Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Взаимозаменяемость коллекторов.


Рекомендуемые сообщения

Не нашел в поиске соответствующую тему, поэтому спрошу. По случаю достался мне впускной коллектор со всем навесным от 97г.в. объем одинаковый. хочу его целиком поставить, т.к. родной уже совсем плохой, да и втулки под дросселем повылазили. скажите куда деть тройничек вентиляции картера и бака? как это организовано во 2 моне? и на коллекторе от 1 мони под дросселем два вакуумных штуцера, на 2ой 3 штуцера, зачем? и снизу на коллекторе от 2ой мони тоже какойто дополнительный штуцер, находится в районе отверствия под вакуум тормозов, зачем? нужно срочно знать, т.к. сегодня ставить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не нашел в поиске соответствующую тему, поэтому спрошу. По случаю достался мне впускной коллектор со всем навесным от 97г.в. объем одинаковый. хочу его целиком поставить, т.к. родной уже совсем плохой, да и втулки под дросселем повылазили. скажите куда деть тройничек вентиляции картера и бака? как это организовано во 2 моне? и на коллекторе от 1 мони под дросселем два вакуумных штуцера, на 2ой 3 штуцера, зачем? и снизу на коллекторе от 2ой мони тоже какойто дополнительный штуцер, находится в районе отверствия под вакуум тормозов, зачем? нужно срочно знать, т.к. сегодня ставить буду.

а чег  вообще   даже преположений нету? 

 

тройник под катухой

 

клапан псв,  впускной коллектор  вход  с боку где эгр  таблетка сама,  и  адсорбер шланг,  который идет  встороны  бачка гура,  тебе  нужно шланг  адсорбера посадить куда нить в зад коллектора  где сидят печка,  вакуум  давления бенза натройник. вместо эгр шланга и все

 

а  там где  трубка под катухой  от клапана  псв  покупаеш  см  70  бензастойкиого шланга  10мм внутренний  считается.  и 2 хомута. и одеваеш на мет трубку один под катухой.  а второй  вход  не там  где на 1  а  вход в самом низу коллектора  ниже клапана хх  по низкоте  есть сасок  доп   спешал для клапана псв    где одевается  вакууумная трубка тормазов.

 

 

или можно снять клапана  псв и  без трубки  под катухой на клапан одеш  бензастойкий шланг и хомутом одеть  его обратно и потом  в коллетор. у меня так стояло от клапана  псв  до коллектора стоял  бензастойкий шланг

 

коллестора не чем не отличаются  если только формой  прокладки.   и клапаном  ХХ ,  у него разъем  чутка подключения другой . яб посоветовал бы  ставить  вместе с герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне коллектор с проводкой достался и с клапаном хх, поэтому разъем тока на ДТОЖ нужно заменить будет. на гермет коллектор посажу. по трубке клапана псв вроде понятно, по трубке с бака я так понял на вакуум под дросселем свободный повесить. а подсоса воздуха из бака не будет? 

 

вопрос по вакууму, когда разряжение в трубочках больше, когда дроссель закрыт или когда газуешь?

Изменено пользователем painoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне коллектор с проводкой достался и с клапаном хх, поэтому разъем тока на ДТОЖ нужно заменить будет. на гермет коллектор посажу. по трубке клапана псв вроде понятно, по трубке с бака я так понял на вакуум под дросселем свободный повесить. а подсоса воздуха из бака не будет? 

 

вопрос по вакууму, когда разряжение в трубочках больше, когда дроссель закрыт или когда газуешь?

коллектора. и идут с прокладками мелкими  . по каналы  с гермешом  их  как говорил  б\у всеже

 

то что с бака это вентиляция  бака  испарина    паров,  работает через клапан  клапан  стоит у бачка гура,  клапан адсорбера электромагнитный нету питания не работает. если питание  работает, вакум под  дроссель  да

 

у меня клапан бы отключен.  я его не использовал адсорбер вентиляцию баку,  я использовал  клапан в крышки  заливной  бенза в бак и все,  было заткнуто болтом

 

 

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9978&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E3%E0%E7%E5

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил. наконец машина заработала!!! но небольшие ньюансы остались. 

когда даешь газку то обороты потом падают до 1000 гдето, потом мотор еще секунд 5-10 работает на таких оборотах, потом падают до 650 гдето.

собственно холостые 650 маловато? расход по компу при этих оборотах 0.5-0.8 литра в час.

на холостых присутствует подтраивание незначительное. 

может нужно лямбду както проверить? как? маф показывает 0.8 на холостых - многовато как я понял. тему про вакуум прочитал. пока сам вакуум не проверял, но теперь давление в  рампе 2.1 на хх, когда газую прыгает до 3, но если держать, например, 3000 оборотов, то давление стабилизируется на 2.1. когда газ отпускаю, давление прыгает до 3 и опять на 2.1. это правильно? 

для проверки, при закрытых штуцерах вакуума в коллекторе, снимал фишку с клапана хх, мотор глохнет сразу. получается подсосов больше нет. 

свечи глянул, стали очищаться от копоти и светлеть. были черные. дымить перестала.

еще вопрос по прогревочным. завожу, обороты подскакивают до 2000 и потиху опускаются до 650. не много 2000?

