Rames93 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер форумчане. Понимаю, что эта тема возможно уже поднималась, но стою на обочине. Значит проблема такая еду все нормально но вдрег начинают звенеть пальцы на 1 и 2 передачи (хотя раньше не было) останавливаюсь из расширителя дым. Подключаю OBD2 адптер блютус темпрература мотора 142 градуса!!!! я в шоке. Печка дует еле теплым, патрубки горячие но радиатор холодный, вентиляторы почему то молчат. Постояв немного и заведя заново (температура 112градусов) вентеляторы включились, минуту дул горячий воздух, потом холодный в чем дело ума не приложу. Помпу и термостат зменял зимой. Помогите что делать! Изменено 21 мая, 2014 пользователем Rames93 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Добрый вечер форумчане. Понимаю, что эта тема возможно уже поднималась, но стою на обочине. Значит проблема такая еду все нормально но вдрег начинают звенеть пальцы на 1 и 2 передачи (хотя раньше не было) останавливаюсь из расширителя дым. Подключаю OBD2 адптер блютус темпрература мотора 142 градуса!!!! я в шоке. Печка дует еле теплым, патрубки горячие но радиатор холодный, вентиляторы почему то молчат. Постояв немного и заведя заново (температура 112градусов) вентеляторы включились, минуту дул горячий воздух, потом холодный в чем дело ума не приложу. Помпу и термостат зменял зимой. Помогите что делать! антифриз то уходит? и из расширителя газами пахнет? а так хз мож по признакам прбой прокладки гбц и еще с карлсоном проблемы у тебя, мож еще и термостат запал 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Скорее всего прогорела прокладка ГБЦ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 но радиатор холодныйЗакрыт термос и ОЖ бегала по малому кругу. Обрати внимание на термос. Не факт, что он заменён зимой. Уровень ОЖ в расш.бачке как? Удачи. 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме Изменено 22 мая, 2014 пользователем Kamikadze 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме На твоём месте я бы начал с замены термостата и двух датчиков: верхнего ДТОЖ и нижнего на указатель панели приборов 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 На твоём месте я бы начал с замены термостата и двух датчиков: верхнего ДТОЖ и нижнего на указатель панели приборов Спасибо за совет, думалось, что окончится только термосом.... Ну думаю, датчики недорогие должны быть... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо за совет, думалось, что окончится только термосом.... Ну думаю, датчики недорогие должны быть... термостат вернет или вахлер датчики по на стрелку от 100р на мозги от 200р 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 думалось, что окончится только термосомЯ тоже к этому склоняюсь. Сначала замени термостат. Лучше на 92 град. Уплотнительное кольцо термоса продаётся отдельно. Удачи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме Интересно .обычно в городе температура двигателя растет.а на трассе падает.я бы на твоем месте проверил так.....завел и на холостых поглядел за температурой.когда включиться карлсон(на какой букве).у меня на трассе держит между О и R..в пробках включаеться карлсон междуA и L.посмотри за стрелкой и карлсоном . как будет вести себя до темп.вкл.карлсона.а так может быть и термостат и датчик на стрелку и ДТОЖ.я думаю тебе не зачем склад запчастей. 0 Цитата
pett Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Тестировал ДТОЖ (на стрелку), боялся перегреть, т.к. он "итальянский". -выкрутил его на холодной машине; -заглушил отв. старым; -привязал внизу мотора проволокой баночку 0.5 л с водой и опустил в неё малый эл.тен для стакана; -датчик соединил с соответствующей фишкой в моторном отсеке; -привязал-опустил в воду жо--ой датчик; -нагрел воду до кипения 100 градусов; -включил машину на холостых. Стрелка моего датчика показала на вертикальную палочку буквы L , т.е. можно греть до сего места. Можно и термопарой от тестора замерять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 @pett Не встречал такого теста показометра на стрелку. А почему бы и нет. Удачи. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет, у меня так же проблема, с перегревом. Симптомы: 1. Стрелка температуры ОЖ в районе третей трети, но до максимума не доходит. 2. Периодически выключается кондиционер. 