Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Варить или править заднее крыло?


Рекомендуемые сообщения

Очередной пьяный  зафигачил машину. Главный вопрос варить или править-шпаклевать заднее крыло ?

Изменено пользователем hqrtf54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы не стал менять крыло. Это ещё не сильно помято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению "партизана", :D нормальный кузовщик исправит. При замене так же будет шпаклевка.... сварные швы... Думай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю... Вопрос: кто платит? Если страховая - я бы поменял... При ремонте дилер варит точечной сваркой.... Лично я не вижу больших проблем при замене крыла. При личной оплате - я наверное склонился к попытке вытянуть, но опять возникает вопрос мастера... Грима будет нормальный слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю... Вопрос: кто платит? Если страховая - я бы поменял... При ремонте дилер варит точечной сваркой.... Лично я не вижу больших проблем при замене крыла. При личной оплате - я наверное склонился к попытке вытянуть, но опять возникает вопрос мастера... Грима будет нормальный слой.

Грим будет в любом случае, по поводу точечной сварки.... так, как кузов собран на заводе, ни один кузовщик не сделает. Крыло выпиливать, снимать заднее стекло, и.т.д. Повреждения на мой взгляд не критичные, "гармошки" нет, железо "сыграло" большой площадью, вытянется. Однозначно заменил бы только бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скажу по личному опыту: 

Ремонтировал железо у диллера. Платила страховая. На вид, крыло можно было вытянуть и выровнять, но диллер решил менять. Первое, что меня удивило, - это то, что диллер отдает машину в ремонт подрядчику. Сам железом не занимается. А второе, что впрочем не удивило и было ожидаемо, - краска в месте стыка крыла с порогом вздулась при наступлении осени. Так что думайте. Я бы лучше ровнял, а не резал металл. Всё-таки заводское покрытие кузова,  особенно швов, по сравнению с шпаклевкой места сварки - это две бооольшие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...краска в месте стыка крыла с порогом вздулась при наступлении осени. ...

Говорит о криворукости мастеров. Можно точно так же попасть при локальном ремонте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорит о криворукости мастеров. Можно точно так же попасть при локальном ремонте....

Согласен, криворукость у официалов процветает. Не без этого. Плюс технологию не соблюдают скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...