Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер форумчане. Понимаю, что эта тема возможно уже поднималась, но стою на обочине.

Значит проблема  такая еду все нормально но вдрег начинают звенеть пальцы на 1 и 2 передачи (хотя раньше не было) останавливаюсь из расширителя дым. Подключаю OBD2 адптер блютус темпрература мотора 142 градуса!!!! я в шоке. Печка дует еле теплым,  патрубки горячие но радиатор холодный, вентиляторы почему то молчат.  Постояв немного и заведя заново (температура 112градусов) вентеляторы включились, минуту дул горячий воздух, потом холодный в чем дело ума не приложу. Помпу и термостат зменял зимой.  Помогите что делать!

Изменено пользователем Rames93

Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Понимаю, что эта тема возможно уже поднималась, но стою на обочине.

Значит проблема  такая еду все нормально но вдрег начинают звенеть пальцы на 1 и 2 передачи (хотя раньше не было) останавливаюсь из расширителя дым. Подключаю OBD2 адптер блютус темпрература мотора 142 градуса!!!! я в шоке. Печка дует еле теплым,  патрубки горячие но радиатор холодный, вентиляторы почему то молчат.  Постояв немного и заведя заново (температура 112градусов) вентеляторы включились, минуту дул горячий воздух, потом холодный в чем дело ума не приложу. Помпу и термостат зменял зимой.  Помогите что делать!

антифриз то уходит?

 

и  из расширителя  газами пахнет?

 

а так  хз мож   по признакам  прбой прокладки гбц

 

и еще  с  карлсоном проблемы  у тебя,  мож еще и термостат  запал

Опубликовано

но радиатор холодный

Закрыт термос и ОЖ бегала по малому кругу.

Обрати внимание на термос. Не факт, что он заменён зимой.

Уровень ОЖ в расш.бачке как?

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме

Изменено пользователем Kamikadze
Опубликовано

Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме

На твоём месте я бы начал с замены термостата и двух датчиков: верхнего ДТОЖ и нижнего на указатель панели приборов 

Опубликовано

На твоём месте я бы начал с замены термостата и двух датчиков: верхнего ДТОЖ и нижнего на указатель панели приборов 

Спасибо за совет, думалось, что окончится только термосом.... Ну думаю, датчики недорогие должны быть...

Опубликовано

Спасибо за совет, думалось, что окончится только термосом.... Ну думаю, датчики недорогие должны быть...

термостат

 

вернет  или вахлер

датчики  по  на стрелку от 100р  на  мозги от 200р

Опубликовано

думалось, что окончится только термосом

Я тоже к этому склоняюсь.

Сначала замени термостат. Лучше на 92 град.

Уплотнительное кольцо термоса продаётся отдельно.

Удачи.

Опубликовано

Всем добрый день, допишусь в эту тему, чтобы не плодить подобные... примерно такая же ситуация, по городу езжу (60-80км/ч) все нормально, стрелка датчика температуры лежит примерно на четверти (возле буквы "О" Normal), как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку. ГРМ, помпа заменены, в конце марта примерно, ОЖ никуда не уходит... Грешу на неисправный термостат... Как думаете, он мается дурью? Забыл дописать, венетиляторы работают вроде в штатном режиме

Интересно :unsure: .обычно в городе температура двигателя растет.а на трассе  падает.я бы на твоем месте проверил так.....завел и на холостых поглядел за температурой.когда включиться карлсон(на какой букве).у меня на трассе держит между О и R..в пробках включаеться карлсон междуA и L.посмотри за стрелкой и карлсоном . как будет вести себя до темп.вкл.карлсона.а так может быть и термостат и датчик на стрелку и ДТОЖ.я думаю тебе не зачем склад запчастей.

Опубликовано

Тестировал ДТОЖ (на стрелку), боялся перегреть, т.к. он "итальянский".

-выкрутил его на холодной машине;

-заглушил отв. старым;

-привязал внизу мотора проволокой баночку 0.5 л с водой и опустил в неё малый эл.тен для стакана;

-датчик соединил с соответствующей фишкой в моторном отсеке;

-привязал-опустил в воду жо--ой датчик;

-нагрел воду до кипения 100 градусов;

-включил машину на холостых. Стрелка моего датчика показала на вертикальную палочку буквы  L , т.е. можно греть до сего места.

