Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с АКПП CD4E. Поломка, ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток дорогие форумчане!

Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть?

Изменено пользователем Сергей Мондео

Опубликовано
4 часа назад, Сергей Мондео сказал:

Доброго времени суток дорогие форумчане!

Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть?

Разбирать АКПП и ремонтировать. А почему на N не должно считать км. и как это вы определили.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такая проблемка, на паркинге и нейтралке появляются странные звуки типа скрежета при нажатом тормозе, тормоз отпускаю, звуки пропадают

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась.

Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз)

Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу. Везде, естественно, про уровень какой должен быть на прогретую заведенную машину. Это я в курсе и все с этим ясно. Мне нужно именно какой уровень на холодную и стекшую в картер.

У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет.

IMG_20250724_185701.jpg

IMG_20250724_185654.jpg

Изменено пользователем BiO
Опубликовано (изменено)
1 час назад, BiO сказал:

Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась.

Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз)

Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу, везде, понятно, про уровень какой должен быть, а там все про прогретую заведенную машину...

У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет.

IMG_20250724_185701.jpg

IMG_20250724_185654.jpg

На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано (изменено)
1 час назад, tokminnw сказал:

На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред.

Я разве спрашивал как проверять правильный уровень масла в этой коробке? этой информации полно.  Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе.

Изменено пользователем BiO
Опубликовано
14 минут назад, BiO сказал:

Удивлю наверное, но я знаю как проверять уровень масла в этой коробке. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе.

уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный.

 

помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15.

Опубликовано
1 минуту назад, hd2 сказал:

уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный.

 

помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15.

Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, BiO сказал:

Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. 

Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, tokminnw сказал:

Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно.

Я не пишу "не знаю по какой стороне смотреть уровень". Я писал, что конкретно в моей ситуации в данный момент щуп выглядит так как на фото - с разных сторон почему то показывает разный уровень. 

Двадцать пятый раз - мне не нужно при работе! Мне нужно стекшее на заглушенной. И заодно уточнить этот уровень с обеих сторон, одинаковый или нет. Я не знаю на каком языке ещё надо и как написать. Для чего и почему - это мои личные задачи и заморочки и никак не связаны с обычной проверкой уровня. 

В любом случае за информацию спасибо.

Изменено пользователем BiO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...