Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник (заменители).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, товарищи!

У меня случилось следующее, стала уходить тормозная жидкость. И еще я заметил, что педаль сцепления перестала возвращаться на место, когда я с нее убираю ногу, она как бы затормозит на пару секунд, а потом возвращается на свое обычное место. Особенно это заметно при параллельной парковке, когда на педаль сцепления приходится нажимать часто или вообще какое-то время держать ногу на ней, то немного ослабляя, то надавливая. Педаль как бы тормозит, когда я убираю ногу из-за чего педерачу сразу не переключить, да и вообще не очень это приятно все, того гляди еще кого заденешь. Посмотрел мой механик что к чему и говорит надо менять главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. Хотя сам удивился тому, что выжимной подтекает, так как он практически новый, я его всего 4 месяца юзал и фирма вроде не фуфловая Motorcraft, говорит что может это заводской брак.

И вот я решил брать заново и главный цилиндр сцепления и выжимной. Но так как оригиналы очень дорогие и ждать их долго, хотел у вас поинтересоваться, никто из вас не сталкивался со следующими фирмами:

Главный цилиндр сцепления:

1. NK (Германия, стоимость 1463 р.)

2. LPR (Италия, стоимость 1722 р.)

3. SACHS (Германия, стоимость 2593 р.)

4. Fedoro (Франция, стоимость 3171 р.)

 

Выжимной подшипник сцепления:

1. Mapco (Германия, стоимость 2108 р.)

2. JP Group (Дания, стоимость 4232 р.)

3.  LPR (Италия, стоимость 4744 р.)

4.Quinton Hazell (Германия 5438 р.)

 

Вот из написанного выше кто-нибудь с чем-нибудь сталкивался? Другие варианты сейчас не рассматриваю, т.к. дорого :( Да и как оказалось хорошие производители вроде Motorcraft тоже дают осечку. До него стоял помню выжимной подшипник "Luk" вот он очень долго прослужил.

Спасибо всем за ответы!


Опубликовано

Стоял у меня "luk" - диск и корзина,выжимной - оригинал, и ничего хорошего. Выжимной и диск пришли в негодное состояние буквально за пол года. Хотя удовольствие не из дешевых, 15 запчасти 10 замена(пол года очень короткий срок эксплуатации)

Опубликовано

to Вадим007:

Может мне просто так повезло с выжимный от "luk" в свое время он долго продержался, где-то три года. А по другим производителям ничего не слышал (из перечисленных выше), есть достойные?

Опубликовано (изменено)

поменяйте сначала главный цилиндр, прокачайте, если не поможет, тогда уже будете заниматься рабочим, т.к. снимать коробку будет не дешево

+ может подсасывать воздух трубка которая идет к рабочему цилиндру, она просто втыкается без фиксаторов (cоединение под аккумулятором, над заглушкой в коробке)

вероятность, что вдруг порвался поршень рабочего цилиндра очень небольшая 

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

В последний раз плюнул на всё и заказал САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ комплект сцепления(диск,корзина) выжимной опять оригинал - пока ездит) выше перечисленный фирмы сам лично не ставил...так что и сказать о них ничего не могу.

Опубликовано

to zx118:

Спасибо за совет попробовал, все равно течет выжимной. С главным оказалось все окей.

Вчера искал этот выжимной, как всегда на экзисте новый фордовский выжимной стоит около 9000р. и ждать его еще надо, поэтому искал заменители. Но тут случайно, в Евроавто решил позвонить и они меня очень обрадовали, оригинал у них был в наличии и всего за 4860р.! Я просто не понимаю каким макаром происходит ценообразование (особенно на запчасти) в нашей стране? Порой в разных магазинах как и в этом случае цены отличаются на одну и ту же деталь в двое или даже втрое.

А еще такой вопрос. Кто-нибудь знает сколько стоит замена выжимного подшипника?

Ситуация просто такая: мой механик говорит, что при замене этого подшипника надо снимать сцепление и потом обратно его ставить, поэтому говорит что цена за замену подшипника, такая же, как при замене сцепления (разница лишь в том, что при замене сцепления надо на 6 болтов больше открутить) и говорит, что замена выжимного обойдется в 10000р. Грешно мне вообще тут все это писать, так как он работает на совесть и никогда к нему претензий не было, но просто дороговато что-то :( Поэтому интересуюсь, сколько кто платил за такое дело? А то в интернете посмотрел стоимость этой же работы, она порядком дешевле около 4000р.-5000р. для иномарок на разных сайтах СТО. Или кугары какие-то особенные, что к ним сложно подобраться и отремонтировать?

