Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как запрессовать сайлент в заднюю ступицу универсала,не снимая самой ступицы?Старый сайлент выжигал,обойму выбивал зубилом.

 


Опубликовано

Неудобно , тяжело и трудно. Только вчера занимался этим самоудовлетворением, т.к. провернулась голова в крепеже сабельного сайлента.

Опубликовано

Подозреваю,что в природе существуют какие то приспособы для этого.

Разбирать и снимать ступицу КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу,попаду на новый тормозной шланг,трубку,гемор с тросиком,болты прикипели.

Задача-запрессовать сайлент при боковом положении оправки.

Опубликовано
@volkenturbo,вообще есть спец болтовые прессы с оправками, но можно взять хороший длинный болт с мелкой резьбой и диаметром чтоб внутрь сайлента проходил, а в качестве оправки использовать головки на 32 и 27. У меня болта не нашлось, поэтому просто забивал головой на 27 с направляющим болтом и молотком на 1кг... по времени пол часа-40 минут
Опубликовано

я как то  под ступицой  сайлент менял.  самое  нудное  это вытащить старое дохлое,  а потом  пропилил мет обойму.  взял новый  сайлент,  подточил новый начало, смазал везде,  и  головку взял по размеру сайлента, и  2 минуты и  сайлент  забит не каких проблем

Опубликовано

Буквально неделю назад занимался заменой сайлентов. Поддомкратил под рычаг с пружиной, открутил крепежный болт и плоской монтировкой вывел ступицу наверх того же рычага, так же и зафиксировал той же монтировкой зацепив ее за нижний виток пружины. Получается что монтировка лежит сверху рычага одним концом зацепившись за пружину, а ступица (цапфа) уже лежит на монтировке... Появился доступ до сайлента с обеих сторон. Снимал и ставил с помощью днинного болта и кучи разных оправок, выпрессовывать было очень тяжело. Пришлось поджимать болт и "помагать" молотком что бы сдвинуть с места. Запрессовывать легче, почистив и смазав все. В итоге с помошником за 2 часа заменили с обеих сторон. Работали правда на яме. Без ямы тож можно, но тяжелей выстраивать оправки и поджимать болт....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...