Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с электроникой после запуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

Завел двигатель в - 33 градуса. Завелась и сразу же умерла панель приборов, все датчики на нулевом положении, Загорелись лампочки AIRBAG и CHEK. Умер дисплей на электронном управлении печки, кнопки тоже не реагировали, вентилятор не крутил. Стеклоподъемники не работали. Включил ближний свет, лампочки тут же загорелись очень ярко, свет сфокусировался в одном месте и тут же перегорели похоже. Габариты и дневные световые огни работают. После 10 минут работы заглушил и завел, все восстановилось кроме фар и лампочки CHEK. Скидывал клемму, не помогло. Не успел проверить стеклоподъемники, торопился на работу).

Что это может быть и с чего начать подскажите пожалуйста

Один предохранитель 7,5 А на ближний свет в моторном отсеке точно перегорел второй визуально не видно.

Изменено пользователем Andrei2727
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Начинать нужно с замеров напряжения на клеммах АКБ в разных режимах, затем дефектовать АКБ и генератор. Ездить дальше считаю не стоит - есть возможность уложить мозги и другую электронику

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме самодиагностики напряжение показывает 14,9 В с нагрузкой полной и без. Замерял на холодный двигатель. Многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме самодиагностики напряжение показывает 14,9 В с нагрузкой полной и без. Замерял на холодный двигатель. Многовато?

если это напряжение постоянно - многовато, но не катастрофа. У вас похоже был бросок напряжения, возможно связанный с КЗ в банке АКБ, отказом реле-регулятора в гене или другой причиной. Нормальный генератор выдает 13.6-14.0 на холостом ходупод нагрузкой ближнего света, при включении обогрева стекол может просаживать до 12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если это напряжение постоянно - многовато, но не катастрофа. У вас похоже был бросок напряжения, возможно связанный с КЗ в банке АКБ, отказом реле-регулятора в гене или другой причиной. Нормальный генератор выдает 13.6-14.0 на холостом ходупод нагрузкой ближнего света, при включении обогрева стекол может просаживать до 12.5

Спасибо за инфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину, а точнее следствие наверно. Перегорел переключатель фар, который включает габариты и фары. Подходит ли такой переключатель от фокуса 2???

Оригинал стоит 5500 руб.!!!, А сейчас ни ближнего ни дальнего света нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину, а точнее следствие наверно. Перегорел переключатель фар, который включает габариты и фары. Подходит ли такой переключатель от фокуса 2???

Оригинал стоит 5500 руб.!!!, А сейчас ни ближнего ни дальнего света нет(((

VIN нужен, их на мондео 5 видов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Переключатель в норме оказался. Поменял предохранитель в салоне и все норм стало,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...