rezanov2006 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, а лучше скиньте фото или мануал, где находится клапан через который можно заправить кондиционер.......... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 где находится клапан через который можно заправить кондиционер... Сними передний правый локер (подкрылок). Он там. Но это деликатное дело лучше спецам доверить. Кондей опция привередливая. Удачи. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) @Жиша,это низкая сторона, мне заправляли через высокую, находится прямо возле расширительного бачка ближе к фаре, алюминиевая трубка и сверху черный колпачок. выходит на уровне края телевизора. Очень удобно и никуда лезть не надо. Благо современное оборудование позволяет проводить заправку через один клапан. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Lenya 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 @Lenya Спасибо. Возможно ошибся. Есть патрубок с ниппелем в месте тобой указанном. А я то клял конструкторов за ветвь под локером. Придётся в храм долго ходить молить прощение перед ними. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Нее ребята- пулемет я вам не дам Возможно, что через "высокую! и можно заправить- спорить не буду, но все же имхо заправлять нужно правильно, с откачкой, осушением и т.п..,как это через высокую делается- не понимаю 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 ИМХО. Дозаправка скорее возможна и через "высокую". заправлять нужно правильно, с откачкой, осушением и т.п.. Это все делается спецаппаратом который подключается и на высокую и низкую сторону 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Возможно, что через "высокую! и можно заправить- спорить не буду, но все же имхо заправлять нужно правильно, с откачкой, осушением и т.п..,как это через высокую делается- не понимаю Счас есть аппараты которые всё делают через высокое, откачку, вакуумирование и заправку! Сам делал два года назад и всё было ок. 0 Цитата
rezanov2006 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 спасибо..... придется снимать подкрылок, так как у моего знакомого нет нового оборудования... и еще один вопрос, как победить запах от кондея когда закрыта заслонка??? или просто надо поменять фильтр?? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 и еще один вопрос, как победить запах от кондея когда закрыта заслонка??? или просто надо поменять фильтр??Вот пункт 6 http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ Чистить испаритель надо. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 сегодня ездил на диагностику кондея, сразу сказал что трубка низкого давления за локером, спустились в яму, открутили саморез, отогнули, померяли давление. вставили термопару в воздуховод, я по здешнему мануалу выставил мнимальную температуру и включил рециркуляцию, пару минут погоняли кондей, в боковых воздуховодах температура опустилась до 5-6 градусов, в центральных до 3-4 градусов. сказали что все окей, не взяли ни копейки, даже расстроился. говорю хоть радиаторы продуйте, раз приехал, посмотрели с лампой, сказали все чисто. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Возможно, что через " заправлять нужно правильно, с откачкой, осушением и т.п..,как это через высокую делается- не понимаю Так все и делали.сначало вакуумирование 10 минут, затем поверка на герметичности, где то 5минут, после полная задувка согласно наклейки. И затем проверка. Сказал про второй штуцер,на что улыбнулись и сказали,что уже более свежие машины имеют только один нипиль.Контора серьезная, делают ответственно. 0 Цитата
kezevo Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 мне заправляли прицепив шланги и под локер и около фары. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 @kezevo, Это классический способ заправки и диагностики системы кондиционирования авто. Ты попал к "правильным "мастерам". Удачи. 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 подскажите пожалуйста,а где можно диагностику кондиционера с запракой сделать в Красносельском районе СПб? Предупреждение! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) ,а где можно диагностику кондиционера с запракой сделать в Красносельском районе СПб?1. Открывай Яндекс набери нужное в диалоговом окне и гугли по Питеру. 2. Ветка сайта Питер клуб. Тема Сервиси и магазины. 3. А дальше района проживания "вера" не даёт сходить? Удачи. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) 1. Открывай Яндекс набери нужное в диалоговом окне и гугли по Питеру. 2. Ветка сайта Питер клуб. Тема Сервиси и магазины. 3. А дальше района проживания "вера" не даёт сходить? Удачи. Это мы сами,с усами.Так изначально сам искал,просто хотелось по совету или рекомендации,кто уже делал."вера" даёт,лень не отпускает. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Oleganer 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 просто хотелось по совету или рекомендацииА вот эту хотелку нужно тебе конкретно разрешать желательно через ветку сайта Питер клуб. Ты опубликовал сообщение "не в том месте, но в нужное время", как говорят. Топай туда, там быстрее Питерцы тебе помогут, а мож сам надыбаешь, если ЛЕНЬ победишь. Удачи. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Подскажите переходник для заправки кондиционера? Который под капотом около бачка охл жидкости. QC-12? PS: замерил наружный диаметр заправочного штуцера авто -16 мм, тогда получается QC-15? Изменено 21 мая, 2014 пользователем pasha413 0 Цитата
Ернар Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Мужики помогите как снять трубку кондиционера от радиатора и выше. Проблема в том что на изгибе после заливного штуцера когда трубка идет вниз была дырка,перетерло эту самую трубку злополучную, шлангом от расширительного бачка. Кое как нашел сварщика, аргонщика чтоб заварить эту трубку. Снять так и не получилось заварили на месте, теперь утечка ниже изгиба где трубка переходит в шланг. Тут на месте не получиться сделать. Подскажите как снять эту трубку сверху??? 0 Цитата
luckybear Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Говорят при заправке шланг лопается 50/50. Это правда или криворукость заправщиков? 0 Цитата
Pogorelov_Oleg Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Подскажите сколько фреона в системе наклейка потеряна давно машина в подписи 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) сколько фреона в системе820 гр. R-134a Удачи. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 @Lenya Спасибо.не кого не слушай для того чтобы авито нужно использовать оба подвода через верхний идет подача через нижний который под подкылком сравнивается масло таким образом происходит очистка и полная заправка общая масса фреона должна составлять 0,850 и вобще это делается на спец оборудование иначе будет либо отсекать либо слабо охлаждать система климотическая же!!! Возможно ошибся. Есть патрубок с ниппелем в месте тобой указанном. А я то клял конструкторов за ветвь под локером. Придётся в храм долго ходить молить прощение перед ними. Удачи. 0 Цитата
SKN Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 820 гр. R-134a Удачи. Сейчас посмотрел у себя ровно 700 !!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 посмотрел у себя ровно 700Дозаправляй, жара на носу уже. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.