Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не могу снять торм диск и ступицу


Перейти к решению Решено eugenevs,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вем привет.

Перелопатил кучу инфы - но везде типа "открутите все и вытяните ступицу на себя". И для кого все эти мануалы  - для новой машины или для той что уже 10 раз разбирали-собирали?

У меня так все присохло что каждую деталь приходится сбоем отдирать.

 

Вобщем меняю подшипник ступицы. сегодня про;;лся целый день - все открутил . НО не смог самого главного  - вытянуть кулак со шлицов.  Да и тормозной диск никак не получилось сдернуть. И грел и кувалдой бил - нифига - ломать менять не хочу. Также стойка прикипела к кулаку  не идет и все - но надеюсь вместе с ней все это дело вытащить сначала а потом уже разбираться.

Что можете посоветовать? Съемник искать?

Изменено пользователем eugenevs

Опубликовано

диск прикипал но через деревяшку по кругу выбивался. стойка и с кулаком снимается только из шаровой монтировкой выдергивать аккуратно не повредив пыльник. шруса смотря какую сторону. если левую то стойку сверху особо не ослабляй когда из шаровой выдергивать будешь чтоб не болталась а то отдаст и шрус в кулаке с вала сорвет поскольку в коробке стопор. если правую то там вылетит кулак вместе с приводом из стакана(просто ролики собрать). поэтому стойки сверху не ослаблять сильно и шруса выбивать потом из кулака

Опубликовано (изменено)

я делаю левую переднюю сторону.

моя задача сейчас как то сдернуть  кулак с вала  но чтобы шрус остался на валу (а вал ессно в коробке) - я его пока трогать не намерен.  

остальное я все открутил - шаровая выдернута. гайка стойки ослабена - все болтается. 

как диск снимать потом буду - вот это хз - единственное что удобней будет на снятом.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

так молоточком выбить через деревяшку или ступичную гайку накрутить и по ней, при этом рукой оттягивать кулак на себя. главное резьбу не убить 

Опубликовано

так молоточком выбить через деревяшку или ступичную гайку накрутить и по ней, при этом рукой оттягивать кулак на себя. главное резьбу не убить 

хреначил уже и через деревяшку и через гайку - ноль эффекта

Опубликовано

хреначил уже и через деревяшку и через гайку - ноль эффекта

сними с приводом. из коробки монтировкой аккуратненько. а потом отделишь

Опубликовано

хреначил уже и через деревяшку и через гайку - ноль эффекта

Сталкивался с аналогичной проблемой, только справа. Помог трехлапый съемник на 8" в комплекте с 2-мя метровыми трубами. Шлицы ШРУСа намертво приржавели в ступице. Диск был под замену, поэтому надрезался болгаркой - была когда-то моя тема в стране советов.

Опубликовано

Я такие вещи за неделю до разбора прохожу вдшкой а потом начинаю ремонт , ну конечно лучше купить съёмник

Опубликовано

Сталкивался с аналогичной проблемой, только справа. Помог трехлапый съемник на 8" в комплекте с 2-мя метровыми трубами. Шлицы ШРУСа намертво приржавели в ступице. Диск был под замену, поэтому надрезался болгаркой - была когда-то моя тема в стране советов.

а трубы нафига? что то не могу найти твою тему.    

Опубликовано (изменено)

сегодня соорудил съемник из обычного двухлапового 4" съемника и двух уголков из 3мм металла. уголки с дырками для съемника прикрутил к ступице болтами. ну и что - метал уже трубочкой сворачивается а ей хоть бы хны. в итоге взял вороток подлиннее и свернул съемнику бошку(   результата ноль(

 

придется нав снять все это дело вместе с валом и стучаться в ближайшие мастерские чтоб помогли

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Сразу было бы дешевле :) Кстати замена ступичного подшипника у нас в городе стоила мне 700 р, хотя в другом сервисе сказали 1500 это если без проблем, за твое колесо взяли бы наверное тыщи 3 :)

Опубликовано (изменено)

