TolikMondeo Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Двинул я как то по району, смотреть как работает газовая установка на трассе. Решил прихватить с собой и удочку, так как намеченный мною маршрут чудесным образом пролегал недалеко от речушки, где как оказалось в дальнейшем клюет превкусный карась в сметане! Прекрасное место старая пограничная станция! сразу, как начинается берег стоят 1,5 метровые кубы использовавшиеся ранее военными как причалы для лодок и небольших катеров. Однако дорога - хлам. Видимо, давно прошла бомбежка приграничной части, все её быстро покинули, а воронки так и не заделали. Именно там и понял мой алюминиевый картер, что не такой уж я и клевый водитель, каким я себя считаю ;].Кароче пришлось мне его снимать да варить аргоном. И вот перед тем, как я его снял (трещина была небольшая) я обратил внимание, что он весь в масле, естественно. Но в тот момент я винил в подтеках трещину, а не себя или еще какие то следствия. Заварил картер, проверил мелом и керосином, поставил защиту и катался как туз еще два месяца. И вот пришла пора менять охлаждающую жидкость, заезжаю на яму - на защите большое пятно, а между коробкой и движком течь. Я тут же подумал, что неправильно поставил картер, но вспомнил, что она была и до того как я его варил. Правда не знаю, была ли там она до удара. Поиски решений в недрах мозга подсказывают мне, что может износилась какая то деталь типо сальника, который там по идее должен быть или я что то помял когда бахнулся по дороге на рыбалку. Если бахнулся, то идея поставить между картером и коробкой прокладку из паронита( я такие ставил на головки холодильных компресоров. t-60-90 C) или из мягкого метала(например медь). Если течет из-за кокой то детали то понятия не имею - какой?. Помогите додумать дальше. На что обратить внимание, куда посмотреть не поленюсь раз в день подниматься на яму. Задавайте вопросы. Очень хочется устранить своими силами. Спасибо 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Точно не помню, но вроде при установке картера стык с коробкой ставится на герметик.. 0 Цитата
TolikMondeo Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 хм, я влупил просто, как было. Между движком и коробкой еще помню металлическая пластина стоит, она с двух сторон, получается, должна быть обработана герметиком в местах соприкосновения с двигателем и коробкой? 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 если поставить прокладку ,то масло будет попадать в сцепление ,по ходу сальник коленвала пора менять 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Там по хитрому как-то герметик наносится. Сальник колена то-же нужно проверять. Изменено 18 марта, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) если поставить прокладку ,то масло будет попадать в сцепление ,по ходу сальник коленвала пора менять Кстати да, я тоже об этом подумал. Вообще смысла там от прокладки? Изменено 18 марта, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
TolikMondeo Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 А как я могу проверить вышел сальник из строя или нет? 0 Цитата
vl-72 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 А как я могу проверить вышел сальник из строя или нет? Снять защиту, отмыть начисто старые подтекания масла, удобно кисточкой средней жёсткости и бензином., затем насухо вытереть ветошью. Затем на заведенном движке с ямы искать откуда появляются подтёки. Если сразу не будет видно поездить день-два периодически наблюдая за поддоном. Думаю что скорее всего причина будет в сальнике. 0 Цитата
TolikMondeo Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 @vl-72, точно, отличный вариант. Завтра же на яму с кумом и мясом. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.