Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с АКПП CD4E. Поломка, ремонт.


Гость swim

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья!
Возникла проблема с АКПП, а именно не включается четко Drive.
Сразу скажу, что в движении все работает отлично и присутствуют все 4 скорости, проверял!!!
Стоишь на месте, переводишь селектор АКПП с P на R(чувствуется толчок, все нормально машина готова ехать назад), потом N(тоже все гуд), затем D(вот тут то толчка почти нету и машина вменяемо ехать и не хочет) при отпускании тормоза машина едет накатом, как и должна, но при добавлении газа машина не понимает, что ей надо ехать, обороты поднимает но не едет со скоростью, потом спустя секунду все таки врубается Drive и получается резкий толчок и пробуксовка, так как обороты уже повышенные!!!!
Кто знаком с таким траблом, подскажите что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые друзья!

Возникла проблема с АКПП, а именно не включается четко Drive.

Сразу скажу, что в движении все работает отлично и присутствуют все 4 скорости, проверял!!!

Стоишь на месте, переводишь селектор АКПП с P на R(чувствуется толчок, все нормально машина готова ехать назад), потом N(тоже все гуд), затем D(вот тут то толчка почти нету и машина вменяемо ехать и не хочет) при отпускании тормоза машина едет накатом, как и должна, но при добавлении газа машина не понимает, что ей надо ехать, обороты поднимает но не едет со скоростью, потом спустя секунду все таки врубается Drive и получается резкий толчок и пробуксовка, так как обороты уже повышенные!!!!

Кто знаком с таким траблом, подскажите что делать????

 

Советую не медлено поехать в сервис где чинят АКПП и там уже чиниться - перебирать коробку либо сразу попасть на новую - дороже но меньше шансов норваться потом на еще одну переборку.

Сочувствую - что то у тебя как то не сраслось с машинкой имхо ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как там норма, но уровень ближе к минимум чем к максимуму, сейчас хочу поменять маслице в АКПП и если не пройдет то завтра отогнать к мастерам в Москву. Вот только так и не понял сколько масла нало купить и какого, однозначного ответа из форумов так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по ремонту АКПП в сервисе на Юных Ленинцах!

Отдал во вторник свое авто к Анатолию с траблом в коробке, плохо включался драйв. При чем пригласили меня туда сразу после первого же моего звонка! Анатолий сам проехался, сделал диагностику и выдал резюме-переборка коробки(распечатался барабан). В четверг мне позвонила его жена Лара и сказала о том что при разборе коробки и проведении дефектовки так все и есть: распечатался барабан(заводской брак) и посек осколками манжнтики, подбили смету и вышло все вместе 23500р.

В субботу приехал забирать свою ласточку-все было протестировано мною, машина в порядке. Поговорил с Анатолием еще с пол часика-говорит что мол я молодец, что сразу приехал к ним, коробка в идеале и менять кроме барабана, манжетиков и масла не чего не пришлось. Итак отчет по затратам:

Работа-16000

Барабан-6500(новый усиленный,без брака заводского)

Масло-1500

Фильтр-800

Итого-24800.

И то Анатолий очень расстроился что прищлось заказывать барабан не где обычно, так как им не привезли, а в Тахо Трансмишин, а они там цены ставят запредельные-могли бы эту сумму уменшить на 2500 тысячи.

Вообщем я конечно расстроен что такие деньги ввалить пришлось, но это лучше чем у официалов от 2000 до 3500 у.е.

Буду надеяться что походит еще авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что быстрое прогнозирование ситуации экономит массу денег на фьчерсы :D

Однако есть определенные гарантии, выданные людьми проводившими ремонт и есть одна проблемка-отсутствие ПТС, так как живу я не в Москве то при постановке на учет в местном ГИБДД ПТС изымается на экспертизу и у нас это может затянуться на долгие долгие месяцы, если сей документ будет у меня на руках в ближайшем будущем. буду рассматривать вопрос продажи. И даже не потому что данная машинка не срослась со мною, а потому как назревает жилищный вопрос и необходимо собирать финансы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мигает O/D off, во время движения. Почитал описание - надо ехать в сервис.

Вот кажется и я попал с коробкой.

Помимо мигания ощущается легкое подергивание (как бы троит чтоли) потом только врубается следующая передача.

