Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрался менять ремни, как самый простой хочу первым поменять ремень который крутит ГУР (с правой стороны двигателя). Поменять его просто, но, возникла идея снять натяжитель ремня, что бы сделать ему профилактику. Поэтому возникло пару вопросов.

1) какие нюансы могут быть при снятия/установки натяжителя?

2) Надо ли на нем менять ролик или ролик меняется с натяжителем вместе?

3) на что обратить внимание при замене ремня?

 

Ремни меняю, поскольку проехал на установленных более 80 тыс, впереди много поездок и не хотелось бы встать посреди дороги где-нибудь..... Сколько они выездили до меня - история умалчивает....


Опубликовано

нюансов никаких- снял,поставил, можно ролик отдельно поменять, он снимается, можно и подшипник в нём поменять, цена вопроса-100 рублей, при замене ремня обязательно сравнить длину, (мне по вину короткий продали) 

Опубликовано (изменено)

не у меня ремень нормальный. 4PK736.

 

По натяжителю спросил, из-за пружины прежде всего. что бы обратно его нормально поставить....

Изменено пользователем borisych_brest
Опубликовано

В натяжитель вставь удлиннитель 1/4 и сожми сними ремень открути натяжитель поменяй ролик если уж надумал туда лезть.А что там с пружиной может случиться у тебя же ремень не свистел же.Это было бы знаком или ремень растянулся дальше некуда или натяжителю каюк.А так там нечему ломаться.

Опубликовано

Ролик поменяй, на моем со временем ролик своими ребрами начал прорезать ремень. С пружиной там ничего в принципе случиться не может,она вечная

Опубликовано

Напишу здесь.

Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать?

Опубликовано

Напишу здесь.

Сегодня услышал металлический звук, открыл капот и прислушавшись понял что звук идёт со стороны гура. Потом этот звук пропал. Что может так звучать?

Помпа,ГУР

Опубликовано

на выходных сниму ремень и посмотрю. может ролик какой.

Опубликовано

Итого по замене ремня кратенький отчет. Фотки увы делать было некогда, посему на словах.

1) снимаем защиту с ролика распредвала (гайка на 10 и защелка пластмассовая с другой стороны

2) откручиваем трубу (винт на 10 под трубой) идущую от ЕГР

3) откручиваем мет. планку к которой прикручена труба от ЕГР (2 винта на 10) Без снятия этой планки ремень не снять.

4) Отводим натяжитель снимаем ремень через низ (под трубой ЕГР)

5) В обратном порядке надевам новый ремень и собираем все в обратном порядке.

 

Понадобился инструмент:

Ключ на 10 рожковый

Ключ на 10 торцевой с удлинителем

тонкая плоская отвертка (отжать защелку защиты и подцепить ремень на шкиву)

вороток 1/4

 

От себя еще добавлю, что у меня немного сносился ролик прижимной, к сожалению времени заниматься им не было, буду чуть позже его менять. Может кто знает его номерок или он только в комплекте с прижимным ус-вом идет? Стоял ремень с лейбами Motorcraft. сейчас пробег 208тыс.

Опубликовано

@borisych_brest,

0-N1390S ролик, только это оптимал, весьма посредственного качества, по мне так я подшипники в них меняю и всё

Опубликовано

@trumen.rus, взял пока Autlog RT1341. подшипник у них японский стоит. Как будет работать - посмотрим. На выходных поставлю.

Опубликовано

На выходных поменял ремень и ролик натяжителя, поставил BAT E2G2644BTA на подшипнике написано Japan. Минут 30 не мог понять как оттянуть натяжитель. Потом понял что надо тянуть за болт крепящий ролик к натяжителю ключом на 13.

Опубликовано (изменено)

@saha15, гм, прекрасно отводится воротком 1/4 (отверстие под вороток сверху на корпусе натяжителя)

Изменено пользователем borisych_brest
Опубликовано

Посмотрел у себя сегодня, нет отверстия под вороток на натяжителе. Может на TDCI оно и есть.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

От себя добавлю.

Патрубок толстый не снимал, только отсоединил от впускного коллектора. Под патрубком будут видны два болта на 10 вертикально, которые крепят ЕГР к пластине. Когда их открутишь, ЕГР можно оттянуть в сторону и вытащить ремень. Квадратный паз расположен сбоку натяжителя, поэтому вороток 1/4 нужен Г-образный + трубка удлинитель. Натяжитель снимать обязательно, ролик будет выношен. Еще один номер ролика VIPP 6004003 с японским подшипником 6203.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня на натяжителе,как раз там где квадратное отверстие, отломан кусок металла.получается паз,а не отверстие. вопрос: смогу ли я его оттянуть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...