Djuse Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Собственно всем привет. Вся история началась с выжимного, стал шумно работать. Потом при нажатой педали сцепления стал отпускать сцепление на его собственное усмотрение, Особенно экстремально это прочувствовал в пробке, когда машина с выжатым сцеплением и включеной передачей трогалась на свое усмотрение. Выжимной подшипник расыпался и внешний шрус при поворотах стал скрипеть, да и сальник КВ у маховика надо менять, начал сопливить. Купил запчасти и начал делать приспособу. Вот что стало с выжимным.
Djuse Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Устройство для снятия коробки долно было еще держать двигатель в подвешанном состоянии, так как три из четырех опор двигателя были на КПП. Получилась вот такая штука (остальные фото не грузятся) Изменено 21 мая, 2014 пользователем Djuse
z@m Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Очень интересная тема!Значит снять коробку с дизеля без снятия подмоторной рамы возможно? Коробка никуда не упёрлась при снятии?
Djuse Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Очень интересная тема!Значит снять коробку с дизеля без снятия подмоторной рамы возможно? Коробка никуда не упёрлась при снятии? Нет, не возможно, просто делал в одно лицо, с одним приспособлением. Есть еще фотки, а загрузить не могу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти