Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГБЦ мондео --05,1998 или 05,1998---- вопрос?


Перейти к решению Решено visla,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Господа, такая проблема. у меня моня 1998 год 8 месяц, гидриков няма, надо регулировать клапана. Регулировочных шайб не найти, на заказ около 14 дней, цена около 5-6 у.е. (гидрик стоит столько-же).

Вопрос. Подойдут ли головки от старого мотора, на новый??

 

Тачку на 14 дней ставить не хочется, было бы проще головку перекинуть. Кто сталкивался с таким? Или может в моей головке есть клапана для питания маслом гидриков.

 

Прошу отписываться кто лично видел или делал это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Решение

Всем привет.

Господа, такая проблема. у меня моня 1998 год 8 месяц, гидриков няма, надо регулировать клапана. Регулировочных шайб не найти, на заказ около 14 дней, цена около 5-6 у.е. (гидрик стоит столько-же).

Вопрос. Подойдут ли головки от старого мотора, на новый??

 

Тачку на 14 дней ставить не хочется, было бы проще головку перекинуть. Кто сталкивался с таким? Или может в моей головке есть клапана для питания маслом гидриков.

 

Прошу отписываться кто лично видел или делал это дело...

 

 

голову не поменяеш,  каналы нужно смотреть, пойдут ли гидрики к тебе  хз,  а так  если  что,  тебе в помошь меряются  зазоры. смотриш какие нужны  вроде можно попробывать шайбы от таза подобрать

 

 

так как  валы разные могут быть.  в  ауди с гидриками и  щайбами говорят валы разные стоят, там хз  не мерял вопросом не задавался

 

а там от таза  шайбы  в любом лабазе померял и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову не поменяеш,  каналы нужно смотреть, пойдут ли гидрики к тебе  хз,  а так  если  что,  тебе в помошь меряются  зазоры. смотриш какие нужны  вроде можно попробывать шайбы от таза подобрать

 

 

так как  валы разные могут быть.  в  ауди с гидриками и  щайбами говорят валы разные стоят, там хз  не мерял вопросом не задавался

 

а там от таза  шайбы  в любом лабазе померял и все

Хм... Спасибо за совет по тазовским запчастям. Надеюсь у нас в беларашке смогу найти... Прост у нас тазы не в моде (если можно так сказать). Запчастей на их мало.. А вот с головкой расстроил капитально... Ну ладно.. Надеюсь с тазовскими шайбами проканает. Очень уж мне лень ждать 14 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Спасибо за совет по тазовским запчастям. Надеюсь у нас в беларашке смогу найти... Прост у нас тазы не в моде (если можно так сказать). Запчастей на их мало.. А вот с головкой расстроил капитально... Ну ладно.. Надеюсь с тазовскими шайбами проканает. Очень уж мне лень ждать 14 дней...

а чего надумал  регуль делать?  так как обычно  долго ходят и зазор  редко делают,   меряй зазоры    может не чего делать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно:

Померял я компрессию.

1 цилиндр 3.
2 цилиндр 12
3 цилиндр 7
4 цилиндр 12.

Снял клапанную крышку, на первом цилиндре зазоров нет вообще, 0,02 щуп не пролазит. второй выше нормы, третий на одном клапане зазора нету, 4 цил выше нормы зазоры...

А началось все это еще летом. покупал бричку, у чела прогорел клапан прям перед покупкой... Он в экстренном порядке все это дело сделал. Но я так понимаю, зазоры он не регулировал... Вот и за 20 000 моего пробега и совсем разболтало.. Завтра все сниму, вычислю что куда надо докупить, и в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно:

Померял я компрессию.

1 цилиндр 3.

2 цилиндр 12

3 цилиндр 7

4 цилиндр 12.

Снял клапанную крышку, на первом цилиндре зазоров нет вообще, 0,02 щуп не пролазит. второй выше нормы, третий на одном клапане зазора нету, 4 цил выше нормы зазоры...

А началось все это еще летом. покупал бричку, у чела прогорел клапан прям перед покупкой... Он в экстренном порядке все это дело сделал. Но я так понимаю, зазоры он не регулировал... Вот и за 20 000 моего пробега и совсем разболтало.. Завтра все сниму, вычислю что куда надо докупить, и в путь...

ты  зазоры проверял так на бум?  по меткам  выводил котлы?

 

на вмт тоесть

 

что касается  компрессии,  ппц кароч.  залей масла и проверь еще раз показания компрессии

 

жор масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, а чего надумал регулировать...

Тачку колотит караул...

а вот калотит меряй компрессию 1 на холодную

2  прогерееш   и добавь масла в котлы  по 10 мл

 

а так у тебя компрессия не кокая на 3 котлах рабоатет   вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что  мне  кажется  у тебя дело не в клапанах совсем,  а  в худшем  состоянии  с поршневой.  залей  масла там увидиш как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проканает ,родные ищи.

пробывал7

 

я больше чем уверен

 

1 он не правильномерял зазор клапанов. 2  у  негоп роблема с поршневой

 

3  бошки без ремонта  чтоб шайбы  прикидывать по 400 тык точно ходят

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, господа, зазоры мерял.

При покупке авто мерял компрессию.

Было по 12 везде... Зетеки очень живучие моторы. Убить их сложно, причем за 200 000 пробега. Как по мне, 98% что клапана. Я давно на их грешил... Вот наконец таки и добрался. Если бы поршневая была галимая, то 3 месяца назад я бы за чуть меньше чем за 10 сек до 100 хрен бы ее разогнал...

 

От тазовских шайб я отказался. Завтра разберу, все промеряю, и буду заказывать. Но перед заказом, выставлю зазоры в большой плюс, и еще раз компрессию промеряю.

 

P.s. бошка ремонтировалась пред хозом прямо перед покупкой авто. Регулировку никто не производил. Была дана команда сделать все быстро. Кто-то скажет что не правильно, но мне на тот момент нужны были сроки. А мотор я и сам не плохо починить смогу. Этот мотор простой как барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, господа, зазоры мерял.

При покупке авто мерял компрессию.

Было по 12 везде... Зетеки очень живучие моторы. Убить их сложно, причем за 200 000 пробега. Как по мне, 98% что клапана. Я давно на их грешил... Вот наконец таки и добрался. Если бы поршневая была галимая, то 3 месяца назад я бы за чуть меньше чем за 10 сек до 100 хрен бы ее разогнал...

 

От тазовских шайб я отказался. Завтра разберу, все промеряю, и буду заказывать. Но перед заказом, выставлю зазоры в большой плюс, и еще раз компрессию промеряю.

 

P.s. бошка ремонтировалась пред хозом прямо перед покупкой авто. Регулировку никто не производил. Была дана команда сделать все быстро. Кто-то скажет что не правильно, но мне на тот момент нужны были сроки. А мотор я и сам не плохо починить смогу. Этот мотор простой как барабан.

если честно,  дело не в клапанах. ноесли нормально данные  выложил  бы. то да. атак  у тебя по данным  компрессии перегородки в поршнях  сдохли

 

хз  сделащ  скажеш  что было правл ли я 

 

да и мерят ь нужно  нормально, естественно указывать имерять как положено зато  ходят долго но убрать матор можно любой  за пару кругов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два технически  правильные проверки клапанов. ввыертыш  с  компрессором

и  масло

тогда  уже понятно

 

а  тут.  вообще не чего не понятно, как чего проверяли   итд.  выставлялиль  ли метки  вмт,  для проверки.  темболее шайбы. менять собрался эт  сила.  но  нормальный человек меняет  шайбы  если уже  удосужило.  сначала  дефектнуть бошку нужно.  снимать  ее нужно по нормальному

 

ты  так  даже и не написал.   что у тебя матор масло жрет или нет.  в сапун  кидает  или нет

 

дымит из  щупа  или нет

 

 

да огорчить тебя хочу.  еще  за 10 сек, можно  и  убитый  мондео  разагнать. по своему опыту  яб тебе  влегкую сделал бы точно

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  я тута подумал... По науке снять бошку... ХЗ сколько я уже так езжу, с сифонящими клапанами... Завтра начну снимать... Но то что поршневая в норме, уверен на 100%.

Пробег 200 000. Реальный пробег...

 

И мля вопрос возник.. Не могу найти прокладку под головку как надо.. Мотор август 98 года. Шел пару месяцев. Прокладка своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, мотор масло чуть ел. От замены до замены литр +/-.

Не дымил, ничего не сопливило. Под клапанной крышкой все в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, мотор масло чуть ел. От замены до замены литр +/-.

Не дымил, ничего не сопливило. Под клапанной крышкой все в идеале.

ты  сначала  определи по человечески че  разбирать а то придтся  тебе по новой разбирать

 

меряй компрессию с маслом  тогда явно будет а перегородки уебать можно быстро

 

что касается прокладки они одинаковые , если на  ваших  металл  сборная.  можно обычную.  какую нравится кароч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, скажи толку мерять компресию, если зазоров в клапанах НЕТУ!!!! НЕ милиметра. Клапана всегда в открытом состоянии. Что оно даст? ДА нифига. Или я не прав?

