Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

не работает бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть?

1 нужно проверить,  питание , на пред и реле приходит или нет, дальше на  фишке  у насоса

 

 

2  если нету  иммо  в тунеле. в мозгах может быт

3 это может быть нештатка сига

 

4  это  контактная группа  ключикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где в фишке на бензонасос +12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где в фишке на бензонасос +12

толстые провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробывал на насос от аккума +12 подать, ноль реакции. получается нет массы. масса насоса корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробывал на насос от аккума +12 подать, ноль реакции. получается нет массы. масса насоса корпус?

Я  сказал.  что 2 провода  толстых    это питание насоа. прям на  насос  идет. насос  с корпуса не чего не берет,,,

 

в разъеме на насосе,  4 и 5 проводов бывает. 

 

2 толстых. на насос. 2 на уроверь  мелких

 

вот на 2 толстых  ест  и нужно подать питалово  с акб,  если память не ощибается  там черный, и  красный. либо красночерный  а там хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть?

если сам насос не умер, то 9:1 -отвалилась масса. Кинуть параллельный провод с клеммы на которую идёт чёрный провод ( масса ) прямо на корпус (на какой-нибудь болт под сидушкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mak88

Водят тебя за нос участники собеседования по твоей теме.

Дела такие.

1.Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины.

2. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто.

3. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна.

4. Распиновка разъёмов:

- на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в (толстый провод). Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже говорил где она располагается).

5. Если есть нештатная сигналка, то её глюк может блокировать включение т/насоса. Это обычно плохой контакт повода врезки сигналки в эл.цепь т/насоса. Обычно установщики сигналок врезают сигналку в провод т/насоса находящийся в шлейфе проводки, проходящей: по левому борту авто-порог-напротив кресла водителя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а не мог отключиться аварийный выключатель насоса, что находится на левой передней стойке под торпедой? у меня так было когда чуть стукнул в том районе по корпусу авто. проверить нажата ли кнопка в нем. ато я уже тоже хотел провода напрямую кидать) удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Машина фм-2 1,8 ZTEC, 1996г., после поездки оставил машину как обычно на ночь, утром машина не завелась, не качает бензонасос. проверил предохранитель- рабочий, кнопка аварийного отключения утоплена. разобрал, достал бензонасос на прямую от аккума работает. прочитал про иммо. не смог найти, не в туннеле, не под магнитоллой нет его. что делать? что еще может быть?

Причину устранили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите,а где тот самый предохранитель о котором все говорят?
реле нашел,а предохранитель нет....не идет питание + на фишку насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,а где тот самый предохранитель о котором все говорят?

реле нашел,а предохранитель нет....не идет питание + на фишку насоса

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

 

что касается преда

 

если нет питалово многочего может быть. и реле и пред. и  контактная группа и проводка и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

 

что касается преда

 

если нет питалово многочего может быть. и реле и пред. и  контактная группа и проводка и тд

 

пред целый,реле работает,питание идет.проводка....провод в фишке который отвечает за показания на приборке под напряжением....а вот фиолетово-(какой то там) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пред целый,реле работает,питание идет.проводка....провод в фишке который отвечает за показания на приборке под напряжением....а вот фиолетово-(какой то там) нет.

на насос,  идут  2 провода. толстых на насос  остальные на датчик

 

 

1 минус  другой плюс  вот и ищи чего нету

2  что касается  того и сего проводка не исключени в том числе и сига кривая блокирующая  насос

3 это контактная группа. иммо  и мозг

4  на насос подай напрямую питание, будет ли работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TooZzz,Кнопка аварийного отключения топлива не сработала случаем.( та которая возле левой ноги в отверстии за пластиком)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TooZzz,Кнопка аварийного отключения топлива не сработала случаем.( та которая возле левой ноги в отверстии за пластиком)?

ну полез она была опущена...поднял.

проверил на предохранитель все таки, почему то нету напряжения...напрямую насос тоже не робит...хзхз..щас буду снимать насос

Изменено пользователем TooZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну полез она была опущена...поднял.

проверил на предохранитель все таки, почему то нету напряжения...напрямую насос тоже не робит...хзхз..щас буду снимать насос

кнопка должна быть нажата.  ты  видимо  ,  как его называет автомобилист любитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка должна быть нажата.  ты  видимо  ,  как его называет автомобилист любитель?

так видимо ни разу не встречался с этим

Изменено пользователем TooZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой там вообще порядок электроцепи? замок>реле>пред>кнопка>насос   или я что то путаю?

потому что все проверили,на прямую бензонасос работает,на фишке нету плюса и минус был хреновый(почистили)

на реле есть плюс,на предохранителе нету.
посоветуйте что нибудь еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну полез она была опущена...поднял.
Чего поднял? Ее можно только нажать, если она отскочила. Находится она возле левой ноги (если сидеть за рулем) за боковым пластиком ( там еще нарисован перечеркнутый двигатель). Всунуть палец в отверстие и нажми на кнопку. Если она в порядке ты это почувствуешь по невозможности ее нажатия.( во завернул  :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего поднял? Ее можно только нажать, если она отскочила. Находится она возле левой ноги (если сидеть за рулем) за боковым пластиком ( там еще нарисован перечеркнутый двигатель). Всунуть палец в отверстие и нажми на кнопку. Если она в порядке ты это почувствуешь по невозможности ее нажатия.( во завернул  :D )

я объяснил уже что не знал...вернул обратно в нажатое положение...

обьясни лучше почему у меня питание на реле идет дальше ни куда не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TooZzz,а с реле выходит? попробуй замкнуть широкие ноги гнезда реле, только аккуратно...вдруг дальше коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TooZzz,а с реле выходит? попробуй замкнуть широкие ноги гнезда реле, только аккуратно...вдруг дальше коротыш

завтра попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем, здравствуйте, проблема с неработающим топливным насосом, подскажите, справа от него (по движению) есть ухо к которому припаян провод, я так понимаю это масса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...