shadow610 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 shadow610 сказал: Подскажите в чем проблема? Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Топливный насос умирает. Проверить производительность Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян. Забит катализатор. Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу.. Удачи. 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 В 09.04.2014 в 12:50, Жиша сказал: Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Топливный насос умирает. Проверить производительность Забит топливный фильтр и воздушный давно не менян. Забит катализатор. Болячки ещё клубни подвалят, что я пропустил, переваривай инфу.. Удачи. Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Не разгоняется вообще? Или очень медленно? Двиг какой? 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) В 09.04.2014 в 19:49, timon1pumba сказал: Не разгоняется вообще? Или очень медленно? Двиг какой? Набираю обороты до 4000, а машина просто не реагирует. Если и набирает то оооочень медленно Изменено 10 апреля, 2014 пользователем shadow610 0 Цитата
altr Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 В 09.04.2014 в 13:50, shadow610 сказал: Из всего списка остается катализатор, только его не менял и не проверял. Надеюсь его не сложно снимать? Как проверить его? Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут. Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 В 09.04.2014 в 11:17, shadow610 сказал: Подскажите в чем проблема? До 3000 оборотов машина набирает скорость хорошо. Как переходит выше 3000, двигатель работает в пустую, а машина не разгоняется. Так происходит на любой передаче. Вот что сделал я в подобном кризисе)) 1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером. 2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов. 3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити. 4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный. Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд) Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть))))) 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 В 09.04.2014 в 12:50, Жиша сказал: Сцепление износилось. Если с места на 3-й передаче не тронуться - она. Олег привет, а не наоборот. Если с 3 тронешься, то сцепление на замену 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 15:21, Malahit сказал: Вот что сделал я в подобном кризисе)) 1 Промыл топливную рампу вместе с форсами карб клинером. 2 промыл разъёмы контактов лямбды и смазал всё там смазкой для разъёмов. 3 промыл вэдэшкой маф,вернее его нити. 4 провода ВВ побрызгал бякой от пробоев и сменил фильтр топливный. Всё,мой монди полетел...Буксует с места на асфальте,я три года за ним такого не наблюдал,сотню за 10,5 секунд) Добавлю,ездил так лет 5 наверное,думал так и должно быть))))) Мой тоже с места с букса уходит, но после 3000 затуп идет. Все датчики, форсунки и рампу чистил. Провода вв норм, искра хорошая, обороты 800-830 колеблются(сканер показывает). Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема? 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 15:05, altr сказал: Выбей его, он давно уже мертв. Столько не живут. Еще давление топлива померять. Как в мурзилке описано. Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 16:38, shadow610 сказал: Также сканер кажет что неисправен датчик скорости. Может быть из за него проблема? Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что как? 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 17:25, Malahit сказал: Может стоит сперва привести всё в порядок,а потом уж и глядеть,что как?Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика 0 Цитата
twik Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 shadow610 сказал: Никак не могу понять что за датчик и где стоит. В каталогах на двигатель 1.6 не могу найти его, на 1.8 есть. И то пишут, что он для акпп, а у меня механика Есть, даже не сомневайсяhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/85207/?page=6?do=findComment&comment=2307964 А это фото расположения http://auto-reads.ru/dat_skorosti.jpg , но это тросовый от ФМ 1 0 Цитата
altr Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 16:40, shadow610 сказал: Давление норм, фильтр менял. Как выбить этот коллектор? Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем... Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно. Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет. А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить. По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть. 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 В 11.04.2014 в 10:34, altr сказал: Катализатор. Катализатор где? Под днищем или под капотом? Двиг не написал, год не написал, вот мы сидим тут гадаем... Качественнее всего снять с куском выпуска, вскрыть банку ката, вытащить изнутри все, поставить универсальную кассету и заварить банку обратно. Можно не ставить кассету, но вварить "пламягаситель". Типа шума меньше будет. А можно вообще ничего не вваривать и с пустой ездить. По моему в диагностике ФМ1 была ошибка "повышенное давление газов" или что то похожее. "Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов" должен это делать. Если ERG вообще есть. Машина мондео 2 1998 года, 1.6 двигатель,16 клапанов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.