klesk Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Мондео 2 1.8тд, 2000год, не показывает температуру двигателя, стрелка всегда лежит на нуле и не подает никаких признаков жизни, автомобиль приобрел с таким дефектом... Какой датчик смотреть и как его проверить? или может быть это приборка??? заранее спасибо... 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Дья начала глянь целостность проводки под капотом. Особенно где провод подключается на термостат. Если все подключено, напряжение ( около 6В) есть и движок ведетсебя нормально, т.е. машина нагревается и когда надо включаются и выключаютя вентиляторы, то рой датчик на панели или проводку к нему, если он рабочий. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Датчик на "показометр" стоит чуть выше термостата http://s018.radikal.ru/i515/1404/6c/0b7aeff20ba1.jpg . Сними с него фишку http://i024.radikal.ru/1404/7e/63fc2aed33c0.jpg и посади её внутренний контакт на массу двигателя. Пойди включи зажигание. Если стрелка температуры отклонится резко вправо, то приборка исправна! Выключи зажигание. 0 Цитата
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 спасибо большое, сделаю отпишусь... 0 Цитата
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 с виду мой датчик немного другой, http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1404/1f/3d8dc5bfbdd2.jpg/htm сегодня не смогу проверить, машину погнал на замену ремня грм... 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Если это оранже вый то разницы нет, у меня вместо фишки вообще провод прикручен. Где и за сколько грм меняешь? 0 Цитата
klesk Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Машина сейчас находится в Березе (пока температуру не сделаю в Минск не рискну ехать) там и поменяют, (не в гараже а на местном СТО) + еще глушитель нужно подварить они все это сделают... заказал комплект INA (3 ролика + 2 ремня), ремни будкт фирмы Gates, это все стоит 110$, за замену 75$, главное чтоб не на косячили ничего... 0 Цитата
klesk Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Приборка оказалась исправной, стрелка отклоняется проводка соответственно тоже, проблема в датчике однозначно, я его выкрутил, он медный вся резьба была окислена + к тому же он сидел на гермете, создается впечатление что небыло минуса от корпуса, т.к. выкрученный датчик на поднесенную спичку реагирует, стрелка отклоняется, звонится он как диод в одну сторону порядка 105-120 Ком, кто знает сколько он должен звониться? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Столько много КилоОмм у него точно не должно быть. Меняй на новый. 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Если правильно помню, нагретый до 90 градусов он должен давать 80 кОм. В мануале было вроде написано. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю. Изменено 2 мая, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю. Может и так. Не мерял, только читал, и то год назад. 0 Цитата
klesk Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо всем кто откликнулся!!! почистил датчик вкрутил обратно все заработало, небыло минуса от корпуса, осталось только убедиться насколько правильно показывает ))) 0 Цитата
klesk Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Всетаки как выяснилось проблема доконца не решена... датчик показывет неправильно, вроде как пишут в мануалах вентилятор должен включаться на 90° у меня он включантся когда стрелка проходит треть шкалы (примерно 30-40°) и выше этого предела стрелка не подымается... кто что скажет по этому поводу??? 0 Цитата
serge79 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 у меня тоже всегда так-стрелка поднимается максимум между O и R,а обычно ниже.Ты капот открой и дотронься до блока ну не 40-это точно,я не заморачиваюсь уже лет 5. 0 Цитата
klesk Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 serge79, полностью с тобой согласен, там температура явно не 40 руку держать не возможно 70-80... а судя по тому что врубается вентилятор 90-95, просто интересно узнать причину это датчик или возможно приборка не правильно показывает... 0 Цитата
serge79 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 я менял датчики -существенно ничего не менялось да думаю так спецом сделали рабочая зона большая. 0 Цитата
Курбанов Заур Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 доброго времени суток помогите пожалуйста. у меня моня 2 греется когда жмешь в тапку ,и так по городу когда ездишь в нагрузку. Заранее спасибо! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ты же в другой теме писал про то что плохо заводится и дымит машина.вот когда наведеш с ней порядок то и грется сильно перестанет.машина греется если не правильно выставленно зажигание.а как быстро она у тебя греется?и как понять греется?машина и должна грется.у дизеля рабочая температура 90 градусов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.