Алекс74936 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Доброе время суток! Беда такая, начал у меня стартер туговато крутить! я все думал на акум. , но зарядка шла и акум. нормально заряжен, а тут на днях были дела и я почти с нее на слазил целый день! Подвез знакомого остановился, заглушил двигатель, а как заводить он крутит как на севшем аккумуляторе, так я ее не завел! Взял заряженный аккумулятор, поворачиваю ключ а там ноль эмоций! Он даже не пытаеться крутить и заметил что насос перестал работать! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Предохранители все целые, аварийное выключения насоса кнопка утоплена! И может быть такое что какая нибудь рэлюшка одновременно идет на насос и стартер? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Доброе время суток! Беда такая, начал у меня стартер туговато крутить! я все думал на акум. , но зарядка шла и акум. нормально заряжен, а тут на днях были дела и я почти с нее на слазил целый день! Подвез знакомого остановился, заглушил двигатель, а как заводить он крутит как на севшем аккумуляторе, так я ее не завел! Взял заряженный аккумулятор, поворачиваю ключ а там ноль эмоций! Он даже не пытаеться крутить и заметил что насос перестал работать! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Предохранители все целые, аварийное выключения насоса кнопка утоплена! И может быть такое что какая нибудь рэлюшка одновременно идет на насос и стартер? смотреть нужно, там реле на заводку, есть иммо у тебя? сига ? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 скорее всего все таки умер стартер (щетки стерлись). а насос может и не включится когда давление в системе есть... В покапотоном блоке есть реле стартера (желтое). Можно его снять и куском провода или пинцетом замкнуть силовые котакты, этим мы включим стартер напрямую, мимо замка и прочих систем (машину поставить на нейтраль и ручник если механика, или паркинг если автомат!!!!!!!) что бы не началось движение авто на стартере. Если стартер не будет крутить или крутить слабо, то однозначно снятие и переборка стартера. 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 @Alex_08,+1 У меня правда только стартер подох...рем комплект от ваз 2101+напильнинг+паяльниг и все ок. Кстати можно и не реле дергать, а разъединить разъем у акб который прям на втягивающее идет... 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 так иммо же не даст завести напрямую. или при вставленном ключе может сработать? когда я терял последний ключ то делал болванку а стартер заводил от кнопки так не то что стартер даже насос не работал 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 @Alex_08,+1 Кстати можно и не реле дергать, а разъединить разъем у акб который прям на втягивающее идет... да, к стати можно и так, за разьем забыл... А что б без напильника, щеткодержатель в сборе не космические деньги стоит...... я се купил, заменил, и все...)) 0 Цитата
Алекс74936 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 @Alex_08, давления нет в системе, поверял! 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 ну а сам стартер проверял? он рабочий? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 так иммо же не даст завести напрямую. или при вставленном ключе может сработать? когда я терял последний ключ то делал болванку а стартер заводил от кнопки так не то что стартер даже насос не работал если напрямую, под капотом реле перемкнуть. то иммо тут уже нипричем, так мы включим стартер мимо всей электроники... 0 Цитата
Алекс74936 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Все по отдельности работает! Стартер на прямую замыкаешь работает топливный насос тоже работает! Замок разбирал там тоже вроде все впорядке! Иммо искал вроде у меня его нету! Думаю что где то чтото перебило, но где? Не пойму 0 Цитата
Алекс74936 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 И еще вспомнил мне меняли датчик коленвала не могли ли в сервисе ято нибудь не так сделать или что то повредить? По тому что до этого ездил и ни чего токого не было 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 И еще вспомнил мне меняли датчик коленвала не могли ли в сервисе ято нибудь не так сделать или что то повредить? По тому что до этого ездил и ни чего токого не было Машине 21 год......Звоните проводку сударь,звоните.....Там делов на полчаса с напарником... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Вот все время говорю- уделите время и внимание массе. Очень много проблем из-за нее бывает, хотя делов всего ничего: отвернул, почистил, смазал и завернул снова. При плохом контакте массы будет прозваниваться вся электрика, будет складываться впечатление что все исправно но почему то снова не работает. Вот уж точно можно с ума сойти от такого, хотя все логично: при прозвонке силу тока можно и не брать в расчет, зато в рабочем режиме эта самая сила тока возрастает в разы и вот тут и начинаются отказы оборудования, тем более стартер! 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Вот все время говорю- уделите время и внимание массе. Очень много проблем из-за нее бывает, хотя делов всего ничего: отвернул, почистил, смазал и завернул снова. При плохом контакте массы будет прозваниваться вся электрика, будет складываться впечатление что все исправно но почему то снова не работает. Вот уж точно можно с ума сойти от такого, хотя все логично: при прозвонке силу тока можно и не брать в расчет, зато в рабочем режиме эта самая сила тока возрастает в разы и вот тут и начинаются отказы оборудования, тем более стартер! +1 Можно и под нагрузкой прозванивать,ничего сложного) 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Можно и под нагрузкой прозванивать,ничего сложного) Совершенно справедливо подмечено. Такая метода даже лучше покажет узкие места. Может не совсем в тему, но сложнее всего искать так называемый "плавающий" дефект, когда то есть- то нет, уж лучше бы ты, зараза, совсем бы не работала, чем вот так дразнишься. Так вот большинство таких дефектов как раз и связаны с плохонькой массой, кстати было как то что вроде и контакт хороший, и нержавый, и затянут был хорошо- а оказалось что под изоляцией в месте зажима провода к контактной шайбе проводочек переломился и жил там своей жизнью, так и было- то есть, то нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.