kubalexx Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Еще один момент температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5). Может быть причина в датчике температуры охлаждающей жидкости? Или в чем? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Да термос у тебя клинит в открытом состоянии, к гадалке не ходи! Иначе и быть не может, судя по "физике" процесса: При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5). Это просто градусник! И не более..Да! И вообще это тема из дизельной ветки- чего сюда то пишем? Смотрим в разделы форума и определяемся с нужным...и поиск никто не отменял. Извини друже- темку я тут прикрываю... 0 Цитата
johnijohni8494 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 доброго времени!!! термостат второй(малый термостат) можно довольно успешно починить! Демонтируем его с двигла, набираем в лёгкие воздух и дуем изо всех сил в него(со стороны штуцера под шланг!)- если нет никокого сопративления и воздух проходит то диагноз ясен он не пашет! Причина тому уплотнительная резинка находящаяся внутри термостата! Ремонт: держим термостат пружиной вверх поддеваем аккуратно ногтём верхний край пружины и выкручиваем её из тексталитового зажима-держателя вынимаем пружину из термостата видим баченок , акуратно вынимаем его из корпуса термостата видим под бачёнком шток который вставлен все в тот же бачёнок вынимаем шток чтобы он не вывалился и не потнрялся берём баченок в руку видим маленькую тарелочку надетую на бачёнок снимаем тарелочку с бачёнка ВОТ ОНА! ТА САМАЯ ЗЛАСЧАСТНАЯ РЕЗИНКА(вернее то что от нее осталось!!!)ВНУТРИ ТАРЕЛОЧКИ! снимать её не нужно!!! идем на авторынок или авто магазин и покупаем ремкомплект резинок на ТНВД КаМаЗ! (сам работаю мастером по ремонту топливной аппаратуры КАМАЗ и ремкомплект был в наличии) вскрываем ремкомплект и находим там четыре самых маленьких резиночки(нам нужна всего одна из них но их не продают по отдельности так же как и нет в продаже ремкомплекта на наш термостат! Но зато теперь у нас есть в запасе аж три резинки на термостат а это очень даже гуд!!!) если кто то хочет поискать резинки отдельно а не в ремкомплекте то подскажу , что они ставятся на заглушку канала подачи топлива ТНВД КАМАЗ! СБОРКА: итак берём одну резинку и надеваем её на наш бочёнок там где садится на него тарелочка с резинкой. затем ставим нашу тарелочку со старой резинкой на своё место так чтоб наша уже одетая раннее на бочёнок резинка села впритык со старой! ВАЖНО!: делаем всё очень аккуратно без лишнего интузиазма иначе можно придавить резинку обрезав её краями тарелочки!!! берём наш шток который мы бережно отложили и вставляем его в бочёнок после, аккуратно придерживая всю конструкцию , берём корпус термостата и вставляем в него собранное ! Штоком вниз( в корпусе есть посадочное место штока), поподая в посадочное место ! берем пружину и ставим её внутрь корпуса узкой частью ! Плавно и аккуратно закручиваем пружину в тексталитовый зажим-держатель. если после установки пружины бачёнок легко качается от прикасновения пальцем то Вы что то собрали не так или всётаки подрезали новую резинку! баченок должен сидеть плотно и упруго на своём месте!!! теперь проводим первую проверку ! как и вначале описывалось, дуем в штуцер (который под шланг)! Если Вы всё делали правильно, воздух никаким образом не должен проходить сквозь термостат! НИКАКИМ ОБРАЗОМ !!! если воздух проходит то ВЫ что то делали не так а скорее всего подрезали края новой резинки!!! если воздух не проходит то поехали дальше. берём ковш с тёплой водой и ложим туда наш термостат так чтоб штуцер куда мы дули был не в воде а выше её это очень важно! ставим ковш с водой и термостатом на огонь! ждем...........! немного не дожидаясь кипения вынимаем из воды термостат и дуем в тот же штуцер...... ВОЗДУХ СВОБОДНО ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ТЕРМОСТАТ А ЗНАЧИТ ОН РАБОТАЕТ! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
kubalexx Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Проблему решил путем замены второго (малого) термостата. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день. Такая же проблема с прогревом. Ну ни на греть ни как и все. Летом было все ок, пришла холодная погода и стрелка температуры не поднимается. Благо климат работает, в салоне тепло. Поменял термостат, старый вообще не открывается даже в кипятке. По идее авто греться должен, а не греется. В чем проблема? Есть еще второй термостат? Какой из них малый? Подскажите пожалуйста. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 малый это тот который возле тнвд стоит. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 а как его спрашивать в магазине? На экзисте есть только привычный теромстат системы охлаждения (большой как все называют на форуме). Еще хочу проверить свечи подогрева ОЖ, но думаю что они исправны, т.к. после 3 минут работы на холостых на холодном двигле с печки дует теплый воздух. А какие трудности с заменой малого термостата, если кто менял? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 вот номер 1128018. Есть видео в итернете и здесь на форуме как его менять. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Спасибо. Разобрался. Проблема в нем. Патрубок от малого термостата после заводки начинает греться вместе с патрубком перед большим термостатом. Антифриз греется и попадает в радиатор, обходя большой термостат. Буду решать проблему с его заменой или восстановлением. Изменено 1 октября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 вот номер 1128018. Есть видео в итернете и здесь на форуме как его менять. Так он называется "Ford -1 128 018-Термостат системы смазки"!он тоже относится к системе охлаждения??что даст его замена если он неисправен? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 да, он относится к системе охлаждения. замена его даст нормальный нагрев двигателя. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Совершенно верно. Из-за износившейся резинки в малом термостате антифриз гонет по большому кругу и авто не греется. Я с легкостью восстановил старый термостат как описывал johnijohni8494 выше. Колечко резиновое подобрал из набора колечек, который был у инженера на работе. Теперь все в норме с прогревом. И 65$ на месте в кармане как говорится.... 0 Цитата
Riki Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Купил новый термостат, сегодня забрал, и ради теста подул в него. Воздух свободно проходит. А судя по инструкции выше, в отремонтированном (новом) термостате воздух проходить не должен. Вопрос - где правда... Завтра установка, а я в сомнениях. UPD все в порядке, видимо он был в заводском полуоткрытом состоянии. кружка с кипятком нормально закрыла и открыла его Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Riki 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если новый продувается, то надо его обратно нести в магазин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.