Andrei2727 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Завел двигатель в - 33 градуса. Завелась и сразу же умерла панель приборов, все датчики на нулевом положении, Загорелись лампочки AIRBAG и CHEK. Умер дисплей на электронном управлении печки, кнопки тоже не реагировали, вентилятор не крутил. Стеклоподъемники не работали. Включил ближний свет, лампочки тут же загорелись очень ярко, свет сфокусировался в одном месте и тут же перегорели похоже. Габариты и дневные световые огни работают. После 10 минут работы заглушил и завел, все восстановилось кроме фар и лампочки CHEK. Скидывал клемму, не помогло. Не успел проверить стеклоподъемники, торопился на работу). Что это может быть и с чего начать подскажите пожалуйста Один предохранитель 7,5 А на ближний свет в моторном отсеке точно перегорел второй визуально не видно. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Andrei2727
Вольд Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Начинать нужно с замеров напряжения на клеммах АКБ в разных режимах, затем дефектовать АКБ и генератор. Ездить дальше считаю не стоит - есть возможность уложить мозги и другую электронику Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Вольд
Andrei2727 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 в режиме самодиагностики напряжение показывает 14,9 В с нагрузкой полной и без. Замерял на холодный двигатель. Многовато?
Вольд Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 в режиме самодиагностики напряжение показывает 14,9 В с нагрузкой полной и без. Замерял на холодный двигатель. Многовато? если это напряжение постоянно - многовато, но не катастрофа. У вас похоже был бросок напряжения, возможно связанный с КЗ в банке АКБ, отказом реле-регулятора в гене или другой причиной. Нормальный генератор выдает 13.6-14.0 на холостом ходупод нагрузкой ближнего света, при включении обогрева стекол может просаживать до 12.5
Andrei2727 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 если это напряжение постоянно - многовато, но не катастрофа. У вас похоже был бросок напряжения, возможно связанный с КЗ в банке АКБ, отказом реле-регулятора в гене или другой причиной. Нормальный генератор выдает 13.6-14.0 на холостом ходупод нагрузкой ближнего света, при включении обогрева стекол может просаживать до 12.5 Спасибо за инфо
Andrei2727 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Нашел причину, а точнее следствие наверно. Перегорел переключатель фар, который включает габариты и фары. Подходит ли такой переключатель от фокуса 2??? Оригинал стоит 5500 руб.!!!, А сейчас ни ближнего ни дальнего света нет(((
Nikitos Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Нашел причину, а точнее следствие наверно. Перегорел переключатель фар, который включает габариты и фары. Подходит ли такой переключатель от фокуса 2??? Оригинал стоит 5500 руб.!!!, А сейчас ни ближнего ни дальнего света нет((( VIN нужен, их на мондео 5 видов...
Andrei2727 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Переключатель в норме оказался. Поменял предохранитель в салоне и все норм стало,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти