двигателя, подозреваю, что это распредвал. Пробег 91 тыс.км. Сперва думал, что это гремит цепь, вышел из строя гидронатяжитель, но нет, с цепью все в порядке. На протяжении месяца наблюдалась потеря можности, увеличиное потребление масла, с утра на холодный мотор подтраивало. На ходу при 2000-2,500 тыс. оборотов звук становится все громче до переключения передачи. При остановке через некоторое время мотор подтраивает, появляется вибрация, глохнет. Не заводится... Что делать?! Толи кап ремонт, толи мотор искать, толи ограничится все заменой головки. Кто сталкивался и как решали похожие проблемы.

В голове стучать нечему. Разве что она совсем без мозгов.

Как я понимаю - провернуло шатунный вкладыш. Ты наверное долго катался с этим стуком, поршень начало наверх выкидывать не по детски, теперь получи по списку - шатун с поршнем, клапан или пару, коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , скорее всего провернуло вкладыш ,

Изменено пользователем aleks26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , скорее всего провернуло вкладыш ,

Провернут вкладыш на втором цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернут вкладыш на втором цилиндре

@вова,@aleks26:appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребята подскажите, обязательно растачивать коленвал в случае если провернуло шатунный вкладыш, на СТО поехал на следующий день. Возможно ли определить нужна ли расточка коленвала не снимая его, и можно ли его снять без снятия двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, обязательно растачивать коленвал в случае если провернуло шатунный вкладыш, на СТО поехал на следующий день. Возможно ли определить нужна ли расточка коленвала не снимая его, и можно ли его снять без снятия двигателя?

Практически всегда требуется расточка. + Замена шатуна  Без снятия мотора колено не вынуть

Почему провернуло? масло кушает движок? - тогда попутно замена колец и колпаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масло съело, причем в одночасье.

Подскажите говорят на моню 2.3 нет отдельно вкладышей, где их взять, слышал что от мазды подходят, так вот какой там диаметр должен бы. 

Может есть какие статьи что почитать.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масло съело, причем в одночасье.

Подскажите говорят на моню 2.3 нет отдельно вкладышей, где их взять, слышал что от мазды подходят, так вот какой там диаметр должен бы. 

Может есть какие статьи что почитать.

Спасибо за понимание.

http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_104.html

вот здесь думаю найдешь все необходимое. и консультацию по ремонту и з.ч. дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает нормальные СТО в г.Минске, по ремонту ДВС, буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_104.html

вот здесь думаю найдешь все необходимое. и консультацию по ремонту и з.ч. дадут.

Оберут и обогреют..... :D  москали, что за жизнь у вас?

Ты ценник видел у них за вкладыши шатун мале? - ну? - конский....

цепь грм семь с хвостиком.....блин ... она у дилера 3800......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оберут и обогреют..... :D  москали, что за жизнь у вас?

Ты ценник видел у них за вкладыши шатун мале? - ну? - конский....

цепь грм семь с хвостиком.....блин ... она у дилера 3800......

Согласен цены конские!!! Не обратил внимание.

Ну хотя бы номерки и т.д, Покупать и ремонтировать не обязательно. Вопрос то был о номерах комплектующих и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, размеры шеек колена на простом дюратеке 2,0 одинаковы с мотором 2,3. Тогда все вкладыши идут от мазды LF а их везде как грязи.....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...