Сергей Мондео Опубликовано 21 июля, 2023 Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Доброго времени суток дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть? Изменено 21 июля, 2023 пользователем Сергей Мондео 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 22 июля, 2023 Опубликовано 22 июля, 2023 4 часа назад, Сергей Мондео сказал: Доброго времени суток дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, Форд Мондео 3 2005 г. АКПП CD4E не включается 3-4 передача, а в положении N считает километраж . подскажите что это может быть? Разбирать АКПП и ремонтировать. А почему на N не должно считать км. и как это вы определили. 0 Цитата
Олег100400 Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая Такая проблемка, на паркинге и нейтралке появляются странные звуки типа скрежета при нажатом тормозе, тормоз отпускаю, звуки пропадают 0 Цитата
BiO Опубликовано 19 часов назад Опубликовано 19 часов назад (изменено) Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась. Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз) Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу. Везде, естественно, про уровень какой должен быть на прогретую заведенную машину. Это я в курсе и все с этим ясно. Мне нужно именно какой уровень на холодную и стекшую в картер. У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет. Изменено 17 часов назад пользователем BiO 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад (изменено) 1 час назад, BiO сказал: Друзья, а может кто нибудь посмотреть и сказать какой уровень масла на щупе коробки после простоя машины? На НЕ заведенной. Ну то есть хочу понять какой уровень когда машина отстоялась. Причем с двух сторон щупа, у меня, например, уровень почему то прилично отличается с разных сторон) заходит он под таким углом что ли или как так получается хз) Помогите кто нибудь) нужна инфа срочно, а найти нигде не могу, везде, понятно, про уровень какой должен быть, а там все про прогретую заведенную машину... У меня как на фото, надо понять это так и должно быть или нет. На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред. Изменено 17 часов назад пользователем tokminnw 0 Цитата
BiO Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад (изменено) 1 час назад, tokminnw сказал: На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред. Я разве спрашивал как проверять правильный уровень масла в этой коробке? этой информации полно. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе. Изменено 17 часов назад пользователем BiO 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад 14 минут назад, BiO сказал: Удивлю наверное, но я знаю как проверять уровень масла в этой коробке. Вопрос был не в этом. Сейчас есть конкретный вопрос, он озвучен. Мне нужна инфа именно такая как я спросил изначально. Про все остальное я в курсе. уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный. помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15. 0 Цитата
BiO Опубликовано 17 часов назад Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, hd2 сказал: уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный. помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15. Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. -1 Цитата
tokminnw Опубликовано 15 часов назад Опубликовано 15 часов назад (изменено) 1 час назад, BiO сказал: Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например. Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно. Изменено 15 часов назад пользователем tokminnw 0 Цитата
BiO Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад (изменено) 6 часов назад, tokminnw сказал: Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно. Я не пишу "не знаю по какой стороне смотреть уровень". Я писал, что конкретно в моей ситуации в данный момент щуп выглядит так как на фото - с разных сторон почему то показывает разный уровень. Двадцать пятый раз - мне не нужно при работе! Мне нужно стекшее на заглушенной. И заодно уточнить этот уровень с обеих сторон, одинаковый или нет. Я не знаю на каком языке ещё надо и как написать. Для чего и почему - это мои личные задачи и заморочки и никак не связаны с обычной проверкой уровня. В любом случае за информацию спасибо. Изменено 9 часов назад пользователем BiO 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.