Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo 2, температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Мондео 2 1.8тд, 2000год, не показывает температуру двигателя, стрелка всегда лежит на нуле и не подает никаких признаков жизни, автомобиль приобрел с таким дефектом... Какой датчик смотреть и как его проверить? или может быть это приборка??? заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дья начала глянь целостность проводки под капотом. Особенно где провод подключается на термостат. Если все подключено, напряжение ( около 6В) есть и движок ведетсебя нормально, т.е. машина нагревается и когда надо включаются и выключаютя вентиляторы, то рой датчик на панели или проводку к нему, если он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на "показометр" стоит чуть выше термостата http://s018.radikal.ru/i515/1404/6c/0b7aeff20ba1.jpg . Сними с него фишку http://i024.radikal.ru/1404/7e/63fc2aed33c0.jpg и посади её внутренний контакт на массу двигателя. Пойди включи зажигание. Если стрелка температуры отклонится резко вправо, то приборка исправна! Выключи зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с виду мой датчик немного другой, http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1404/1f/3d8dc5bfbdd2.jpg/htm сегодня не смогу проверить, машину погнал на замену ремня грм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это оранже вый то разницы нет, у меня вместо фишки вообще провод прикручен.

Где и за сколько грм меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сейчас находится в Березе (пока температуру не сделаю в Минск не рискну ехать) там и поменяют, (не в гараже а на местном СТО) + еще глушитель нужно подварить они все это сделают... заказал комплект INA (3 ролика + 2 ремня), ремни будкт фирмы Gates, это все стоит 110$, за замену 75$, главное чтоб не на косячили ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приборка оказалась исправной, стрелка отклоняется проводка соответственно тоже, проблема в датчике однозначно, я его выкрутил, он медный вся резьба была окислена + к тому же он сидел на гермете, создается впечатление что небыло минуса от корпуса, т.к. выкрученный датчик на поднесенную спичку реагирует, стрелка отклоняется, звонится он как диод в одну сторону порядка 105-120 Ком, кто знает сколько он должен звониться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, нагретый до 90 градусов он должен давать 80 кОм. В мануале было вроде написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю.

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее просто Омм. Пытаюсь припомнить показания мультиметра. Вроде бы при температуре воздуха в 15-20 градусов он звонился не более 3 КилоОмм. При нагревании показания стремились к нулю.

Может и так. Не мерял, только читал, и то год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся!!! почистил датчик вкрутил обратно все заработало, небыло минуса от корпуса, осталось только убедиться насколько правильно показывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всетаки как выяснилось проблема доконца не решена... датчик показывет неправильно, вроде как пишут в мануалах вентилятор должен включаться на 90° у меня он включантся когда стрелка проходит треть шкалы (примерно 30-40°) и выше этого предела стрелка не подымается... кто что скажет по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже всегда так-стрелка поднимается максимум между O и R,а обычно ниже.Ты капот открой и дотронься до блока

ну не 40-это точно,я не заморачиваюсь уже лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serge79, полностью с тобой согласен, там температура явно не 40 руку держать не возможно 70-80... а судя по тому что врубается вентилятор 90-95, просто интересно узнать причину это датчик или возможно приборка не правильно показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял датчики -существенно ничего не менялось да думаю так спецом сделали рабочая зона большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

доброго времени суток помогите пожалуйста. у меня моня 2 греется когда жмешь в тапку ,и так по городу когда ездишь в нагрузку.  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же в другой теме писал про то что плохо заводится и дымит машина.вот когда наведеш с ней порядок то и грется сильно перестанет.машина греется если не правильно выставленно зажигание.а как быстро она у тебя греется?и как понять греется?машина и должна грется.у дизеля рабочая температура 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...