mondo Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Помогите пожалуйста найти электро разъём на вакуумный клапан на впускном коллекторе.То есть мне нужен кусок провода с разъёмом. И ещё:можно ли временно эксплуатировать машину без этого клапана? 0 Цитата
zora Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 я бы дал 2 жизнь . припаяв провод и заделать эпоксилином или силиконовым герметиком 0 Цитата
yakaba Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Помогите пожалуйста найти электро разъём на вакуумный клапан на впускном коллекторе.То есть мне нужен кусок провода с разъёмом. 08032014435.jpg И ещё:можно ли временно эксплуатировать машину без этого клапана? а что случилось со старым разъемом? У меня делема такова: ковырялся и случайно заметил, что диафрагма не втягивает тягу на заслонки. Отсоединил трубку вакуумную от привода этой тяги идущей от этого же клапана и там нет разряжения, т.е. заглушена где то, начал ковыряться и снял трубку идущую от коллектора к эл.магнитному реле как на вашей фото 1S7G9J559BA (1357314 замена) и там есть вакуум. Значит глючит клапан. Снял разъем померил напряжение, есть 12 вольт. Значит лег клапан или нет контакта. Клапан видимо надо еще раз снять и подать принудительно дома 12 вольт>? Если не щелкнет, то видимо ему хана. Вот и вопрос у меня, что с вашим случилось? Ремонтировали, меняли ? Но самое главное что заметил! Когда заслонки работали то при подаче газа резко или свыше 2500 оборотов тяга отпускала и заслонки поднимались пропуская больше воздуха! Значит клапан отсекал путь вакууму ! Значит напруга на его управления снималась бортовым компом! А я когда мерил напряжение газовав оно было постоянно!!!! Может вы сталкивались или подскажете? ездить то ездейте просто будут заслонки подняты и поток воздуха будет как при повышенных оборотах, это как то сказаться должно на тяге на низах ничего критичного ! 0 Цитата
alekmed Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 На 2,5 дв. давно меняют этот клапан на ВАЗовский. Стал напрягать расход топлива, уже давно лето, а расход 14-14,3, залез под капот а заслонки не работают, проверил клапан - молчит. Начитавшись форума пошел в магаз купил ВАЗовский клапан, цена вопроса меньше 100 руб., переделал фишку и все, встал как родной. Заслонки работают, расход упал до 12-12,5. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.