Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Добрый день! Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi проблема с прогревом двигателя, выше 75 не поднимается в (тестовый режим соответствует показанию прибора). При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать. Термостат один из двух менял 100% не в нем дело. Теплый воздух идет зимой не мёрз. Еще один момент температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5). Может быть причина в датчике температуры охлаждающей жидкости? Или в чем?

 


Опубликовано

Да термос у тебя клинит в открытом состоянии, к гадалке не ходи!

Иначе и быть не может, судя по "физике" процесса:

 

При движении по трассе стрелка прибора начинает плавать, а точнее падать

 

температуру показывает с разницей в 10 гадусов( +5 на улице а показывает -5).

Это просто градусник! И не более..

Да!

И вообще это тема из дизельной ветки- чего сюда то пишем?

Смотрим в разделы форума и определяемся с нужным...и поиск никто не отменял.

Извини друже- темку я тут прикрываю...

Опубликовано

доброго времени!!! термостат второй(малый термостат)  можно довольно успешно починить! Демонтируем его с двигла,  набираем в лёгкие воздух и дуем изо всех сил в него(со стороны штуцера под шланг!)- если нет никокого сопративления и воздух  проходит  то диагноз ясен он не пашет! Причина тому  уплотнительная резинка  находящаяся внутри термостата!

Ремонт:

  • держим термостат пружиной вверх
  • поддеваем аккуратно ногтём верхний  край пружины и выкручиваем  её  из тексталитового зажима-держателя
  • вынимаем пружину из термостата
  • видим баченок , акуратно вынимаем его из корпуса термостата
  • видим  под  бачёнком  шток который вставлен все в тот же бачёнок
  • вынимаем шток чтобы он не вывалился и не потнрялся
  • берём баченок  в руку видим маленькую тарелочку надетую на бачёнок
  • снимаем  тарелочку с бачёнка
  • ВОТ ОНА! ТА САМАЯ  ЗЛАСЧАСТНАЯ РЕЗИНКА(вернее то что от нее осталось!!!)ВНУТРИ ТАРЕЛОЧКИ! снимать её не нужно!!!
  • идем на авторынок или авто магазин и покупаем ремкомплект резинок на  ТНВД КаМаЗ! (сам работаю мастером по  ремонту топливной аппаратуры КАМАЗ и ремкомплект был в наличии)
  • вскрываем ремкомплект и   находим там  четыре самых маленьких резиночки(нам нужна всего одна из них но их не продают по отдельности так же как и нет в продаже ремкомплекта  на наш термостат! Но зато теперь у нас есть в запасе аж три   резинки на термостат а это очень даже  гуд!!!) если кто то хочет поискать резинки отдельно   а не в ремкомплекте то подскажу , что они ставятся на  заглушку канала подачи топлива   ТНВД КАМАЗ!
  • СБОРКА:
  • итак берём одну  резинку и надеваем её на наш бочёнок там где  садится на него тарелочка с резинкой.
  • затем   ставим нашу тарелочку со старой резинкой на своё место так чтоб наша уже одетая раннее на бочёнок резинка села впритык  со старой!
  • ВАЖНО!: делаем всё очень аккуратно  без лишнего интузиазма  иначе можно придавить  резинку   обрезав её краями  тарелочки!!!
  • берём наш шток который мы бережно отложили и вставляем  его в бочёнок
  •  после, аккуратно придерживая  всю конструкцию , берём корпус термостата и вставляем в него собранное ! Штоком вниз( в корпусе есть посадочное место штока), поподая в  посадочное место !
  • берем  пружину  и ставим её внутрь корпуса узкой частью ! Плавно и аккуратно  закручиваем пружину в  тексталитовый  зажим-держатель.
  •   если после  установки пружины  бачёнок  легко качается от прикасновения пальцем то Вы что то  собрали не так или всётаки подрезали  новую резинку! баченок должен сидеть  плотно и упруго на своём месте!!!
  •  теперь проводим первую проверку !
  •  как и вначале  описывалось, дуем в  штуцер  (который под шланг)!  Если Вы всё делали правильно, воздух никаким образом не должен проходить сквозь термостат! НИКАКИМ ОБРАЗОМ !!! если воздух проходит  то ВЫ что то делали не так а скорее всего подрезали края новой резинки!!!
  • если  воздух не проходит то поехали дальше.
  • берём ковш с тёплой водой и ложим туда наш термостат так чтоб  штуцер куда мы дули был не в  воде а выше её это очень важно! 
  • ставим  ковш с водой и термостатом  на огонь! ждем...........!
  • немного не дожидаясь кипения вынимаем из воды термостат и дуем  в тот же  штуцер......  ВОЗДУХ СВОБОДНО ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ТЕРМОСТАТ А ЗНАЧИТ ОН РАБОТАЕТ!
  •  ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!
  • :)  :)  :)  :)  :)  :)
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Такая же проблема с  прогревом. Ну ни на греть ни как и все. Летом было все ок, пришла холодная погода и стрелка температуры не поднимается. Благо климат работает, в салоне тепло. Поменял термостат, старый вообще не открывается даже в кипятке. По идее авто греться должен, а не греется. В чем проблема? Есть еще второй термостат? Какой из них малый? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

а как его спрашивать в магазине? На экзисте есть только привычный теромстат системы охлаждения (большой как все называют на форуме). Еще хочу проверить свечи подогрева ОЖ, но думаю что они исправны, т.к. после 3 минут работы на холостых на холодном двигле с печки дует теплый воздух. А какие трудности с заменой малого термостата, если кто менял?

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Разобрался. Проблема в нем. Патрубок от малого термостата после заводки начинает греться вместе с патрубком перед большим термостатом. Антифриз греется и попадает в радиатор, обходя большой термостат. Буду решать проблему с его заменой или восстановлением.

Изменено пользователем sergzhlond
Опубликовано

вот номер 1128018. Есть видео в итернете и здесь на форуме как его менять.

Так он называется "Ford -1 128 018-Термостат системы смазки"!он тоже относится к системе охлаждения??что даст его замена если он неисправен?

Опубликовано

да, он относится к системе охлаждения. замена его даст нормальный нагрев двигателя.

Опубликовано

Совершенно верно. Из-за износившейся резинки в малом термостате антифриз гонет по большому кругу и авто не греется. Я с легкостью восстановил старый термостат как описывал johnijohni8494 выше. Колечко резиновое подобрал из набора колечек, который был у инженера на работе. Теперь все в норме с прогревом. И 65$ на месте в кармане как говорится....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил новый термостат, сегодня забрал, и ради теста подул в него.

Воздух свободно проходит.

А судя по инструкции выше, в отремонтированном (новом) термостате воздух проходить не должен.

Вопрос - где правда... Завтра установка, а я в сомнениях.

 

UPD

все в порядке, видимо он был в заводском полуоткрытом состоянии.

кружка с кипятком нормально закрыла и открыла его :)

Изменено пользователем Riki

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...