mondeodi2001 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 дошло дело до форсунок…одна начала подтраивать, хотел поменять распылитель, но вдруг подтраивание прекратилось и я решил не спешить с заменой.подозрение легло на 2 цилиндр, ибо при выкручивании трубки подачи топлива подтраивание не усиливалось, в отличии от других цилиндров.ближе к делу…выкрутили 4 форсунки, подкинули на стенд ( монометр с ручным компрессором ), определили, что в первом цилиндре из шести отверстии распылителя топливо при открытии игры распыляли только 3 отверстия, во втором — 2 отверстия, в третьем — 5, в четвертом — 4…ВОПРОС : как же на bosch сервисе продиагностировали форсунки? сказали что все отлично… В очередной раз спасибо Лынокова 8не знаю, может ли это быть причиной низкой мощности двигателя, но это явно не в ТУ/Двигатель TDDi (66 квт- 90лс) форсунки № 0432 133 800распылители № DSLA 150 p 1134стоимость одного распылителя 65 $, одной форсунки 550$ (это bosch) .хочу попробовать заменить свои форсунки на форсунки версии 115 лс, № 0432 133 801.нашел комплект форсунок бу за 100$ с гарантией,(у них отличается калибровка, не знаю как это повлияет на работу.)если есть у кого нибудь опыт в этом вопросе, подскажите, пожалуйста ... 0 Цитата
mondeodi2001 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) дошло дело до форсунок… одна начала подтраивать, хотел поменять распылитель, но вдруг подтраивание прекратилось и я решил не спешить с заменой. подозрение легло на 2 цилиндр, ибо при выкручивании трубки подачи топлива подтраивание не усиливалось, в отличии от других цилиндров. ближе к делу… выкрутили 4 форсунки, подкинули на стенд ( монометр с ручным компрессором ), определили, что в первом цилиндре из шести отверстии распылителя топливо при открытии игры распыляли только 3 отверстия, во втором — 2 отверстия, в третьем — 5, в четвертом — 4… ВОПРОС : как же на bosch сервисе продиагностировали форсунки? сказали что все отлично… не знаю, может ли это быть причиной низкой мощности двигателя, но это явно не в ТУ/ Двигатель TDDi (66 квт- 90лс) форсунки № 0432 133 800 распылители № DSLA 150 p 1134 стоимость одного распылителя 65 $, одной форсунки 550$ (это bosch) . хочу попробовать заменить свои форсунки на форсунки версии 115 лс, № 0432 133 801. нашел комплект форсунок бу за 100$ с гарантией, (у них отличается калибровка, не знаю как это повлияет на работу.) если есть у кого нибудь опыт в этом вопросе, подскажите, пожалуйста ... установил форсунки от 115 лс, результат потрясает авто не уступает 115 лошадиному, набор скорости равномерный и уверенный, без рывков… никак не ожидал от 90 лошадей… я рад Изменено 5 марта, 2014 пользователем mondeodi2001 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Подскажи пожалуйста где нашел форсунки. Что за контора, можно в личку 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 установил форсунки от 115 лс, результат потрясает авто не уступает 115 лошадиному, набор скорости равномерный и уверенный, без рывков… никак не ожидал от 90 лошадей… я рад Не ужели мощность зависит от форсунок(хотел бы себе добавить мощности)может надо и мозги перешивать,двигатели вроде бы одинаковые(90 и 115лс)? 0 Цитата
esca Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 просто чел давненько не ездил на исправных форсах)) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 тнвд то разные. вп-30 и вп-44 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Так кто скажет,что надо менять чтоб с 90лс получилось 115? тнвд то разные. вп-30 и вп-44 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Я думаю расход одинаковый! 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Поменял тоже форсунки на 115л.с. ,а у меня 90. Действительно ехать стала лучше, работа двигателя гораздо тише, вот по расходу пока ничего не скажу. Покатаюсь тогда отпишусь. 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А на стенде перед установкой не проверяли давление открытия и факел? И что с родными будешь делать? 0 Цитата
Dimon_pinsk Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 У меня 115л.с. думаю ремонтировать форсунки по весне. Разгон слабый на 3,4,5 передачах.... Есть с сем сравнивать. Комплект новых распылителей Bosch около 100у.е. вроде 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Как говорят специалисты ремонтировать форсы большого смысла нет, говорят ходят мало. Распылители гдето баков 60 один плюс работа, а распылители всё равно левые, лучше искать на разборе. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 У меня 115л.с. думаю ремонтировать форсунки по весне. Разгон слабый на 3,4,5 передачах.... Есть с сем сравнивать. Комплект новых распылителей Bosch около 100у.е. вроде Бош не может стоить сотку за комплект. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 ребят никто не продает форсунки от 115сильной? Или может контакт подкинете? Нужны полностью рабочие настроенные форсунки. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Наврятли удастся из одного комплекта выбрать 4шт. хороших. Я когда себе искал , брал два комплекта, хотя как показал опыт если одна или две немного льют большой разницы не ощущается, но от 115кабыл машина едет лучше. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 А возможно ли на 90лс форсунки поставить распылители от 115?у них корпуса одинаковые 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Alexx1988 Отправлен Сегодня, 01:30 А возможно ли на 90лс форсунки поставить распылители от 115?у них корпуса одинаковые А не выльется ли такая прокачка машины в замену поршневой? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 А что станет с поршневой? Я себе поставил, не дымит, сажу не кидает значит горение идёт нормольно , но машина едет лучше, и давление на 115 сильных получается ниже, значит нагрузка на насос ниже. Ну это моё мнение, может ошибаюсь. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Неправильный факел- прогорание поршней 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 По науке наверно да , больше чем у половины моней форсунки льют, какой там правильный факел? Ну и чтобы прогорели поршня както не слышал. Может я не прав , на своём мнении я не настаиваю, только пишу что знаю и видел при проверке форсы которые льют , мама не горюй их опять ставят и ездят дальше и никто не прогорел. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 а чем отличается D6BA от D5BA? Насосами, форсунками, и турбиной с изм геометрией и я так пологаю прошивкой мозгов, хотя здесь на сайте есть ветка где владельцы 115сил утверждают что на их авто стоят весгейтные турбины как на 90сильных, так что для этих форсунок хватит моей турбы. Причем я собираюсь прошивать в одной конторе мозги, редактировать топливные карты, все будет происходить на дино-стенде. О поршневой я думаю нет повода переживать.вообще конечно в грандиозных планах замена турбины, замена распылителей еще на более производительные, замена впуска-выпуска и прошивка само собой. В планах снять около 180лс и момента 450 примерно, но это повлечет за собой еще замену сцепы на что то более крепкое и одномассовый маховик....ну и о тормозах надо тоже думать в первую очередь. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Купите лучше 2,2 TDCI поимеете меньше геммороя и больше денег, да и авто будет посвежее и опций побольше. Сейчас уже не те времена когда TDCI все как черт ладана боялись. Даже дешевле в ремонте помоему. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 да я бы с радостью, но есть обстоятельства, из-за которых я авто продать не могу, да и универсал 2.2 очень редкая машина....поэтому только так 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 владельцы 115сил утверждают что на их авто стоят весгейтные турбины как на 90сильных Подтверждаю , турбины отличаются. Лично у меня авто производства 05.2002 г. и турбина без геометрии 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.