Nikolay1717 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Уважаемые форумчане, проблема заключается в том, что машина на холодную работает не равномерно. Обороты плавают пока температура не поднимется к норме, как только стрелка поднилась сразу начинает держать. Кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. машина ФМ1, 1,8л/115л.с 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Уважаемые форумчане, проблема заключается в том, что машина на холодную работает не равномерно. Обороты плавают пока температура не поднимется к норме, как только стрелка поднилась сразу начинает держать. Кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. машина ФМ1, 1,8л/115л.с подсосы. давление бенза. лямбда. маф, типа такого а там сматреть нужно что по нагару у свечей, и как едет тянет. расход какой, а так есть куча тем читай там все понятно 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Немного не в тему но vislaты не запарился повторять такой совет подсосы. давление бенза. лямбда. маф, типа такого а там сматреть нужно что по нагару у свечей, и как едет тянет чесно говоря народ походу вообще обленился искать и читать эти мероприятия вообще применяются к любой инжекторной и их нужно проводить в первую очередь а потом задавать вопросы на форуме, и то всё уже разжёвано осталось только поискать и читать. 0 Цитата
Sanchas Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Доброго дня коллеги по несчатью,подскажите такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела 0 Цитата
nickevgeny Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Доброго дня коллеги по несчатью,подскажите такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела похожая проблема. Обороты могут плавать. Иногда проваливаются скачками до 400 - 500. Зимой первые 15 -20 минут езды могли не опускаться ниже 1.5, но если держать тормоз, на первой передаче, играешь сцеплением - обороты падают. Подозрение на форсунки. Чистка в сервисе - не помогла, сказали: одна форсунка "ссыт", якобы надо менять (все). Наверно сам буду чистить. 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Сегодня заводил с утра автомобиль, и обороты как всегда. Первые 20 сек 1700 и потм танцы с бубном, падают до 900 и поднимаются до 1500, и такая зрень на протяжении 5-8 минут. и вроде нормально выравниваюся. но ниже 1100 не падали. приехал к Друга проверил ЕГР, увидел что пропускает воздух и заглушил его. Запустил ДВС и был Поражон. Двиг раьотал спокойно без всякого плавания оборотов и педалько Газа стала намного Информативнее, Тяга увеличелась. Я доволен да безобразия . Проблема с повышеным ХХ осталась теперь они стали ещё больше минимум 1300 на холостом. Буду продолжать испаравлять косяки и снимать видео про это. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 ну плавание оборотов при прогреве. проверка мафа, фавления бенза, и еще ДТОЖ 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) болтик который подпирает дроссельную заслонку прикрутите немного Изменено 20 декабря, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 болтик который подпирает дроссельную заслонку прикрутите немного Вот за такие советы... я бы наказывал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ этот болтик трогать. Он регулируется с завода раз и на всю жизнь. Назад потом настройки не вернешь. 0 Цитата
mafiabessmertna Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Утром морозец в -10 , завелась неочень, пришлось помаслать( масло густое 10в40 наверное), обороты в 1300 - 1100 красота, минут через 5 как поплыыыыли(( 2000 -300, 1500 - 100, 1800- 400) И так продолжается пока капитально мотор не прогреется, приходиться тапку держать. В движении не глохнет но подкидывает примерно в районе 2000 иногда. Повторилось уже второй раз с утра((??? 0 Цитата
mafiabessmertna Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Проблема повторяется каждое утро пока досканально не прогреется двиг. Финансов сейчас нет на сервисное лечение. У кого какие мнения? Завожу(мороз -13 примерно) до определ.момента норм 1500, 1300 на прогреве, спустя минут пять начинает плавать жестко вплоть до потухания(( 0 Цитата
граф2 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Уменя мондео 1 94года немного другая проблема у меня на оборот на холодную все хорошо обороты на прогреве 1100 как нагреется так наченается на светофоре от 100 до 1200 то вообще заглохнет все началось после морозов и заводится стала не очень 0 Цитата
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Уважаемые Участники форума!!! Помогите пожалуйста. На форде мондео 1 плавают обороты. Обороты плавают как на холодную так и на горячую. при снятии вакумной шланги с впускного коллектора обороты выравниваются. 0 Цитата
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Вот ещё,забыл добавить. Данная проблема началась после снятия ГБЦ 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Вот ещё,забыл добавить. Данная проблема началась после снятия ГБЦ чет мож забыл подрубить, метки грм смотри, и правильную натяжку ремня 0 Цитата
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 чет мож забыл подрубить, метки грм смотри, и правильную натяжку ремня Подключил всё,а вот на счёт меток и натяжки ремня может быть. не подскажите,где можно найти подробную инф-у по установке ремня ГРМ? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Подключил всё,а вот на счёт меток и натяжки ремня может быть. не подскажите,где можно найти подробную инф-у по установке ремня ГРМ? поиск рулит книга по ремонту 0 Цитата
basik77 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Приветствую всех!ребята подскажите на Моне 2.0i как только поезжу по лужам и под дождём начинают прыгать обороты на холостом ходу и жрать бензин как лошадь.по сухому проедишь и всё нормально становиться.ДЗ чистил,свечи менял,провода менял высоковольтные,ДХХ почистил,что ещё может быть? 0 Цитата
twik Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 .ДЗ чистил,свечи менял,провода менял высоковольтные,ДХХ почистил,что ещё может быть? Высоковато начал искать. Смотри лямбда зонд (кислородный датчик) и его проводку для начала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.