Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

проблема стурбиной


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте господа проблемка появилась турбина работает не стабильно сначала включалась при 2000 об\ мин а недавно стала включаться при3000 как исправить при 2000 было веселей 18 тд 2000 г. в. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно закис поршенёк в турбокоректоре. Почитай тему про турбину и турбокоректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно закис поршенёк в турбокоректоре. Почитай тему про турбину и турбокоректор.

как определить закис поршенек или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборкой.

спасибо, КЭП )))

часто слышу "оказалось, что он заклинил" или "проблема была в закисшем штоке"  и т.д.

но никто не пишет, с какой амплитудой должен ходить шток и в каком направлении.

я выкрутил регулировочный винт и попробовал легонько надавить на шток пальцем - не идет.

больше ничего предпринимать не стал, так как боюсь испортить.

не с чем сравнить как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, КЭП )))

часто слышу "оказалось, что он заклинил" или "проблема была в закисшем штоке"  и т.д.

но никто не пишет, с какой амплитудой должен ходить шток и в каком направлении.

я выкрутил регулировочный винт и попробовал легонько надавить на шток пальцем - не идет.

больше ничего предпринимать не стал, так как боюсь испортить.

не с чем сравнить как должно быть.

А ты так ничего и не определишь, снимай полностью, разбирай и всё увидишь. Вот тебе картинка, тот поршень, о котором идёт речь - под № 2. Он за мембранами и без их снятия к нему не подберёшься. Шток, о котором ты говоришь - оська распорной втулки для крепления мембран, поршенёк прижимается к ней с обратной стороны. Попробуй пошевелить её взад-вперёд, ход должен быть за счёт упругости диафрагм. Но опять же, без разборки ничего толком не узнаешь. Забей в поиск "турбокорректор" - чтения на вечер.

З.Ы. Вот здесь коллега klyv05 давал замечательную ссылку на картинку рабобранного ТК.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты так ничего и не определишь, снимай полностью, разбирай и всё увидишь. Вот тебе картинка, тот поршень, о котором идёт речь - под № 2. Он за мембранами и без их снятия к нему не подберёшься. Шток, о котором ты говоришь - оська распорной втулки для крепления мембран, поршенёк прижимается к ней с обратной стороны. Попробуй пошевелить её взад-вперёд, ход должен быть за счёт упругости диафрагм. Но опять же, без разборки ничего толком не узнаешь. Забей в поиск "турбокорректор" - чтения на вечер.

З.Ы. Вот здесь коллега klyv05 давал замечательную ссылку на картинку рабобранного ТК.

спасибо за развернутый ответ в одном посте, а то я уже несколько веток прочитал и ничего для себя не нашел.

особенно вторая ссылка - все очень наглядно. надо бы этот файл в тему с руководствами по дизелю добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...