Дальше, по прокладке. Откуда инфа?

В фотке что дал тех док. Что дал микрокат скринить в падлу. Но прокладка идет на этот мотор своя. Своя толщина, и свое еще что-то (скорее всего).

И кстати, только на этот мотор, который у меня, болты не меняются каждый раз при замене прокладки..

post-16263-0-71307300-1394485931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, скажи толку мерять компресию, если зазоров в клапанах НЕТУ!!!! НЕ милиметра. Клапана всегда в открытом состоянии. Что оно даст? ДА нифига. Или я не прав?

Дальше, по прокладке. Откуда инфа?

В фотке что дал тех док. Что дал микрокат скринить в падлу. Но прокладка идет на этот мотор своя. Своя толщина, и свое еще что-то (скорее всего).

И кстати, только на этот мотор, который у меня, болты не меняются каждый раз при замене прокладки..

мне твой миикрокат по барабану. прокладки одно итоже,  какая разница что ставить там  по кату 2 номера и прокладки одно и тоже. с табюой спорить  я не буду, толку нету. потому что ты даже  не в чем разабраться не можеш

 

дело твое как делать

 

 

что касается клапанов,  ты даже не указал как мерял  зазоры  ,  тем более  та  не должен  быть зазор миллиметр.  там вроде  0.15  -0.30 типа того, я если честно не помню открой  параметры  там есть впускные и  выпускные

 

 

в том  что удостоверится  что с поршневой все норм,   залей масла проверь компрессию удостоверитьсяесли мне не вериш,  если честно ,  дело твое  твоя машина

 

 

а так П.С,  у  бати на ау ди тож клапна подзажаты был  после перебора  головы  и что?  и компрессия была  по 12 кг, о чем это говорит и матор  нормально работал, ес т потом  все выставил

 

 

 

удостоверься  что именно у тебя клапана,  либо маслом  либо  ввертыш компрессор,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. другу  на такой же матор, поставил прокладку  обычную,по толщине  металло пакет, такойже как и  эта прокладка. по каналам  все одно и тоже,  ты сам  подумай  спрашивал,  пойдет ли бошка от  сильвера на блэк. я тебе ответил   да по каналам  100%. а  остальному  крепежу нет,  переделывать мудрить

 

 

тем  более

 

прокладка   пробивается  с моего года  с 93  до 2000, прокладка стоит моя нормальная  450-550р

 

есть  есще прокладка   на блэк типа  бье5тся это металло пакет, и  еще  и обычная   стоит 700р нормальная вот  твоя разница

 

дело твое что ставить. я не уговариваю.  спорить не буду,  я просто помогаю и облегчаю жизьнь.  что  удостовериться  в  правильности выводов. так как  половине того что пишут  все впорядке потом  выясняется все наоборот,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :sten::russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но моему ты сам верхушек нахватался и корчишь из себя супер механика, который даже мОтор называет мАтором...

 

Идем дальше.

что касается клапанов, ты даже не указал как мерял зазоры , тем более та не должен быть зазор миллиметр. там вроде 0.15 -0.30 типа того, я если честно не помню открой параметры там есть впускные и выпускные

 

Ты читать умеешь. Там клапана были ПОДЖАТЫ. Щуп в 0,02мм не влазил!!!! Компрессии небыло из-за неплотного закрывания клапана.

 

в том что удостоверится что с поршневой все норм, залей масла проверь компрессию удостоверитьсяесли мне не вериш, если честно , дело твое твоя машина

 

 

Смысл в замере с таким клапаном???? https://h-a.d-cd.net/b7c3014s-960.jpg  Да, зальешь масло, чуток подымиться компрессия, дальше что???

 

Дружище, может и и где-то грамотный... Но я не один мотор перебрал, и после моего ремонта всегда все ходило замечательно. И если уж что-то делать, то по уму. А не а-бы поставить. 

 

То что я хотел по теме узнать, я узнал. 

Голова задефектована. весь выпуск лучше под замену. Направляшки, седла хорошие...

 

P.S. по запчастям со мной спорить сложно. Занимаюсь ими уже больше 5 лет. С моторами шутить не люблю. Дорого выходят ошибки. И ставлю то что должно стоять, а не то что подходит.

Заведу мотор отпишу...

