Сергей Мондео Опубликовано 21 июля, 2023 Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Доброго времени суток дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть? Изменено 21 июля, 2023 пользователем Сергей Мондео 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 22 июля, 2023 Опубликовано 22 июля, 2023 4 часа назад, Сергей Мондео сказал: Доброго времени суток дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть? Разбирать АКПП и ремонтировать. А почему на N не должно считать км. и как это вы определили. 0 Цитата
Олег100400 Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая Такая проблемка, на паркинге и нейтралке появляются странные звуки типа скрежета при нажатом тормозе, тормоз отпускаю, звуки пропадают 0 Цитата
BiO Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля (изменено) Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась. Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз) Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу. Везде, естественно, про уровень какой должен быть на прогретую заведенную машину. Это я в курсе и все с этим ясно. Мне нужно именно какой уровень на холодную и стекшую в картер. У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет. Изменено 25 июля пользователем BiO 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля (изменено) 1 час назад, BiO сказал: Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась. Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз) Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу, везде, понятно, про уровень какой должен быть, а там все про прогретую заведенную машину... У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет. На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред. Изменено 25 июля пользователем tokminnw 0 Цитата
BiO Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля (изменено) 1 час назад, tokminnw сказал: На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред. Я разве спрашивал как проверять правильный уровень масла в этой коробке? этой информации полно. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе. Изменено 25 июля пользователем BiO 0 Цитата
hd2 Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля 14 минут назад, BiO сказал: Удивлю наверное, но я знаю как проверять уровень масла в этой коробке. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе. уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный. помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15. 0 Цитата
BiO Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля 1 минуту назад, hd2 сказал: уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный. помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15. Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. -1 Цитата
tokminnw Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля (изменено) 1 час назад, BiO сказал: Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно. Изменено 25 июля пользователем tokminnw 0 Цитата
BiO Опубликовано 25 июля Опубликовано 25 июля (изменено) 6 часов назад, tokminnw сказал: Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно. Я не пишу "не знаю по какой стороне смотреть уровень". Я писал, что конкретно в моей ситуации в данный момент щуп выглядит так как на фото - с разных сторон почему то показывает разный уровень. Двадцать пятый раз - мне не нужно при работе! Мне нужно стекшее на заглушенной. И заодно уточнить этот уровень с обеих сторон, одинаковый или нет. Я не знаю на каком языке ещё надо и как написать. Для чего и почему - это мои личные задачи и заморочки и никак не связаны с обычной проверкой уровня. В любом случае за информацию спасибо. Изменено 25 июля пользователем BiO -1 Цитата
hd2 Опубликовано Вторник в 20:46 Опубликовано Вторник в 20:46 В 25.07.2025 в 22:06, BiO сказал: Мне нужно стекшее на заглушенной. ну покажут вам два разных человека фотографии с разницей в 5 см по уровню на холодную. и у обоих уровень будет в норме при этом. чем вам это поможет? вам пытаются втолковать что нет такого понятия для акпп как уровень на холодную на заглушенном моторе. он там ЛЮБОЙ. т.е. это абсолютно бесполезное знание и не имеет никакого практического смысла. поэтому и людям лень лазить под капот пачкаться. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.