volkenturbo Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Как запрессовать сайлент в заднюю ступицу универсала,не снимая самой ступицы?Старый сайлент выжигал,обойму выбивал зубилом. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Неудобно , тяжело и трудно. Только вчера занимался этим самоудовлетворением, т.к. провернулась голова в крепеже сабельного сайлента. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Подозреваю,что в природе существуют какие то приспособы для этого. Разбирать и снимать ступицу КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу,попаду на новый тормозной шланг,трубку,гемор с тросиком,болты прикипели. Задача-запрессовать сайлент при боковом положении оправки. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 @volkenturbo,вообще есть спец болтовые прессы с оправками, но можно взять хороший длинный болт с мелкой резьбой и диаметром чтоб внутрь сайлента проходил, а в качестве оправки использовать головки на 32 и 27. У меня болта не нашлось, поэтому просто забивал головой на 27 с направляющим болтом и молотком на 1кг... по времени пол часа-40 минут 0 Цитата
visla Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 я как то под ступицой сайлент менял. самое нудное это вытащить старое дохлое, а потом пропилил мет обойму. взял новый сайлент, подточил новый начало, смазал везде, и головку взял по размеру сайлента, и 2 минуты и сайлент забит не каких проблем 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Буквально неделю назад занимался заменой сайлентов. Поддомкратил под рычаг с пружиной, открутил крепежный болт и плоской монтировкой вывел ступицу наверх того же рычага, так же и зафиксировал той же монтировкой зацепив ее за нижний виток пружины. Получается что монтировка лежит сверху рычага одним концом зацепившись за пружину, а ступица (цапфа) уже лежит на монтировке... Появился доступ до сайлента с обеих сторон. Снимал и ставил с помощью днинного болта и кучи разных оправок, выпрессовывать было очень тяжело. Пришлось поджимать болт и "помагать" молотком что бы сдвинуть с места. Запрессовывать легче, почистив и смазав все. В итоге с помошником за 2 часа заменили с обеих сторон. Работали правда на яме. Без ямы тож можно, но тяжелей выстраивать оправки и поджимать болт.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.