                 Можно и термопарой от тестора замерять.

Опубликовано

Всем привет, у меня так же проблема, с перегревом.

Симптомы:

1. Стрелка температуры ОЖ в районе третей трети, но до максимума не доходит.

2. Периодически выключается кондиционер.

3. Не могу уловить момент, когда включается второй вентилятор радиатора(если по движению машины то левый-верхний), второй работает постоянно, но с разной интенсивностью.

 

Вопросы:

1. Расскажите, пожалуйста, как должны правильно работать вентиляторы, при включенном кондиционере и выключенном.

2. Какие факторы могут влиять на работу вентилятора?

3. Можно ли заменить только сам вентилятор, а не сам блок, есть ли каталожные номера?

 

Спасибо. 

Опубликовано

Венты работают одновременно. Почти на всех монях есть 2 скорости вращения вентов , так-же были и с одной скоростью. При включении кондёра включается первая скорость , независимо какая температура движка, при выключении кондёра венты ещё мослают около минуты, потом останавливаются, При нагреве движка венты включаются при температуре 102гр, а при температуре 105гр вторая скорость. На заведёной машине сними разъём с верхнего датчика температуры - включится сначала первая скорость а через секунд 10 вторая.

Опубликовано

Надо снять датчик ОЖ верхний на термостате?

Надо на заведённой машине снять разъём с верхнего датчика на термостате

Опубликовано

 

 

как только начинаю разгоняться свыше 100км/ч, температура сразу начинает медленно но неуклонно расти, к красной зоне. Стоит скинуть скорость до 80, начинает остывать потихоньку.

признаки забитого радиатора, термостат здесь не причем.

чем больше обороты двигателя, тем быстрее он греется, если перегрев происходит при повышенных оборотах и большой скорости, забитый радиатор банально не продувается набегающим воздухом и соответственно не охлаждает ОЖ, обороты сбросил и все приходит в норму, а термостат: открылся-закрылся или неоткрылся, бывают конечно случаи когда термостат не полностью открывается, но тогда бы и в городе перегрев был бы

Опубликовано

признаки забитого радиатора, термостат здесь не причем.

чем больше обороты двигателя, тем быстрее он греется, если перегрев происходит при повышенных оборотах и большой скорости, забитый радиатор банально не продувается набегающим воздухом и соответственно не охлаждает ОЖ, обороты сбросил и все приходит в норму, а термостат: открылся-закрылся или неоткрылся, бывают конечно случаи когда термостат не полностью открывается, но тогда бы и в городе перегрев был бы

 

Радиатор новый, отходил только полгода прмиерно... Да и сейчас вообще странная хрень: греться вроде бы перестал... Просто пару дней назад (как раз началась жара в городе), начал греться, даже при городской езде, сейчас прошло.... Так чтор, скорее всего правда термостат..

Опубликовано (изменено)

Венты работают одновременно. Почти на всех монях есть 2 скорости вращения вентов , так-же были и с одной скоростью. При включении кондёра включается первая скорость , независимо какая температура движка, при выключении кондёра венты ещё мослают около минуты, потом останавливаются, При нагреве движка венты включаются при температуре 102гр, а при температуре 105гр вторая скорость. На заведёной машине сними разъём с верхнего датчика температуры - включится сначала первая скорость а через секунд 10 вторая.

 

Вентиляторы не работают после запуска двигателя, при включении кондиционера включается на малые обороты правый нижний вентилятор(по движению), после снятия разъема с ДТОЖ(верхнего), правый нижний переходит через 10 сек на повышенные обороты, если не включать кондиционер, то правый нижний просто переходит на повышенные обороты сразу (на не прогретом движке, без езды не удалось добиться прогрева движка до включения вентилятора). Левый верхний не работает ни в каком случае. Подскажите у вентиляторов предохранители разные или он один на оба?

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

Тестер в руки и проверять подачу напряжения на второй вент.

 

Прозвонил с знакомым мастером, встал вопрос, судя по схеме в вентиляторе два подключения на массу, кто-нибудь знает что за второе подключение и где оно находится на самом вентиляторе, может есть какие то изображения вентилятора с пояснениями?

Опубликовано

Утверждать не буду, но если 2 скорости, то наверно и 2 катушки в вентиляторе хотя не разбирался как устроены эти скоростя, напряжением или обмотками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...