Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дергается при разгоне.(дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видел похожие темы, но все проблемы и описания были с бензиновыми версиями.поэтому извиняюсь если что-то не нашел в поиске.подскажите что может быть?  у меня мондео 99г. 1.8тди. при разгоне переодически машина дергается-в период дергания машина подтупливает, а потом как бы выстреливает, при всем этом тяга хорошая. какие варианты могут быть?спасибо.


Опубликовано

Ищите воздух в топливной системе. Проверить шланги, хомуты, подкачку на фильтре, подогрев на предмет подсоса.

Опубликовано

подсос воздуха отсутствует, все шланги поменял-хомутами переобжал, фильтр топливный заменил тоже. сегодня к дерганиям добавилась плохая заводка-как на холодную так и на горячую, иногда все симптомы резко пропадают, заводится с пол тыка,  иногда рывки пропадают.

 1.клапан ЕГР не может создать такую проблему? -если да, может попробовать заглушить его?

 2.может быть проблема в насосе?(честно говоря ,я  не думаю что дело в нем-тк заводился все это время без проблем, проблема плохого запуска появилась  только сегодня и проявляется не постоянно)

 3.форсунка.-подклинивает, или еще чего....

 

про турбокорректор- какие еще симптомы могут быть от него? самому возможно его поменять? если новые в продаже? может кто-то знает в минске или вблизи его мастера кто смог бы помочь с данным вопросом??

Опубликовано

Поменять самостоятельно можно, темы тут есть. Посмотри на elcats.ru номера деталей турбокорректора и узнай, что есть в продаже. По номерам можно и аналоговые детали поискать. Если что-то понадобится.

Опубликовано

Поменять самостоятельно можно, темы тут есть. Посмотри на elcats.ru номера деталей турбокорректора и узнай, что есть в продаже. По номерам можно и аналоговые детали поискать. Если что-то понадобится.

 

поменять попробовать можно, только сначала хотелось бы узнать точный диагноз, для точного его лечения, а не поменять пол машины... какие симптомы указывают на неисправность турбокорректора? разве плохая заводка может отражаться неисправностью турбокорректора???

 

вчера вечером (на горячую)заводился с пол тыка. сегодня утром в 5 утра звелся с пол тыка на холодную........но дергания как были так и есть...что за ерунда...

Опубликовано

поменять попробовать можно, только сначала хотелось бы узнать точный диагноз, для точного его лечения, а не поменять пол машины... какие симптомы указывают на неисправность турбокорректора? разве плохая заводка может отражаться неисправностью турбокорректора???

 

вчера вечером (на горячую)заводился с пол тыка. сегодня утром в 5 утра звелся с пол тыка на холодную........но дергания как были так и есть...что за ерунда...

У меня теже симптомы .Были  заменены клапан УОЗ ,отремонтирован турбокорректор ,заменен фильтр ,подсос воздуха исключон.Ничего не помогло. Склоняюсь к вопросу с насосом или электрике связанной с топливной системой. А турбокорректор проверить просто , сбрось с него шланг и прокатись.

Опубликовано

эээххх   ...ять... где я сегодня только  не был.....столько всего интересного услышал......в итоге склонен к одному.....: когда блядь в этой стране будет нормальный сервис...??!!.....одни говорят насос умер....другие что это воздух....третьи что это тебе к автоэлектрикам..... и тд.......где хоть одно СТО со ВСЕМИ вытекающими?!

 

вскрытие может и покажет, а может и нет....только однако этот процесс весьма не дешев.... и гадать, -тем самым перебирая пол машины тоже не выход, нужен точный диагноз для правильного лечения....на гурского  комплекс работ по насосу: снять поставить+ проверка на стенде(без запчастей и без работы по замене запчастей ) составляет около 1.300000= примерно 135 уй........а если с насосом все гуд?-то 135 бакинских на ветер пустить...??

Опубликовано

В шабанах у Юрия Климовича был? Когба я с насосом бегал, он оказался первым человеком, не вызвавшим подозрений как специалист. Я знал свою неисправность и он её сам точно определил, не разводя при этом на попутные ремонты.

А по вскрытию: хочешь дешево и качественно - учись и делай сам. Внутрь насоса естественно не лезь, то турбокорректор самому проверить можно. Дорого на сто? Это мондео. Он так свою низкую рынтчную стоимость отбивает.

Опубликовано

вполне согласен .хочеш сервис то плати бабки и то не факт.а то и рыбку хочеш сьесть и на елку влезть.както вот так не получится.а не нравится страна то вон к хохлам на  майдан или в Израиль.там говорят рай.надо самому головой шурупить.а тут собрались такие же бедолаги и делятся друг с другом опытом.вот и всё

Опубликовано

Не, ну про страну blr правильно сказал. Бабки дерут, делать нифига не умеют, зачастую доламывают и приэтом клиента за дурака держат. Есть такое.

Опубликовано

вполне согласен .хочеш сервис то плати бабки и то не факт.а то и рыбку хочеш сьесть и на елку влезть.както вот так не получится.а не нравится страна то вон к хохлам на  майдан или в Израиль.там говорят рай.надо самому головой шурупить.а тут собрались такие же бедолаги и делятся друг с другом опытом.вот и всё

 

бабки платить я не против-было бы за что. страна нравится, синеокая, озер много, лесов, красота....родина!-одним словом!- на украине все еще будет гуд, они в отличие от некоторых все заводы раше не продают...