Опубликовано (изменено)

Цены нужно сравнивать, в Евроавто скорее всего старые запасы, а ексист оперативно поменял цену от курса доллара. Выжимной на Кугарах (Мондео) дорогой, полгода назад похожая темы была, меньше 3500р. не находили. Должен кстати подойти от Мондео с аналогичным двигателем.

Про замену выжимного механик тебе правильно говорит, его менять на несколько болтов проще чем сцепление (кстати если оно износилось) имеет смысл тут-же менять.

10 т.р. за снятию установку КПП на твоем двигателе думаю нормальная цена, 4-5 тр.  это для рядного 2л двигателя средняя цена. На  V6 места меньше, все тяжелее, трудоемкость выше. У меня автомат на таком же двигателе, его еще сложнее снимать, может быть вместе с двигателем придется. Не знаю как у Вас в Питере с ценами, но думаю без потери качества 2-3 тр (не больше) можно съекономить, и то поехав на на самый самый край города. Вообщем нормальная цена.

Кугар по ходовой, рулевому, двигателю - Мондео 2, на его цены и ориентируйся. Но у тебя двигатель V6, их на Мондео мало. Поэтому по двигателю, коробке цены будут ощутимыми, нужно ориентироваться именно на Мондео 2.5.

Изменено пользователем tough
Опубликовано
 

у тебя должен  быть гидро  год 95 же 

тогда  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=636067B6&sr=61&Cat=Ford  но у тебя написано контур  так что хз пойдет или  нет

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=636067B6&sr=61&Cat=Ford

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CDA0A8B2&flag=385877026

здесь же за 2тр можно взять, по картинке вроде какраз то что нужно...

от мондео 2л может не подойти т.к. сам выжимной там короче

короткий:

mJaLawJ0Ld26xcWEkZk_w8g.jpg

длинный (железка на конце длиннее):

7113401.jpg

и как я писал, сам по себе он порваться не мог, скорее всего его поврелили при установке!

отличаются они тем что на одних поршень полностью резиновый, а на других аллюминиевый с резиновой окантовкой, ябы ставил самый дешевый за 2тр и не парился, т.к. при правильной устаноке (если он не погнут) несколько десятов лет проработать любой должен (конструкция там - проще некуда, 2 аллюминиевых цилиндра с резинкой между ними)

Опубликовано

Спасибо за информэйшн tough и zx118 :)

Да, я видел там выжимной от Mapco за 2100р., но в целом нашел не самые лестные отзывы об этой конторе и, наверное, поэтому задумался на счет его приобретения. И к тому же всего на 2000р. дороже нашел оригинал и уже в магазине, поэтому решил на нем остановиться. А сцепление у меня практически новое, месяца 3-4 назад его поставил и выжимной был новый, но что-то вдруг с ним случилось. Да, это факт с V6 движком все несколько дороже стоит по ремонту. Просто денег почти не осталось, поэтому и решил поинтересоваться что да как с ценами по замене всего этого барахла.

Только на картинке тут изображен и сам выжимной и какая-то черная деталька рядом, вчера, когда купил его, там не было этой черной фитюльки. Как она вообще правильно называется? =)

Опубликовано

Ребята, что-то у меня дела совсем неважно пошли с этим ремонтом. Помогите разобраться, чисто по-человечески меня дурят или это я зря нервничаю. Т.е., что произошло. Механик сказал мне, что тормозная жидкость утекает из-за этого выжимного, я ему привез новый выжимной, оригинальный!!! Он его поставил значит, взял за работу 10000р., потом звонит мне и говорит, блин, мы его поставили, прокачали и он тоже потек!!! Я удивляюсь и спрашиваю: "Как так-то?". Значит, по его словам (это для меня открытием стало) на когуарах с механической коробкой есть два типа сцепления:

1. Механическое

2. Гидравлическое

 

Четыре месяца назад этот же механик менял мне сцепление (корзину, диск и выжимной) и сказал, все ок, сцепуха то, что надо. Прошло 4 месяца и все было хорошо, но вот стала уходить тормозная жидкость и он говорит мне потек у тебя выжимной, на днях он мне его поменял и новый тоже потек. Поэтому он там покумекал и сказал мне следующее "Что у тебя не гидравлическая корзина установлена, а от механики, поэтому когда мы тебе осенью все поставили и ты ездил эти 4 месяца все было хорошо, но в процессе езды какая-то хрень стерлась (он тут не внятно объяснял поэтому я сам не понял, что конкретно стерлось) и в том месте пошла течь". И сказал мне, что типа покупай новый комплект сцепления и корзину, и диск, и выжимной, только при заказе скажи, что у тебя гидравлическое сцепление, а не механическое, При этом, он считает, что свою работу он сделал хорошо, я должен ему за первый ремонт 10000р. отдать, я так понимаю простить ему то, что он запорол выжимой, который еще около 5000р. стоил, и еще он хочет, чтобы я заплатил за новую работу, когда он полностью поменяет мне опять сцепление. Когда оно придет и я ему привезу его для замены.