 

Вообщем, учитывая стоимость предполагаемого ремонта, а также то что я за рулем этого мони 2-а мес., очень грустно мне.

 

Если есть какие мысли буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись ехать к официалам, но поторопись показать машинку знающим людям, так как если запустишь коробочку, то выльется это в немалые затраты.

Мой совет-обратись в сервис на Юных Ленинцах(не реклама, сам обращался) к Анатолию(т. 175-04-02), он все протестирует и выдаст свое резюме. Конечно затраты, если придется снимать и разбирать, будут, но совершенно не соизмиримые с официалами.

 

Пока еще рано, они начинают работать с 11 утра и до упора, бывает и начуют там :)Но там работает автоответчик, можешь оставить сообщ. они перезвонят. Точный адрес ул. Юных Ленинцев 96.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит человека пугать то :)

Если мигает, то есть какие то ошибочки в работе АКПП, при чем данные ошибки должны записаться и при диагностике вылезут наружу на комп. Так что надо ехать и показаться доктору, авось пройдет мимо и будет протсо проблема в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не дозвонился ... вечером после работы поехал прямиком к ним.... у них Вс, Пн - выходные. Но мне повезло, Анатолий как раз был там.

Прокатились. Вообщем диагноз - порвалась обжимная лента (в коробке), к тому моменту уже не включалась 2-я и 4-я передача.

Вот так вот. Машину оставил на ремонт.

 

SWIM еще раз спасибо, надеюсь сделают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонили..., да действительно замена ленты без разбора, однако ленту достали а она нормальная, пришлось лезть дальше... оказалось сколы в барабане :cry: из-за этого выявилась необходимость замены онного на училенный + ремкомплект, как следствие ремонт удорожал почти в двое. Очень грустно... радует тока то, что на выходе получаю фактисечки новый автомат.

Вот такие грустные новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда как говорится хистори репитед :( обидно что ФМК такое г....о сделал. Барабан действительно распечатывается и давление масла в системе падает, да все бы не чего если бы осколки этого барабана не секли другие элементы АКПП. Ну не чего, зато как ты првильно заметил- получишь новый автомат :)

А если не секрет в какую сумму выливается ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительно по телефону макс. 30т.р. Потом сообщу окончательную.

в ремонт входит: работа+барабан усиленный+ремкоплект+еще не помню что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве отчета:

Машину забрал вчера, вот теперь узнал как работает нормальный автомат на мондео, от езды получаю удовольствие, по ремонту вопросов нет, цена 28 с копейками, впечатления от сервиса самые положительные... буду обслуживаться там, получил ряд рекомендаций по обслуживанию авто на ближайшее будущее.

 

SWIM еще раз примите мои благодарности.

 

Всем засибо за отклики.

если что то спрашивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробег 103000км

Умерла коробка передач. :cry::cry::cry:

Симптомы такие-же как у SWIM и sde77.

Позвонил на Юных Ленинцев 96. Если примут будет неплохо.

Буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно и бесспорно. У каждого свои недостатки. Но не должно быть такого чтобы на всех машинах 2001 года АКПП накрывалась при пробеге от 70 до 100 тык.! Не должно! При чем ладно бы если АКПП насиловали, так мы же с них пылинки сдуваем. Вот и думаешь сидишь, то ли ты дурачек и ездить не умеешь то ли.... :?

 

Про конструктивный недостаток АКПП на машинах 2001 года Пчел рассказывал :( . Очень жаль, что предыдущие хозяева не успели их устранить по гарантии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не должно быть такого чтобы на всех машинах 2001 года АКПП накрывалась при пробеге от 70 до 100 тык.! Не должно!

 

это точно. Просьба, как будет известно что конкретно сломалось и что могло вызвать эту поломку, напишите здесь. У меня сейчас пробег 87000 км. Так что начинаю беспокоиться. :x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что Вам не следует беспокоиться, так как причина давно известна-барабан, а именно конструктивный недостаток барабана с прорезями. Он в этих прорезях распечатывается , сечет резиновые манжетики и в системе не создается достаточное давление масла.

Но сейчас уже изготавливаются и ставятся новые усиленные барабаны, которые нам и поставили в сервисе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще там лента разрывается (рассказал Анатолий) (какая именно не знаю - не специалист), правда у меня с ней было все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...