Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не понятная проблема с ДТОЖ, помогите плиз


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сегодня менял датчик температуры двигателя (нижний, на приборку) и термостат. Поменял, завел - все отлично, грею машину - все отлично, стал на наклон, дал 4 тысячи оборотов -резко падают обороты, глохнет, больше не заводится. Плясал с бубном 1,5 часа - заводилась с толкача, потом и вовсе перестала заводиться. Стартер крутит, все работает, но не заводится, а если и заводится, то не едет, обороты скачут, машина стреляет. Я в не понятках. Последнее что попробовал - снял клему с нижнего датчика температуры (который менял), машина завелась. Попробовал ехать - едет нормально. Из-за чего такое может быть? Я не понимаю совершенно :( эксплуатировать страшно, а времени уже нет ремонтить. Может кому-нибудь знакомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо в баке не закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет:( да и боюсь еще хуже сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, что пока датчик не работал, то и не контачило, а теперь, с раб датчиком контачит еще куда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет :( да и боюсь еще хуже сделать

Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,  проблема  в  проводке  датчика  коленвала.  Нередкий  случай,  иногда  посмотришь  на  проводку  и  трогать  страшно.Если  бы  была  проблема  с проводкой  датчика  воды , тогда  бы  прибор  зашкалил  или  упал  на  ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов.

 

п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше.

Изменено пользователем Millitarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов.

 

п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше.

ревизировать проводку, в любом  случае,  не каких вопросов.  покупать разъемы  допустим  с  от тазика  и тд,  и  провода новые  припаивать к разъемам.  и потом  соединять. в любом  случает делать.  все раздрючинное. так  как  с каждым разом будет прогресировать   и  будут другие погрешности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом

береш и подключаеш не коких проблем, ест  по годам отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заврта постараюсь выбраться на разборку, купить косу и перебрать. А свои провода заизолировать, разрезав рукав. Я примерно понял где контакт, там стоит пальцем дотронуться и сразу глохнет. Машину всего 2 месяца назад взял, первый форд, ничего не смыслю в них. Как понял по форуму - провода тут проблема у всех. Благо тут дешевые, на разборке их много, свой форд вообще от пресса спас, за 300 евро :)

Изменено пользователем Millitarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи.

.

А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется?

Точно не помню.или под черепахой разьем или на разьем ЭБУ. где бачек ГУР.сними черепаху увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

.

А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется?

Не страдай фигней. Это болезнь у фордов. При подтекании антифриза из под термрстата или шланга под ним, разъедает(почему-то) только изиляцию от датчика коленвала. 

Снимаешь клемы, которые идут одним жгутом. Их 3 шт. Вытягиваешь наверх и изолируешь. Изолентой, потом гофрой. И всё.  У самого такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заизолировал на скорую руку, надо будет капитально пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак а какая разница? Датчик на приборку, а двигатель глохнет. Максимум - показатели стрелки будут дурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель глох из-за проводов на датчик коленвала. Проводка хреновая, изолента помогла, на какое то время:) забыл совсем сказать спасибо всем за помощь в определении проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...