Меня смущают две вещи.

1. Есть ли эта градация в механике (механическое сцепление или гидравлическое сцепление)

2. Чисто по-человечески, когда тебе делают некачественный ремонт + запарывают новую деталь и без стеснения требуют за этот ремонт денег, это по-моему не нормально. Ведь так?

Просто всегда были хорошие отношения с этим человеком, но сейчас я вдруг почувствовал, что с меня просто сосут деньги, а о своих косяках словом не обмолвятся. Я ж не виноват, что он не так поставил диагноз, провел большой ремонт впустую, так еще и деталь испортил новую. Грустно что-то как-то на душе от всего этого. Потому что он, пожалуй, единственный человек, кому я мог всегда доверить свое авто.

Опубликовано (изменено)

Повторюсь еще раз, двигатель и коробка Кугара - от Мондео 2, поэтому правильнее там искать, информации то больше. 

В чем отличия механики и гидравлики не скажу, может после какого то года шли, может с какими то двигателями, у меня АКПП, вот про него я все знаю.

 

Я бы посоветовал попросить твой старый подшипник, показать что где течет, где стерлось, выложить фото. Могли бы показать и фотки корзины, где натирает и не собирать до тебя. Если реально проблема сервиса, то он платит за запчасти и работы. Но бывают случаи, когда детали очень похожи и не разберешь, чья вина, запчасти то ты заказывал. Смотреть нужно и твой выжимной и что где не подходит, тут скорее бы корзина стерлась, а не выжимной потек, а еще и ремкомплекты на выжимной наверное бывают.

 

Единственный человек, которому я могу доверить свое авто, это я. И тебе советую во всем разобраться.

Изменено пользователем tough
Опубликовано (изменено)

я думаю что они либо его погнули при установке (сделать это очень легко) либо, подключили до того как прикрутили коробку

0_b5e80_8f523c48_L.png

0_b5e7f_48b4fd52_L.png

на 2,5 никогда небыло механического выжимного.... механика была только на 2 литра и меньше

по картинке видно что они совсем разные

попробуйте договориться, чтобы если он покажет разницу между корзинами или дисками (новыми которые ты купишь, тойже фирмы и тем что стояло), он оплатит оставшийся ремонт и новые запчасти

и пусть он даст номера нужных запчастей

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Нормальный подход. Я единственное что подумал, если только корзина на механику другая, и чем то трет выжимной.

Но если на 2.5 не было механического сцепления, то и корзины бывают только по гидравлику, получается сервисмены тебя вводят в заблуждение. Может конечно еще качество запчастей страдает, такое бывает....

Опубликовано

Спасибо, мужики! Очень хорошие советы дали! Но последний раз, когда я привез ему новый выжимной тут уж качество подвести не могло, он даже сам сказал, что первый потек так быстро за 4 месяца скорее всего потому что брак был в нем, но второй фордовский новый, который потек через 5 минут после установки - это уже не может быть браком. И тут он мне стал рассказывать, что мне дали 4 месяца назад корзину для механического сцепления, а не от гидравлического (хотя тогда он ее видел, одобрил, сам ставил) и я тут поплыл и не понял, где правда, а где нет. Ведь раньше (уже два раза покупал комплекты сцепления) при заказе никто из продавцов не уточнял у меня, что типа парень у тебя механическое или гидравлическое сцепление? Всегда просто уточняли тип движка и его объем, механика коробка или автомат и год выпуска авто, ну и естественно модель и его марку с вином.