Опубликовано

всем большое спасибо за участие и оказанную помощь! проблема решена!!! :dance3:   проблема оказалась весьма бональна и проста!!!- сейчас страшно думать что из-за такой мелочи, было убито огромная уйма времени, потрачены  деньги вникуда и тд....

в общем после посещения "специалистов"  и общения с ними понял-толка не будет....нужен человек который действительно поможет или искать причину самому.....

в итоге: на фото выделил кружком(фото не мое-первое попавшееся из интернета) на насосе открутиг гайку которая возле глушилки и обратки(она там такая одна) и достал оттуда сетчатый клапанок, который оказался зависшим-после продувки клапанка воздухом и установки на свое место-машина полетела!!! еще лучше прежнего!!! 

post-56662-0-03000200-1393646950_thumb.jpg

Опубликовано

всем большое спасибо за участие и оказанную помощь! проблема решена!!! :dance3:   проблема оказалась весьма бональна и проста!!!- сейчас страшно думать что из-за такой мелочи, было убито огромная уйма времени, потрачены  деньги вникуда и тд....

в общем после посещения "специалистов"  и общения с ними понял-толка не будет....нужен человек который действительно поможет или искать причину самому.....

в итоге: на фото выделил кружком(фото не мое-первое попавшееся из интернета) на насосе открутиг гайку которая возле глушилки и обратки(она там такая одна) и достал оттуда сетчатый клапанок, который оказался зависшим-после продувки клапанка воздухом и установки на свое место-машина полетела!!! еще лучше прежнего!!! 

У меня там шарик стоит что бы обратка не уходили раз в год выкручиваю и мою его.

Опубликовано

У меня там шарик стоит что бы обратка не уходили раз в год выкручиваю и мою его.

 

вот и у меня была проблема в нем. только никто не мог разобраться  в чем дело......продул воздухом и все стало на свои места

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
на насосе открутиг гайку которая возле глушилки и обратки(она там такая одна) и достал оттуда сетчатый клапанок, который оказался зависшим-после продувки клапанка воздухом и установки на свое место-машина полетела!!! еще лучше прежнего!!! 

 

 

У меня там шарик стоит что бы обратка не уходили раз в год выкручиваю и мою его.

Это что, у всех разные системы? У меня не гайка, а болт с встроенным неразборным клапаном, в запорной тарелочке которого малюсенькое калиброванное отверстие. Думал, это просто обратный клапан, оказалось всё гораздо сложнее. Предыстория такая. На днях на ровном месте ни с того, ни с сего сначала машина задёргалась, затем упали обороты и пропала тяга, потом вообще заглохла. При попытке завести, схватывала только при полностью выжатой педали газа, обороты при этом не набирала, при отпускании педали глохла. Звук шепчущий, из выхлопной сизый вонючий дым - все симптомы очень позднего впрыска. Один в один , как у меня получилось в своё время, когда я после замены колечек устанавливал насос и промахнулся с УОВ. Т.к. не так давно корректировал угол, первая мысль была, что либо проскочил ремень, либо провернулась шестерня. Снял шкив ГУ, выставил ВМТ по штифту - все метки на месте! Решил по примеру blr (спасибо, коллега, что поделился информацией!) проверить клапан обратки. Когда-то при попытке помочь развоздушить ТНВД после замены фильтра путём подсоса через шланг, одетый на штуцер обратки, точно помню, что клапан щёлкал и не давал подтягивать топливо. Сейчас - дулся туда-сюда без шевеления, а запорное устройство оказалось закисшим. Промыл хорошенько растворителем, всё заработало. Завелась после этого как ни в чём не бывало. Полез в литературу, разобраться, за что он отвечает. Конкретного ничего не нашёл, есть только указание, что это клапан поддержания давления в полости кулачкового механизма и величина этого давления очень влияет на угол впрыска. Если правильно понял описание, калиброванное отверстие создаёт подпор и поддерживает величину управляющего давления, а оно, в свою очередь, переводит автомат опережения впрыска из положения запаздывания (в котором он нормально находится при неработающем двигателе) в рабочее (нулевое) и далее по ситуации в режим  опережения. Опять же, не претендуя на истину (как понял, так и рассказываю), у меня, видимо, из-за подвисания запорной тарелки, давление уходило в обратку и насос позднил УОВ из-за того, что автомат не мог преодолеть силу возвратной пружины из-за недостаточной величины управляющего давления. Как-то так. Вот, оказывается, такая хитрая деталька. Проблемы может создать от дёрганья до того, что машина вообще не заведётся.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

На управляющее давление влияет и этот штуцер и клапан этого управляющего давления, который у штуцеров на форсунки, там тоже может подвисать цилиндрик, как в турбокорректоре. У меня на нем с одной стороны темные полосы, видимо шлифануть надо.

Опубликовано (изменено)

На управляющее давление влияет и этот штуцер и клапан этого управляющего давления, который у штуцеров на форсунки, там тоже может подвисать цилиндрик, как в турбокорректоре. У меня на нем с одной стороны темные полосы, видимо шлифануть надо.

Ну да, я так понял, они в одной связке работают - тот, что возле клапана отсечки создаёт и регулирует управляющее давление в зависимости от частоты вращения (про него написано гораздо больше - и устройство, и принцип работы), а тот, что в обратке поддерживает путём дросселирования через калиброванное отверстие.

Изменено пользователем An72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...