фишку с дтож снимал, карлсон врубается не мгновенно, а через секунд 5. это норма? по сопротивлению дтож рабочий. 

вроде пока все вопросы которые остались. отпишитесь, если не лень стока писать) спасибо всем кто помогал, один я бы не справился наверное! и спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь половина в норму. Обороты низковаты

Лямбду тестером либо замена

Маф превышение показаний замена скарее всего

Много дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще. когда обороты пару сек держат около тыщи, потом падают дажене не до 650 а до 500 гдето провальчик на мгновение, потом 650. и вообще низкие обороты изза чего могут быть? маф/лямбда? я проверял не только на этом пропаянном мафе, ещя снимал с дизеля своего, тоже 0.8-0.9в на хх. приезжал одноклубник, с его авто снимали маф и ставили мне, тоже выдавал 0.8-0.9 на хх. у всех мафы дохлые? скока лямбда должна выдавать и проверять ее нужно со снятой фишкой или нет? хотя щас темку поищу по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще. когда обороты пару сек держат около тыщи, потом падают дажене не до 650 а до 500 гдето провальчик на мгновение, потом 650. и вообще низкие обороты изза чего могут быть? маф/лямбда? я проверял не только на этом пропаянном мафе, ещя снимал с дизеля своего, тоже 0.8-0.9в на хх. приезжал одноклубник, с его авто снимали маф и ставили мне, тоже выдавал 0.8-0.9 на хх. у всех мафы дохлые? скока лямбда должна выдавать и проверять ее нужно со снятой фишкой или нет? хотя щас темку поищу по лямбде.

у тебя почти в норме. обороты, должно газанул  опускаются  держатся в районе  1000  и потмо опускаются  до хх

 

 

а так  хз  показания высокие мафа.  должно быть около 0.7  на хх причем  сразу скажу  у тебя 0.8-0.9    при оборотах  в  600, сам подумай сколько  будет  на 900? у тебя проводка вроде  от автомата? на автомате хх  750,    ну все равно  уже  значения мафа  выше

 

а лямбду тестят на  заведеном маторе  с черного провода снимают показания  между черным  и  двиглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет подтраивания, что скажешь? если высоковольтную часть не учитывать? изза мафа или лямбды может? а напругу с лямбды сегодня замерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет подтраивания, что скажешь? если высоковольтную часть не учитывать? изза мафа или лямбды может? а напругу с лямбды сегодня замерю.

маф и лямбда да  пробуй отключать каждый

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф отключал. хх не меняются. ну ладно. яб купил и маф и лямбду, былобы проще, но сейчас с $ напряг. этож гдето 120$ примерно за оба. главное с троением и дымлением вроде как разобрался. я думал что уже двигун разбирать придется) повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троит на всех оборотах,или в каком-то диапазоне? Холодный,горячий движок,есть разница в работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть подпердывает на 650 оборотах. на холодную нет т.к. прогревочные же выше 650. тока когда прогревается начинает.

Изменено пользователем painoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троение пропало. видно свечи прогорели, очистились. корче. обороты при запуске поднимаются не до 2000 а до 2500 и мееедленно падают если газ не трогать до 800 гдето. впринципе нормально, но на прогреве довольно стльно дымит бензином несгоревшим. когда прогревается, успокаивается дым. всебы ничего, но есть неприятный ньюанс, когда мотор уже прогрет и холостые в районе 650-700 даю газ обороты подлетают потом падают до 1000 потом идет провал до гдето 200-300 потом поднимаются до 650-700 но иногда она просто проваливается так что глохнет. что с этим делать? впринципе вопросов больше нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

корче. обороты при запуске поднимаются не до 2000 а до 2500 и мееедленно падают
При запуске на холодную прогревочные обороты должны быть 1250 и опускаться до 750+- 50. Я так понял у тебя есть возможность взять запчасть от донора. Пробуй ДПДЗ.http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпдз уже пробовал. у меня из 2 в наличии

мафик нормальный. и лямбду новую. 

 

лямбду  бы от тазика поставил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра заведомо рабочий маф возьму у друга. у него 0.6в на хх показывает. лямду тока что тестор тыкнул в черный провод. на хх показания плавно поднялись до 1.2в на оборотах падают до 0.8- 0.9 вольт. реакция на изменение оборотов быстрая. правильные показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра заведомо рабочий маф возьму у друга. у него 0.6в на хх показывает. лямду тока что тестор тыкнул в черный провод. на хх показания плавно поднялись до 1.2в на оборотах падают до 0.8- 0.9 вольт. реакция на изменение оборотов быстрая. правильные показания?

показания  должны  постоянно быстро меняться.  на хх, думаю что пора ее  выкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изза лямбды обороты при запуске и на холодную и на горячую подлетают до 2500-2700? онаж вроде начинает работать не сразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изза лямбды обороты при запуске и на холодную и на горячую подлетают до 2500-2700? онаж вроде начинает работать не сразу? 

глюки бывают нужно отрубать  обнулять или новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новую. бош 258 986 507 универсальную. завтра поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще почищу клапан хх просто ставил с коллектором его и не снимал, не чистил. может изза него провал при сбросе оборотов. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...