Revenant Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Здравствуйте, у меня дизель 2.0 турбо TDCi текло масло в углубление болтов впускного коллектора на СТО сказали надо заменить прокладку клапанной крышки, заказал оригинал из европы и 4 прогладки под форсунки всё как сказали мастера, по факту когда забрал машину и начал ездить стали проявляться проблемы которых не было и старая тоже осталась, новые это сильный стук при разгоне на холодную и дым из выхлопной, а со старой сам разобрался полазив с фонариком нашел трещину в впускном из которой давит масло. Машина первая боялся туда лезть но теперь понятно что похоже придется по максимуму своими силами, так как на претензии мастера ответили что типа что ты хочешь у машины 270 тыс, и типа так и было, хотя даже криворукие не смогли шланг обратки закрепить из него сочилось в лунку форсунки, и это один из лучших сервисов в нашем городе. Помогите может кто знает что они могли ещё не докрутить или как им это грамотнее предъявить, они говорят что форсунки не трогали, но магистрали от ТНВД к форсункам пришлось бы снимать в любом случае. 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 мда, решалось все заменой впуского и прокладками его... а как только полезли под клапанную тут уже только гадать что могли там сделать - форсунки по-любому снимались, я не очень понимаю как можно снять клапанную крышку не трогая их... дым из выхлопной может и от дырки во впуском быть, а вот стуки это уже может что угодно, может форсунки местами перепутали... короче на IDS надо и грамотного спеца искать 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) по ходу форсунки перепутали местами.Если машина после 2002 г выпуска то и коды форсунок должны показаться.Купи ELM 327 и диагностируй на здоровье а то надиагностируют и ты опять поведёшься.И ещё какая нибудь гадость вылезет.А ты попробуй зайди на сервис спроси пусть покажут как без снятия форс снять клапанную крышку я бы даже за этот номер денег дал.Не смогут диагностика форс с них.Хотя после такого страшновато этим криволапым отдавать. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Viktor51 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Снять то можно,откручивать трубки подачи надо.Естественно завоздушишь и грязи можно зацепить.Тогда ремонт форсунок. 0 Цитата
Revenant Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо за советы а какой программой можно диагностировать машину? Elm 327 найду у нас продается 0 Цитата
Revenant Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Снять то можно,откручивать трубки подачи надо.Естественно завоздушишь и грязи можно зацепить.Тогда ремонт форсунок. А как понять завоздушенно или нет? 0 Цитата
Revenant Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Всем спасибо, в результате оказалась что была не докручена одна форсунка, после того как сам протянул динамометрическим ключом всё вернулось в норму не хватало примерно 25 градусов, можно ли трещину впускном коллекторе промыть и замазать герметиком, кто нибудь сталкивался? 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Нет, там давление на впуске приличное - не выдержит, паять - тоже хз... 50/50 0 Цитата
Revenant Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Замазал эпоксидкой держится уже месяц, оказалось что это не трещина а сам коллектор состоит из двух частей напресованных друг на друга и видать от времени и перепадов температур две части начали разъединятся, эпоксидка отлично помогла 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.