Если есть очень большое желание и рвение мне что-то доказать, выложу фотки компресометра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но моему ты сам верхушек нахватался и корчишь из себя супер механика, который даже мОтор называет мАтором...

 

Идем дальше.

Ты читать умеешь. Там клапана были ПОДЖАТЫ. Щуп в 0,02мм не влазил!!!! Компрессии небыло из-за неплотного закрывания клапана.

 

 

Смысл в замере с таким клапаном???? https://h-a.d-cd.net/b7c3014s-960.jpg  Да, зальешь масло, чуток подымиться компрессия, дальше что???

 

Дружище, может и и где-то грамотный... Но я не один мотор перебрал, и после моего ремонта всегда все ходило замечательно. И если уж что-то делать, то по уму. А не а-бы поставить. 

 

То что я хотел по теме узнать, я узнал. 

Голова задефектована. весь выпуск лучше под замену. Направляшки, седла хорошие...

 

P.S. по запчастям со мной спорить сложно. Занимаюсь ими уже больше 5 лет. С моторами шутить не люблю. Дорого выходят ошибки. И ставлю то что должно стоять, а не то что подходит.

Заведу мотор отпишу...

Если есть очень большое желание и рвение мне что-то доказать, выложу фотки компресометра..

спорить не буду,  варианты  ремонта разные,  хоты  и перебирал маторы,  ,  по мне  так  каждый  смотри то что видит.  ты видел одно я другое,  у каждого свое  мнение, как сделаеш напишеш  ест. положено по правилам

 

запчасти все одно и тоже  частьв подвале. часть назаводе в китае.  щас не какого качества

фотка классная, эт у тебя такой  клапан?,  поджатый клапан одно но   прогоревший  савсем другое

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти все одно и тоже частьв подвале. часть назаводе в китае. щас не какого качества

 

фотка классная, эт у тебя такой клапан?, поджатый клапан одно но прогоревший савсем другое

 

Очень сильно бы поспорил с этим замечанием....

Те, кто слушает меня и покупает запчасти "правильные" ко мне приходит крайне редко.

А те кто верит что все одно и тоже, раз в пол года наведывается 100%.

А по моторной группе, так вообще, я бы не рисковал брать дешевое.. Черевато... Только то что надо, и только так, как сказал дядя Форд. Кстати, в 2008 капиталил мотор себе. 1,8 1998 год 4 месяц. При 300 000 залегли кольца маслосъемные. Были заменены. Клапана кстати не трогались, все было в пределах нормы. Так мотор потом прошел 200 000 без жора масла, и был продан...

 

Что касаемо клапана. Он изначально был "поджат", отсюда и прогар. Кстати, во впуске зазоры были выше нормы, следовательно бедная смесь, высокая температура = прогар.

 

P.S. Если не обращать внимание на "натюрморт", можно увидеть, что головка кристально чистая. Масло менялось около 13 000 назад. https://f-a.d-cd.net/54c3014s-960.jpg

Что свидетельствует "Живой" поршневой. Если бы она была мертвая, то как правило все в саже было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно бы поспорил с этим замечанием....

Те, кто слушает меня и покупает запчасти "правильные" ко мне приходит крайне редко.

А те кто верит что все одно и тоже, раз в пол года наведывается 100%.

А по моторной группе, так вообще, я бы не рисковал брать дешевое.. Черевато... Только то что надо, и только так, как сказал дядя Форд. Кстати, в 2008 капиталил мотор себе. 1,8 1998 год 4 месяц. При 300 000 залегли кольца маслосъемные. Были заменены. Клапана кстати не трогались, все было в пределах нормы. Так мотор потом прошел 200 000 без жора масла, и был продан...

 

Что касаемо клапана. Он изначально был "поджат", отсюда и прогар. Кстати, во впуске зазоры были выше нормы, следовательно бедная смесь, высокая температура = прогар.

 

P.S. Если не обращать внимание на "натюрморт", можно увидеть, что головка кристально чистая. Масло менялось около 13 000 назад. https://f-a.d-cd.net/54c3014s-960.jpg

Что свидетельствует "Живой" поршневой. Если бы она была мертвая, то как правило все в саже было бы...

ну все бывает.  поджатые одно а прогоерть может отвсего чего у годно сам знаеш,   дело  вариантов, у меня  по  матору.   так я  ездил на  лукойле  норм все

 

у меня пробег  260,   у друга,  на  почти 500тык.  масло  эссо,  матор  чистый.  и  у него бошка тож  в норме  была с таким то пробегом.  не разбиралась,  вот так вот, 

 

обычно все родное  если не перебирается  ходит огого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...