3. Не могу уловить момент, когда включается второй вентилятор радиатора(если по движению машины то левый-верхний), второй работает постоянно, но с разной интенсивностью. Вопросы: 1. Расскажите, пожалуйста, как должны правильно работать вентиляторы, при включенном кондиционере и выключенном. 2. Какие факторы могут влиять на работу вентилятора? 3. Можно ли заменить только сам вентилятор, а не сам блок, есть ли каталожные номера? Спасибо. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Венты работают одновременно. Почти на всех монях есть 2 скорости вращения вентов , так-же были и с одной скоростью. При включении кондёра включается первая скорость , независимо какая температура движка, при выключении кондёра венты ещё мослают около минуты, потом останавливаются, При нагреве движка венты включаются при температуре 102гр, а при температуре 105гр вторая скорость. На заведёной машине сними разъём с верхнего датчика температуры - включится сначала первая скорость а через секунд 10 вторая. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Надо снять датчик ОЖ верхний на термостате? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Надо снять датчик ОЖ верхний на термостате? Надо на заведённой машине снять разъём с верхнего датчика на термостате 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. признаки забитого радиатора, термостат здесь не причем. чем больше обороты двигателя, тем быстрее он греется, если перегрев происходит при повышенных оборотах и большой скорости, забитый радиатор банально не продувается набегающим воздухом и соответственно не охлаждает ОЖ, обороты сбросил и все приходит в норму, а термостат: открылся-закрылся или неоткрылся, бывают конечно случаи когда термостат не полностью открывается, но тогда бы и в городе перегрев был бы 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 признаки забитого радиатора, термостат здесь не причем. чем больше обороты двигателя, тем быстрее он греется, если перегрев происходит при повышенных оборотах и большой скорости, забитый радиатор банально не продувается набегающим воздухом и соответственно не охлаждает ОЖ, обороты сбросил и все приходит в норму, а термостат: открылся-закрылся или неоткрылся, бывают конечно случаи когда термостат не полностью открывается, но тогда бы и в городе перегрев был бы Радиатор новый, отходил только полгода прмиерно... Да и сейчас вообще странная хрень: греться вроде бы перестал... Просто пару дней назад (как раз началась жара в городе), начал греться, даже при городской езде, сейчас прошло.... Так чтор, скорее всего правда термостат.. 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Помпу и термостат зменял зимой про радитор ни слова, 0 Цитата
Bvana Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Венты работают одновременно. Почти на всех монях есть 2 скорости вращения вентов , так-же были и с одной скоростью. При включении кондёра включается первая скорость , независимо какая температура движка, при выключении кондёра венты ещё мослают около минуты, потом останавливаются, При нагреве движка венты включаются при температуре 102гр, а при температуре 105гр вторая скорость. На заведёной машине сними разъём с верхнего датчика температуры - включится сначала первая скорость а через секунд 10 вторая. Вентиляторы не работают после запуска двигателя, при включении кондиционера включается на малые обороты правый нижний вентилятор(по движению), после снятия разъема с ДТОЖ(верхнего), правый нижний переходит через 10 сек на повышенные обороты, если не включать кондиционер, то правый нижний просто переходит на повышенные обороты сразу (на не прогретом движке, без езды не удалось добиться прогрева движка до включения вентилятора). Левый верхний не работает ни в каком случае. Подскажите у вентиляторов предохранители разные или он один на оба? Изменено 26 мая, 2014 пользователем Bvana 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Тестер в руки и проверять подачу напряжения на второй вент. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Тестер в руки и проверять подачу напряжения на второй вент. Прозвонил с знакомым мастером, встал вопрос, судя по схеме в вентиляторе два подключения на массу, кто-нибудь знает что за второе подключение и где оно находится на самом вентиляторе, может есть какие то изображения вентилятора с пояснениями? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Утверждать не буду, но если 2 скорости, то наверно и 2 катушки в вентиляторе хотя не разбирался как устроены эти скоростя, напряжением или обмотками 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.