Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форсунки механические


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дошло дело до форсунок…
одна начала подтраивать, хотел поменять распылитель, но вдруг подтраивание прекратилось и я решил не спешить с заменой.
подозрение легло на 2 цилиндр, ибо при выкручивании трубки подачи топлива подтраивание не усиливалось, в отличии от других цилиндров.
ближе к делу…
выкрутили 4 форсунки, подкинули на стенд ( монометр с ручным компрессором ), определили, что в первом цилиндре из шести отверстии распылителя топливо при открытии игры распыляли только 3 отверстия, во втором — 2 отверстия, в третьем — 5, в четвертом — 4…
ВОПРОС : как же на bosch сервисе продиагностировали форсунки? сказали что все отлично… В очередной раз спасибо Лынокова 8
не знаю, может ли это быть причиной низкой мощности двигателя, но это явно не в ТУ/

Двигатель TDDi (66 квт- 90лс) форсунки № 0432 133 800
распылители № DSLA 150 p 1134
стоимость одного распылителя 65 $, одной форсунки 550$ (это bosch) .

хочу попробовать заменить свои форсунки на форсунки версии 115 лс, № 0432 133 801.
нашел комплект форсунок бу за 100$ с гарантией,
(у них отличается калибровка, не знаю как это повлияет на работу.)
если есть у кого нибудь опыт в этом вопросе, подскажите, пожалуйста ...


Опубликовано (изменено)

дошло дело до форсунок…

одна начала подтраивать, хотел поменять распылитель, но вдруг подтраивание прекратилось и я решил не спешить с заменой.

подозрение легло на 2 цилиндр, ибо при выкручивании трубки подачи топлива подтраивание не усиливалось, в отличии от других цилиндров.

ближе к делу…

выкрутили 4 форсунки, подкинули на стенд ( монометр с ручным компрессором ), определили, что в первом цилиндре из шести отверстии распылителя топливо при открытии игры распыляли только 3 отверстия, во втором — 2 отверстия, в третьем — 5, в четвертом — 4…

ВОПРОС : как же на bosch сервисе продиагностировали форсунки? сказали что все отлично… 

не знаю, может ли это быть причиной низкой мощности двигателя, но это явно не в ТУ/

 

Двигатель TDDi (66 квт- 90лс) форсунки № 0432 133 800

распылители № DSLA 150 p 1134

стоимость одного распылителя 65 $, одной форсунки 550$ (это bosch) .

 

хочу попробовать заменить свои форсунки на форсунки версии 115 лс, № 0432 133 801.

нашел комплект форсунок бу за 100$ с гарантией,

(у них отличается калибровка, не знаю как это повлияет на работу.)

если есть у кого нибудь опыт в этом вопросе, подскажите, пожалуйста ...

установил форсунки от 115 лс, результат потрясает авто не уступает 115 лошадиному, набор скорости равномерный и уверенный, без рывков… никак не ожидал от 90 лошадей… я рад

Изменено пользователем mondeodi2001
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажи пожалуйста где нашел форсунки. Что за контора, можно в личку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

установил форсунки от 115 лс, результат потрясает авто не уступает 115 лошадиному, набор скорости равномерный и уверенный, без рывков… никак не ожидал от 90 лошадей… я рад

Не ужели мощность зависит от форсунок(хотел бы себе добавить мощности)может надо и мозги перешивать,двигатели вроде бы одинаковые(90 и 115лс)?

Опубликовано

Так кто скажет,что надо менять чтоб с 90лс получилось 115?

тнвд то разные. вп-30 и вп-44

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Поменял тоже форсунки на 115л.с. ,а у меня 90. Действительно ехать стала лучше, работа двигателя гораздо тише, вот по расходу пока ничего не скажу. Покатаюсь тогда отпишусь.

Опубликовано

А на стенде перед установкой не проверяли давление открытия и факел? И что с родными будешь делать?

Опубликовано

У меня 115л.с. думаю ремонтировать форсунки по весне. Разгон слабый на 3,4,5 передачах.... Есть с сем сравнивать. Комплект новых распылителей Bosch около 100у.е. вроде

Опубликовано

Как говорят специалисты ремонтировать форсы большого смысла нет, говорят ходят мало. Распылители гдето баков 60 один плюс работа, а распылители всё равно левые, лучше искать на разборе.

Опубликовано

У меня 115л.с. думаю ремонтировать форсунки по весне. Разгон слабый на 3,4,5 передачах.... Есть с сем сравнивать. Комплект новых распылителей Bosch около 100у.е. вроде

 Бош не может стоить сотку за комплект.

Опубликовано

ребят никто не продает форсунки от 115сильной? Или может контакт подкинете? Нужны полностью рабочие настроенные форсунки.

Опубликовано

Наврятли удастся из одного комплекта выбрать 4шт. хороших. Я когда  себе искал , брал два комплекта, хотя как показал опыт если одна или две немного льют большой разницы не ощущается, но от 115кабыл машина едет лучше.

Опубликовано

Alexx1988

Отправлен Сегодня, 01:30

А возможно ли на 90лс форсунки поставить распылители от 115?у них корпуса одинаковые

 

 

А не выльется ли такая прокачка машины в замену поршневой?

Опубликовано

А что станет с поршневой? Я себе поставил, не дымит, сажу не кидает значит горение идёт нормольно , но машина едет лучше, и давление на 115 сильных получается ниже, значит нагрузка на насос ниже.  Ну это моё мнение, может ошибаюсь.

Опубликовано

По науке наверно да , больше чем у половины моней форсунки льют, какой там правильный факел? Ну и чтобы прогорели поршня както не слышал. Может я не прав , на своём мнении я не настаиваю, только пишу что знаю и видел при проверке форсы которые льют , мама не горюй их опять ставят и ездят дальше и никто не прогорел.

Опубликовано

а чем отличается D6BA от D5BA? Насосами, форсунками, и турбиной с изм геометрией и я так пологаю прошивкой мозгов, хотя здесь на сайте есть ветка где владельцы 115сил утверждают что на их авто стоят весгейтные турбины как на 90сильных, так что для этих форсунок хватит моей турбы. Причем я собираюсь прошивать в одной конторе мозги, редактировать топливные карты, все будет происходить на дино-стенде. О поршневой я думаю нет повода переживать.вообще конечно в грандиозных планах замена турбины, замена распылителей еще на более производительные, замена впуска-выпуска и прошивка само собой. В планах снять около 180лс и момента 450 примерно, но это повлечет за собой еще замену сцепы на что то более крепкое и одномассовый маховик....ну и о тормозах надо тоже думать в первую очередь.

Опубликовано

Купите лучше 2,2 TDCI поимеете меньше геммороя и больше денег, да и авто будет посвежее и опций побольше. Сейчас уже не те времена когда TDCI все как черт ладана боялись. Даже дешевле в ремонте помоему.

Опубликовано

да я бы с радостью, но есть обстоятельства, из-за которых я авто продать не могу, да и универсал 2.2 очень редкая машина....поэтому только так

Опубликовано

 

 

владельцы 115сил утверждают что на их авто стоят весгейтные турбины как на 90сильных

Подтверждаю , турбины отличаются. Лично у меня авто производства 05.2002 г. и турбина без геометрии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...