Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На оборотах выше 3000 не набирает скорость


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. 


Опубликовано

 

 

  shadow610 сказал:
Подскажите в чем проблема?

Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она.

Топливный насос умирает. Проверить производительность

Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян.

Забит катализатор.

Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу..

Удачи.

 

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 12:50, Жиша сказал:

Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она.

Топливный насос умирает. Проверить производительность

Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян.

Забит катализатор.

Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу..

Удачи.

Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его?

Опубликовано (изменено)
  В 09.04.2014 в 19:49, timon1pumba сказал:

Не разгоняется вообще? Или очень медленно?

Двиг какой?

Набираю обороты до 4000, а машина просто не реагирует. Если и набирает то оооочень медленно Изменено пользователем shadow610
Опубликовано
  В 09.04.2014 в 13:50, shadow610 сказал:

Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его?

 

Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут.

 

Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано.

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 11:17, shadow610 сказал:

Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. 

Вот что сделал я в подобном кризисе))

1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером.

2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов.

3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити.

4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный.

Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд)

Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть)))))

Опубликовано
  В 09.04.2014 в 12:50, Жиша сказал:

Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она.

Олег привет, а не наоборот.

Если с 3 тронешься, то сцепление на замену

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 15:21, Malahit сказал:

Вот что сделал я в подобном кризисе))

1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером.

2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов.

3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити.

4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный.

Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд)

Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть)))))

Мой тоже с места с букса уходит, но после 3000 затуп идет. Все датчики, форсунки и рампу чистил. Провода вв норм, искра хорошая, обороты 800-830 колеблются(сканер показывает). Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема?
Опубликовано
  В 10.04.2014 в 15:05, altr сказал:

Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут.

 

Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано.

Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор?
Опубликовано
  В 10.04.2014 в 16:38, shadow610 сказал:

Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема?

Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что  как?

Опубликовано
  В 10.04.2014 в 17:25, Malahit сказал:

Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что как?

Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика
Опубликовано

 

 

  shadow610 сказал:
Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика
Есть, даже не сомневайсяhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/85207/?page=6?do=findComment&comment=2307964  А это фото расположения  http://auto-reads.ru/dat_skorosti.jpg , но это тросовый от ФМ 1
Опубликовано
  В 10.04.2014 в 16:40, shadow610 сказал:

Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор?

Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем...

Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно.

Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет.

А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить.

 

По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть.

Опубликовано
  В 11.04.2014 в 10:34, altr сказал:

Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем...

Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно.

Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет.

А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить.

 

По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть.

Машина мондео 2 1998 года, 1.6 двигатель,16 клапанов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...