Я прям так и сделаю, распечатаю ваши ответы и покажу ему в среду. Что он реально скажет мне интересно на то, что на 2,5 не было механического выжимного... Мне кажется , тут человеческий фактор, он знает, что я ремонт только у него делаю, никогда не торгуюсь, всегда со всем соглашаюсь и иногда я уверен на 100%, что он завышает цену на некоторый ремонт, но и он знает, что я никогда не в претензии к качеству его работы, поэтому нас это двоих устраивало более менее всегда. Но этот раз поставил наше с ним сотрудничество в тупик, когда мне просто без зазрения совести заявляют, что он молодец, а я и машина - плохие! И я должен выкинуть 15000 (гореремонт+цена выжимого, который он запорол) впустую. Придется ему в среду раскрыть глаза на то, что я не денежный мешок и что-то уже знаю о своей машине))

Tough я согласен с этим "Единственный человек, которому я могу доверить свое авто, это я", но я имел в виду ремонт, тут я всегда доверял этому человеку. Хотел бы вообще сам в тачке своей все чинить, но пока гараж не купил. Поэтому только мелкий ремонт могу сделать на улице)

Опубликовано (изменено)

Да, гараж нужная штука.

Ты писал уже 2 раза покупал корзину сцепления, зачем?

 

А течет с какого места, тебе показывали?

 

Можешь кстати в мондевовской ветке написать, почему течет.

Изменено пользователем tough
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще раз всем спасибо! Кому интересно чем у меня все закончилось, то читайте ниже:

1. Старый выжимной потек, потому что в нем был брак. Механик снял запчасть и показал его (с внутренней стороны кольца, по которому ездил цилиндр. Простите не знаю, как более правильно объяснить).

2. Потек он еще потому что, как оказалось у меня стояла корзина сцепления от 2-х литрового Cougar. Вот так мне продали комплект сцепления в ноябре, хотя я естественно при заказе несколько раз сказал, что у меня объем движка 2,5 литра, 173 лошади и VIN ему продиктовал. При чем продавец сказал, что привезут мне комплект сцепления Motorcraft, и коробка действительно такая была, хотя только сейчас обратил внимание, что например выжимной был вообще без единого номера, никакой маркировки, просто голый металл и по весу несколько легче, чем стандартный фордовский выжимной. Магазин "Авто олимп" (для информации). Кстати, потом с ними беседовал по поводу такого развода и уточнил номер этого комплекта сцепления, где диск и выжимной на 2,5 литра, а корзина на 2,0. Они мне вообще продиктовали номер по которому пробилось другое сцепление фирмы Rhinopac.

3. Почему потек новый выжимной? Механик все правильно установил, ничего не текло, пока он не завел тачку и не нажал пару раз на педаль сцепления. Потекло, как он говорил, просто ручьем. Мы с ним и повздорить успели из-за этого, договорились на меньшей цене за ремонт, но что оказалось на самом деле... Он привел в гараж своего человека (который занимается запчастями) с ноутом и его базами, который все пробил и выдал вердикт: новый выжимной потек, потому что он тоже на версию Cougar 2,0. И на картинках, действительно видно разницу, хоть она и не сразу бросается в глаза. Еще он сказал, что раньше да, ставили механический выжимной на версию 2,0, но последнее время ставят гидравлический. Этот же человек и комплект сцепления пробил (который я ставил прошлой осенью) и выяснил, что корзина от 2,0 и не надлежащим образом взаимодействует с маховиком. А новый выжимной, который потек, я заказывал в Евроавто, так же сказал, что у меня за тачка и VIN продиктовал, но дали мне на 2,0 выжимной, вместо 2,5. Может просто невнимательность продавца и моя неосведомленность

Просто обидно, что я так опрометчиво и не глядя доверял тем продавцам, которые принимали у меня заказ. Поеду сейчас возвращать подшипник.

 

to tough:

А два раза корзину покупал, потому что летом два года назад мне в одном левом сервисе поменяли только диск, а корзину не меняли (не знаю сперли или не доглядели?! и забыли, они много чего там не доглядели, я к ним еще три месяца потом заезжал и они мне доделывали свои косяки, не хотя признавая свои ошибки). И после этого я чувствовал, что машина как-то не так едет, будто с пробуксовкой, особенно на склоне, но опыта было мало и я сразу не знал, что это некачественная замена сцепления. Потом уже прошлой осенью решил все на хрен заменить, потому что та сцепуха почти не тянула и уже вот этот вот нормальный механик мне сказал, что корзину мне не меняли, а только диск. Это было очевидно, он знал то сцепление и то было фордовским, а то которое мне должны были поставить было sachs. Осенью заменили мне полностью сцепление. И все, что произошло с ним, я описал выше. надеюсь, что сейчас я наконец-то забуду о сцеплении на несколько лет :) Я там все, что можно поменял и даже трос переключения передач. Офигеть он дорогой почти 9000р.

Изменено пользователем Wraith

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...