mak88 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть? 1 нужно проверить, питание , на пред и реле приходит или нет, дальше на фишке у насоса 2 если нету иммо в тунеле. в мозгах может быт 3 это может быть нештатка сига 4 это контактная группа ключикс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak88 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо большое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak88 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 подскажите пожалуйста где в фишке на бензонасос +12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 подскажите пожалуйста где в фишке на бензонасос +12 толстые провода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak88 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 попробывал на насос от аккума +12 подать, ноль реакции. получается нет массы. масса насоса корпус? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 попробывал на насос от аккума +12 подать, ноль реакции. получается нет массы. масса насоса корпус? Я сказал. что 2 провода толстых это питание насоа. прям на насос идет. насос с корпуса не чего не берет,,, в разъеме на насосе, 4 и 5 проводов бывает. 2 толстых. на насос. 2 на уроверь мелких вот на 2 толстых ест и нужно подать питалово с акб, если память не ощибается там черный, и красный. либо красночерный а там хз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть? если сам насос не умер, то 9:1 -отвалилась масса. Кинуть параллельный провод с клеммы на которую идёт чёрный провод ( масса ) прямо на корпус (на какой-нибудь болт под сидушкой). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) @mak88 Водят тебя за нос участники собеседования по твоей теме. Дела такие. 1.Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины. 2. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто. 3. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна. 4. Распиновка разъёмов: - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в (толстый провод). Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже говорил где она располагается). 5. Если есть нештатная сигналка, то её глюк может блокировать включение т/насоса. Это обычно плохой контакт повода врезки сигналки в эл.цепь т/насоса. Обычно установщики сигналок врезают сигналку в провод т/насоса находящийся в шлейфе проводки, проходящей: по левому борту авто-порог-напротив кресла водителя. Удачи. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
painoff Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 а не мог отключиться аварийный выключатель насоса, что находится на левой передней стойке под торпедой? у меня так было когда чуть стукнул в том районе по корпусу авто. проверить нажата ли кнопка в нем. ато я уже тоже хотел провода напрямую кидать) удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть? Причину устранили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 подскажите,а где тот самый предохранитель о котором все говорят?реле нашел,а предохранитель нет....не идет питание + на фишку насоса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 подскажите,а где тот самый предохранитель о котором все говорят? реле нашел,а предохранитель нет....не идет питание + на фишку насоса http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php что касается преда если нет питалово многочего может быть. и реле и пред. и контактная группа и проводка и тд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php что касается преда если нет питалово многочего может быть. и реле и пред. и контактная группа и проводка и тд пред целый,реле работает,питание идет.проводка....провод в фишке который отвечает за показания на приборке под напряжением....а вот фиолетово-(какой то там) нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 пред целый,реле работает,питание идет.проводка....провод в фишке который отвечает за показания на приборке под напряжением....а вот фиолетово-(какой то там) нет. на насос, идут 2 провода. толстых на насос остальные на датчик 1 минус другой плюс вот и ищи чего нету 2 что касается того и сего проводка не исключени в том числе и сига кривая блокирующая насос 3 это контактная группа. иммо и мозг 4 на насос подай напрямую питание, будет ли работать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @TooZzz,Кнопка аварийного отключения топлива не сработала случаем.( та которая возле левой ноги в отверстии за пластиком)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @TooZzz,Кнопка аварийного отключения топлива не сработала случаем.( та которая возле левой ноги в отверстии за пластиком)? ну полез она была опущена...поднял. проверил на предохранитель все таки, почему то нету напряжения...напрямую насос тоже не робит...хзхз..щас буду снимать насос Изменено 21 октября, 2014 пользователем TooZzz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ну полез она была опущена...поднял. проверил на предохранитель все таки, почему то нету напряжения...напрямую насос тоже не робит...хзхз..щас буду снимать насос кнопка должна быть нажата. ты видимо , как его называет автомобилист любитель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) кнопка должна быть нажата. ты видимо , как его называет автомобилист любитель? так видимо ни разу не встречался с этим Изменено 21 октября, 2014 пользователем TooZzz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 какой там вообще порядок электроцепи? замок>реле>пред>кнопка>насос или я что то путаю? потому что все проверили,на прямую бензонасос работает,на фишке нету плюса и минус был хреновый(почистили) на реле есть плюс,на предохранителе нету.посоветуйте что нибудь еще) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ну полез она была опущена...поднял.Чего поднял? Ее можно только нажать, если она отскочила. Находится она возле левой ноги (если сидеть за рулем) за боковым пластиком ( там еще нарисован перечеркнутый двигатель). Всунуть палец в отверстие и нажми на кнопку. Если она в порядке ты это почувствуешь по невозможности ее нажатия.( во завернул ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Чего поднял? Ее можно только нажать, если она отскочила. Находится она возле левой ноги (если сидеть за рулем) за боковым пластиком ( там еще нарисован перечеркнутый двигатель). Всунуть палец в отверстие и нажми на кнопку. Если она в порядке ты это почувствуешь по невозможности ее нажатия.( во завернул ) я объяснил уже что не знал...вернул обратно в нажатое положение... обьясни лучше почему у меня питание на реле идет дальше ни куда не идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @TooZzz,а с реле выходит? попробуй замкнуть широкие ноги гнезда реле, только аккуратно...вдруг дальше коротыш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooZzz Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @TooZzz,а с реле выходит? попробуй замкнуть широкие ноги гнезда реле, только аккуратно...вдруг дальше коротыш завтра попробую))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bvana Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем, здравствуйте, проблема с неработающим топливным насосом, подскажите, справа от него (по движению) есть ухо к которому припаян провод, я так понимаю это масса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.