Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло между коробкой и картером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

           Двинул я как то по району, смотреть как работает газовая установка на трассе. Решил прихватить с собой и удочку, так как намеченный мною маршрут чудесным образом пролегал недалеко от речушки, где как оказалось в дальнейшем клюет превкусный карась в сметане! Прекрасное место старая пограничная станция! сразу, как начинается берег стоят 1,5 метровые кубы использовавшиеся ранее военными как причалы для лодок и небольших катеров. Однако дорога - хлам. Видимо, давно прошла бомбежка приграничной части, все её быстро покинули, а воронки так и не заделали.

          Именно там и понял мой алюминиевый картер, что не такой уж я и клевый водитель, каким я себя считаю ;].Кароче пришлось мне его снимать да варить аргоном. И вот перед тем, как я его снял (трещина была небольшая) я обратил внимание, что он весь в масле, естественно. Но в тот момент я винил в подтеках трещину, а не себя или еще какие то следствия. Заварил картер, проверил мелом и керосином, поставил защиту и катался как туз еще два месяца. И вот пришла пора менять охлаждающую жидкость, заезжаю на яму - на защите большое пятно, а между коробкой и движком течь. Я тут же подумал, что неправильно поставил картер, но вспомнил, что она была и до того как я его варил. Правда не знаю, была ли там она до удара. 

           Поиски решений в недрах мозга подсказывают мне, что может износилась какая то деталь типо сальника, который там по идее должен быть или я что то помял когда бахнулся по дороге на рыбалку.

            Если бахнулся, то идея поставить между картером и коробкой прокладку из паронита( я такие ставил на головки холодильных компресоров. t-60-90 C) или из мягкого метала(например медь).

Если течет из-за кокой то детали то понятия не имею - какой?.

Помогите додумать дальше. На что обратить внимание, куда посмотреть не поленюсь раз в день подниматься на яму. Задавайте вопросы. Очень хочется устранить своими силами.

           Спасибо


Опубликовано

хм, я влупил просто, как было. Между движком и коробкой еще помню металлическая пластина стоит, она с двух сторон, получается, должна быть обработана герметиком в местах соприкосновения с двигателем и коробкой?

Опубликовано

если поставить прокладку ,то масло будет попадать в сцепление ,по ходу сальник коленвала пора менять 

Опубликовано (изменено)

Там по хитрому как-то герметик наносится. Сальник колена то-же нужно проверять.

 

30W0v3p7m2D30555_preview.png

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано (изменено)

если поставить прокладку ,то масло будет попадать в сцепление ,по ходу сальник коленвала пора менять 

 

Кстати да, я тоже об этом подумал. Вообще смысла там от прокладки?

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

 

 

А как я могу проверить вышел сальник из строя или нет? 

Снять защиту, отмыть начисто старые подтекания масла, удобно кисточкой средней жёсткости и бензином., затем насухо вытереть ветошью. Затем на заведенном движке с ямы искать откуда появляются подтёки. Если сразу не будет видно поездить день-два периодически наблюдая за поддоном. Думаю что скорее всего причина будет в сальнике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...