AirFox_021 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: появился ужасный стук в верхней части двигателя, подозреваю, что это распредвал. Пробег 91 тыс.км. Сперва думал, что это гремит цепь, вышел из строя гидронатяжитель, но нет, с цепью все в порядке. На протяжении месяца наблюдалась потеря можности, увеличиное потребление масла, с утра на холодный мотор подтраивало. На ходу при 2000-2,500 тыс. оборотов звук становится все громче до переключения передачи. При остановке через некоторое время мотор подтраивает, появляется вибрация, глохнет. Не заводится... Что делать?! Толи кап ремонт, толи мотор искать, толи ограничится все заменой головки. Кто сталкивался и как решали похожие проблемы. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 @AirFox_021, машину лучше купи , чё паниковать, крышку сними посмотри что с распредвалами, может болт открутился или распредвал на пополам лопнул а может и не в них дело, надо проблему вначале локализовать а дальше решать 0 Цитата
вова Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: появился ужасный стук в верхней части двигателя, подозреваю, что это распредвал. Пробег 91 тыс.км. Сперва думал, что это гремит цепь, вышел из строя гидронатяжитель, но нет, с цепью все в порядке. На протяжении месяца наблюдалась потеря можности, увеличиное потребление масла, с утра на холодный мотор подтраивало. На ходу при 2000-2,500 тыс. оборотов звук становится все громче до переключения передачи. При остановке через некоторое время мотор подтраивает, появляется вибрация, глохнет. Не заводится... Что делать?! Толи кап ремонт, толи мотор искать, толи ограничится все заменой головки. Кто сталкивался и как решали похожие проблемы. В голове стучать нечему. Разве что она совсем без мозгов. Как я понимаю - провернуло шатунный вкладыш. Ты наверное долго катался с этим стуком, поршень начало наверх выкидывать не по детски, теперь получи по списку - шатун с поршнем, клапан или пару, коленвал 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Да , скорее всего провернуло вкладыш , Изменено 14 июля, 2014 пользователем aleks26 0 Цитата
AirFox_021 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 Да , скорее всего провернуло вкладыш , Провернут вкладыш на втором цилиндре 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Провернут вкладыш на втором цилиндре @вова,@aleks26, 0 Цитата
OverSeer Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребята подскажите, обязательно растачивать коленвал в случае если провернуло шатунный вкладыш, на СТО поехал на следующий день. Возможно ли определить нужна ли расточка коленвала не снимая его, и можно ли его снять без снятия двигателя? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребята подскажите, обязательно растачивать коленвал в случае если провернуло шатунный вкладыш, на СТО поехал на следующий день. Возможно ли определить нужна ли расточка коленвала не снимая его, и можно ли его снять без снятия двигателя? Практически всегда требуется расточка. + Замена шатуна Без снятия мотора колено не вынуть Почему провернуло? масло кушает движок? - тогда попутно замена колец и колпаков. 0 Цитата
OverSeer Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Да масло съело, причем в одночасье. Подскажите говорят на моню 2.3 нет отдельно вкладышей, где их взять, слышал что от мазды подходят, так вот какой там диаметр должен бы. Может есть какие статьи что почитать. Спасибо за понимание. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Да масло съело, причем в одночасье. Подскажите говорят на моню 2.3 нет отдельно вкладышей, где их взять, слышал что от мазды подходят, так вот какой там диаметр должен бы. Может есть какие статьи что почитать. Спасибо за понимание. http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_104.html вот здесь думаю найдешь все необходимое. и консультацию по ремонту и з.ч. дадут. 0 Цитата
OverSeer Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Может кто знает нормальные СТО в г.Минске, по ремонту ДВС, буду признателен! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_104.html вот здесь думаю найдешь все необходимое. и консультацию по ремонту и з.ч. дадут. Оберут и обогреют..... москали, что за жизнь у вас? Ты ценник видел у них за вкладыши шатун мале? - ну? - конский.... цепь грм семь с хвостиком.....блин ... она у дилера 3800...... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Оберут и обогреют..... москали, что за жизнь у вас? Ты ценник видел у них за вкладыши шатун мале? - ну? - конский.... цепь грм семь с хвостиком.....блин ... она у дилера 3800...... Согласен цены конские!!! Не обратил внимание. Ну хотя бы номерки и т.д, Покупать и ремонтировать не обязательно. Вопрос то был о номерах комплектующих и т.д. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Как я понимаю, размеры шеек колена на простом дюратеке 2,0 одинаковы с мотором 2,3. Тогда все вкладыши идут от мазды LF а их везде как грязи..... Изменено 6 апреля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.