сегодня соорудил съемник из обычного двухлапового 4" съемника и двух уголков из 3мм металла. уголки с дырками для съемника прикрутил к ступице болтами. ну и что - метал уже трубочкой сворачивается а ей хоть бы хны. в итоге взял вороток подлиннее и свернул съемнику бошку(   результата ноль(

 

придется нав снять все это дело вместе с валом и стучаться в ближайшие мастерские чтоб помогли

смотри вал снимешь масло потечет. я бы вал оставил и сдернул шрус. если стопор в шрусе норм то обратно его потом на вал. или  стакан в коробке оставить а трипоид из него вытащить

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано

смотри вал снимешь масло потечет. я бы вал оставил и сдернул шрус. если стопор в шрусе норм то обратно его потом на вал. или  стакан в коробке оставить а трипоид из него вытащить

да наверно трипоид легче просто вытащить - согласен

Опубликовано

мучался и я с такой ерундой. пока тормозные диски не пропилил покругу болгаркой, ничего не вышло. диски заменил, но теперь чтото шорхает в подвеске даже со скрежетом иногда, и уже поменял ступичные и всеравно не прошло. не можем определить т.к. на вывешеном авто все тихо, следов трения нигде нет. так что я думаю всетаки что это от того что я с кувалдой переборщил.

Опубликовано

я думаю все таки что это от того, что я с кувалдой переборщил.

Я всегда этого боюсь...

Опубликовано

сегодня соорудил съемник из обычного двухлапового 4" съемника и двух уголков из 3мм металла. уголки с дырками для съемника прикрутил к ступице болтами. ну и что - метал уже трубочкой сворачивается а ей хоть бы хны. в итоге взял вороток подлиннее и свернул съемнику бошку(   результата ноль(

 

придется нав снять все это дело вместе с валом и стучаться в ближайшие мастерские чтоб помогли

Вот для этого и 8" съемник в комплекте с метровым уголком 50х50 и соответствующей трубой на вороток. Когда я "сорвал" с места ШРУС, то звук был такой, что подумал: "капец ступице, раскололась"...

Опубликовано (изменено)

Вот для этого и 8" съемник в комплекте с метровым уголком 50х50 и соответствующей трубой на вороток. Когда я "сорвал" с места ШРУС, то звук был такой, что подумал: "капец ступице, раскололась"...

 

Короче снял я это дело вместе с валом и потащил в ближайшую мастерскую. Там мужик сказал что пытался 20 тонным прессом выдавить и нифига.  Позвонил еще одним - даже не взялись  - сказали у форда так и есть - не сломавши ступицу не вынуть ось.  Ж..  короче полная

 

Кто-нибудь что то еще посоветует?

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Короче снял я это дело вместе с валом и потащил в ближайшую мастерскую. Там мужик сказал что пытался 20 тонным прессом выдавить и нифига.  Позвонил еще одним - даже не взялись  - сказали у форда так и есть - не сломавши ступицу не вынуть ось.  Ж..  короче полная

 

Кто-нибудь что то еще посоветует?

кувалда, спасает

Опубликовано

кувалда, спасает

думаешь кувалда лучше пресса?  надо еще найти куда закрепить все это дело чтобы кувалдой хреначить и не повредить

Опубликовано

покупай шрус и кувалду бери) а если по ступице побить с обратной стороны по кругу. вдруг расшатаешь или отобьешь прикипевшее

Опубликовано

Ну тут тысячи вариантов есть. Замочи на недельку в керосине. Нагрей горелкой. Полей уксусной кислотой.

Опубликовано

Полей уксусной кислотой.

С соблюдением норм техники безопасности - соляной кислотой. Очень она неплохо ржавчину кушает. Ортофосфорка, вероятнее всего, не пойдет - образует защитную пленку которая имеет толщину.

Опубликовано (изменено)

Короче надумал менять шрус (давно назревало) и ступицу.   Подскажите как сечас мне отделить сам кулак чтобы хоть его не менять. Болгаркой срезать ступицу?

торм диск все таки слетел после кувалдометра

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Я менял подшипники одновременно с дисками. Диски изувечил, так проще и быстрее. К тому же они были черезчур изношены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...