maysor Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте, на моём Mondeo '95 1,8 бензин, судя по диагностике, износился компрессор кондиционера. Пришла пора менять. Как-никак почти 400тык. Есть компрессор от Ford Taurus (торус, таурус) 1994 V6 3.0L в идеальном состоянии. Непосредственно перед снятием в Торусе не охлождал, а морозил. Внешне очень пожож на мой. Вопрос простой - подойдёт ли на Мондео? Кто знает? Заранее спасибо большое за ответ. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте, на моём Mondeo '95 1,8 бензин, судя по диагностике, износился компрессор кондиционера. Пришла пора менять. Как-никак почти 400тык. Есть компрессор от Ford Taurus (торус, таурус) 1994 V6 3.0L в идеальном состоянии. Непосредственно перед снятием в Торусе не охлождал, а морозил. Внешне очень пожож на мой. Вопрос простой - подойдёт ли на Мондео? Кто знает? Заранее спасибо большое за ответ. Если по креплению подойдёт к кронштейну, трубам и конечно ремню,то не вижу проблем. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 задача компрессора на всех машинах одна и та же ,если по крепежу подходит ,то какая разница ( лично мое мнение,возможно ошибаюсь) 0 Цитата
maysor Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Хотелось бы узнать об опыте других, прежде чем поиметь собственный. А то что если подойдёт, значит подойдёт и так ясно. 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Хотелось бы узнать об опыте других, прежде чем поиметь собственный. А то что если подойдёт, значит подойдёт и так ясно. А с Твоим что компрессором?Что значит подизносился?Пошипник,муфта или что? 0 Цитата
maysor Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 А с Твоим что компрессором?Что значит подизносился?Пошипник,муфта или что? шумит подшипник при включении муфты. не достигается достаточного давления. очень короткий цикл включения/выключения. 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 шумит подшипник при включении муфты. не достигается достаточного давления. очень короткий цикл включения/выключения. меняй подшипник и сальник ...и все!!! 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) кстати подшипник должен гудеть и на выключенном кондее,потому что подшипник стоит на шкиве и на корпусе компрессора ,а ось компрессора крутить муфта! значит не он гудит ..не хватает масла компрессору..а короткий цикл говорит недостаточном количестве фриона Изменено 6 апреля, 2014 пользователем timson 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 если фрион не уходит наружу из компрессора ,то есть сальник держит,то он уходит где то в другом месте.. какую диагностику делали??? 0 Цитата
maysor Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Хладогента хватает на 10 месяцев. Сразу после заправки меряли манометрами на холостых и на повышеных оборотах. На холостых иногда не холодит вообще, хотя муфта включается (система полная, сразу после заправки). 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Хладогента хватает на 10 месяцев. Сразу после заправки меряли манометрами на холостых и на повышеных оборотах. На холостых иногда не холодит вообще, хотя муфта включается (система полная, сразу после заправки). Нужно нормальных кондиционерщиков посетить.....Параметры мне напиши работы кондёра,я скажу 95% точный диагноз. 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 а конденсатор кондея в каком состоянии,а испаритель,а осушитель...почему сразу компрессор?мерили давление манометром...какое оно ?Какая температура за бортом была?испаритель (радиатор кондея тот, что в салоне) чистили??? 0 Цитата
timson Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) я скажу 95% точный диагноз почему такой процент.. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем timson 0 Цитата
Malahit Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 почему такой процент.. Исключаем некоторые нюансы с проводкой и грязью. 0 Цитата
Решение maysor Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Решение Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Отвечу сам себе.Отличаются шкивы. Переставили с компрессора от Мондео. Встал как родной. К двигателю крепления совпадают. Электро-штекер такой же.Механик утверждает что патрубок с трудом сел на место, но не факт что он без перекоса его сажал.Промыл систему каким-то моющим раствором, продул, заменил осушитель и фильтрующий элемент хладагента (маленькое сито). Было много грязи внутри.Пока что работает и холодит. Не гремит.Тему можно закрывать. Изменено 3 июня, 2014 пользователем maysor 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.