Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo 2, температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2 1.8тд, 2000год, не показывает температуру двигателя, стрелка всегда лежит на нуле и не подает никаких признаков жизни, автомобиль приобрел с таким дефектом... Какой датчик смотреть и как его проверить? или может быть это приборка??? заранее спасибо...


Опубликовано

Дья начала глянь целостность проводки под капотом. Особенно где провод подключается на термостат. Если все подключено, напряжение ( около 6В) есть и движок ведетсебя нормально, т.е. машина нагревается и когда надо включаются и выключаютя вентиляторы, то рой датчик на панели или проводку к нему, если он рабочий.

Опубликовано

Датчик на "показометр" стоит чуть выше термостата http://s018.radikal.ru/i515/1404/6c/0b7aeff20ba1.jpg . Сними с него фишку http://i024.radikal.ru/1404/7e/63fc2aed33c0.jpg и посади её внутренний контакт на массу двигателя. Пойди включи зажигание. Если стрелка температуры отклонится резко вправо, то приборка исправна! Выключи зажигание.

Опубликовано

Если это оранже вый то разницы нет, у меня вместо фишки вообще провод прикручен.

Где и за сколько грм меняешь?

Опубликовано

Машина сейчас находится в Березе (пока температуру не сделаю в Минск не рискну ехать) там и поменяют, (не в гараже а на местном СТО) + еще глушитель нужно подварить они все это сделают... заказал комплект INA (3 ролика + 2 ремня), ремни будкт фирмы Gates, это все стоит 110$, за замену 75$, главное чтоб не на косячили ничего...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приборка оказалась исправной, стрелка отклоняется проводка соответственно тоже, проблема в датчике однозначно, я его выкрутил, он медный вся резьба была окислена + к тому же он сидел на гермете, создается впечатление что небыло минуса от корпуса, т.к. выкрученный датчик на поднесенную спичку реагирует, стрелка отклоняется, звонится он как диод в одну сторону порядка 105-120 Ком, кто знает сколько он должен звониться?

Опубликовано

Если правильно помню, нагретый до 90 градусов он должен давать 80 кОм. В мануале было вроде написано.

Опубликовано (изменено)

Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю.

Может и так. Не мерял, только читал, и то год назад.

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся!!! почистил датчик вкрутил обратно все заработало, небыло минуса от корпуса, осталось только убедиться насколько правильно показывает )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всетаки как выяснилось проблема доконца не решена... датчик показывет неправильно, вроде как пишут в мануалах вентилятор должен включаться на 90° у меня он включантся когда стрелка проходит треть шкалы (примерно 30-40°) и выше этого предела стрелка не подымается... кто что скажет по этому поводу???

Опубликовано

у меня тоже всегда так-стрелка поднимается максимум между O и R,а обычно ниже.Ты капот открой и дотронься до блока

ну не 40-это точно,я не заморачиваюсь уже лет 5.

Опубликовано

serge79, полностью с тобой согласен, там температура явно не 40 руку держать не возможно 70-80... а судя по тому что врубается вентилятор 90-95, просто интересно узнать причину это датчик или возможно приборка не правильно показывает...

Опубликовано

я менял датчики -существенно ничего не менялось да думаю так спецом сделали рабочая зона большая.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

доброго времени суток помогите пожалуйста. у меня моня 2 греется когда жмешь в тапку ,и так по городу когда ездишь в нагрузку.  Заранее спасибо!

Опубликовано

ты же в другой теме писал про то что плохо заводится и дымит машина.вот когда наведеш с ней порядок то и грется сильно перестанет.машина греется если не правильно выставленно зажигание.а как быстро она у тебя греется?и как понять греется?машина и должна грется.у дизеля рабочая температура 90 градусов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...