Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Думаю многие читали тему "Сдох собака", а некоторые и столкнулись с проблемой завода автомобиля в оттепель (двигатель схватывает, но не заводится), проблема решается постукиванием по корпусу дроссельной заслонки (при глушении двигателя, точнее перед, она закрывается и остается в таком положении, хотя должна открываться): Естественно постукивание - это временное решение и каждый раз открывать капот и ковыряться там желания ни у кого нет, люди пошли дальше, решили снять и промыть заслонку, многим это не помогло и ничего удивительного! Кстати снимать заслонку очень просто: скидываем патрубок от интеркуллера (да, там может быть дохера масла, это нормально, особенно в холодное время, потом при сборке просто все почистить и собрать, желательно прогрев патрубок феном - плотнее сядет), отключаем 2 датчика на заслонке, снимаем маленький шланг, то что и приводит в движение заслонку (снимать именно с заслонки) и откручиваем 3 болта торксом (размер не знаю), 2 болта по краям. 3й находится внизу под правым болтом. После снятия тащим ее домой и чистим средством для чистки карбюраторов+я чистил обезжиревателем, что бы совсем все чисто было и руки не пачкать при доработке. Собственно, как многие могли заметить, сажи там почти нет (на корпусе и самой заслонке), так что надеяться на то что проблема с заводом решится чисткой - глупо ;) Почистив заслонку: На втором фото видно куда вдувается воздух для закрытия заслонки (справа над цифрой 2). Снимаем датчики, тем же торксом, потихоньку вытаскивайте и все будет норм, потом при установке будьте аккуратнее, можете смазать уплотнительные кольца, дабы легче зашли и не повредились. Ну, а теперь собственно проблема: Как видите, заслонка в руках, но она закрыта (а как знаем закрывается она только при вдувании в нее воздуха, не всасывания), она тупо там застревает, когда ее докрутить до конца, да у нее есть окончательное положение, дальше которого она не полезет (тема про установку ограничителя путем сверления и прочего - считаю глупостью, узел слишком дорогой - около 20к). Путем изучения данного узла видим, что заслонка далеко не идеального исполнения, да таковой быть и не должна - узел полностью из пластика и сама заслонка имеет люфт и видим, что с одной стороны она упирается в корпус, в а с другой имеет щель (фото - какое получилось, ну думаю поймете): на фото кажется, что щель огромная, на деле не так страшно, это просто свет с лампы так пробивается, но думаю проблему увидели все и прекрасно понимают как ее решать. Собственно дальше все просто, надо сточить лишнее (доли миллиметров), пластик достаточно податливый, я точил канцелярским ножом и мелкой шкуркой полировал, для более точной работы советую использовать какой то краситель, который надо наносить на торцы заслонки, потом ее блокировать и смотреть, где идет соприкосновение (по времени процедура не долгая, кто как подойдет к вопросу), а потом точить! Естественно, когда вы сточите одну сторону заслонки, вы заметите, что заслонка начнет застревать с другой стороны (закрывается не до конца), там проделываем ту же процедуру, пока заслонка полностью не перестанет застревать при повороте на 90%. В другой теме спрашивали, типа последствий не будет ли из-за появления щели, ну и с завода эта щель есть, так что если чуток допилить, проблемы не будет, узел очень не точный (пластик с люфтом), так что считаю, что свою роль данная заслонка будет выполнять абсолютно точно так же как и задумывалось производителем, а может быть и лучше, закрывать подачу воздуха и глушить двигатель (хотя может как то и для управления подачей егр нужно, но я думаю, что нужно только для глушения двигателя - есть пост, о том как пытались глушить двигатель без нее - херово получалось). Ну собственно, чистим, потом, данный узел, что бы стружки не было, ставим обратно датчики (не правильно поставить нельзя) и устанавливаем его на место, процедура обратна разбору. Заводим и проблем больше не имеем. Собственно сам лично столкнулся с этой проблемой на пробеге в 70к, авто октябрь 2010 рестайл, купил после одного хозяина (была у него такая проблема или нет - хз), авто было работника дилера, так что если бы такая проблема была до меня, то ему бы меняли по гарантии (я так думаю), видимо у меня всплыло первым. 1й раз авто не завелось постояв на крытом паркинге (темп. +15) минут 30, потом потыркав коробку, все-таки схватило (сначала думал, что коробку глюкануло), потом на утро, авто остыв до уличных +1-2, все повторилось, завестить получилось только с раза 10го (не знал куда стучать надо было, но о заслонке уже почитал), знакомые механики по фордам (бывшие работники форда) тупо говорили, что дизель херовый и авто тупо надо отогревать (приемщик мог и не знать о таких багах, так что не удивлен). Потом в этот же день, вечером, проделал операцию написанную выше, езжу неделю, погода все та же, проблем больше не возникает. Почему данная проблема возникает, ну варианта 3, по моему мнению: 1. По какой то причине начинает вдуваться воздуха больше чем задумано производителем, почему виновато не межсезонье - на новом то авто такой проблемы нет. 2. У новой заслонки просто больше сопротивление при трении, поэтому ее не докручивает. 3. Ослабевает возвратная пружина (считаю, что это самое вероятное). Всем удачи в решении проблемы! !!!ДАННАЯ ДОРАБОТКА ПОЛНОСТЬЮ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!! p.s. осталось нафиг заглушить егр и не услышать трансформаторный звук от клапанов в районе турбины. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Varkolak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Аййй МОЛОДЦААА :-D Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!! Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны ! Прсьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBN Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Аййй МОЛОДЦААА :-D Отличный развёрнутый ответ, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ :-D !!! Добавлю ёщё один вариант застревания заслонки, она просто на просто со временем ПРИТИРАЕТСЯ как раз с плотной стороны ! Прзьба к модератору поместить этот ответ в минифак !!! +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день, спасибо за пост, как потеплеет чувствую возьмусь за натфиль, давно смотрю на нее с подозрением после того как ЕГР сдох 200км назад при пробеге 73 т.км,, временно заглушен, новый в коробке уже лежит... вот думаю, заглушить его с 2х сторон окончательно или просто поменять и чистить раз в 30 т.км. (До этого фокус был, там дросель чистил каждые 10 т.км, не облез, правда доступ значительно лучше). Как считаете колеги, глушить или нет, и какие доводы? Многие пишут про повышение температуры горения и т.д. И трансформаторный звук конечно достал, пока на гарантии была бился с официалами, они местами поменяют и выдают, все устранили, а она даже заводится по другому... Я опять их на место... и так история повторялась 3 раза... короче цирк да и только,нафиг столько денег отваливать за ТО, если за все время они мне стойку стаба поменяли за 500руб.... При покупке следукющей машины чувствую сервисную кину им в лицо в первый же день, дешевле самому блин все менять, т.к. по гарантии это просто не реально, только если что-то отвалится нафиг. Кстати была тема, что меняют эти 2 клапана и ставят жигулевские топливные фильтра, чтоб клапана не сосали грязный воздух из атмосферы, читали про это? Думаю попробывать, клапана все равно покупать надо. Заранее спасибо и извеняюсь что не по теме пишу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 егр - глушить и не раздумывать, сегодня сам поеду это делать! клапаны - тоже планирую пустить подачу воздуха через фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Друзья, у меня возник вопрос, так эта заслонка управляет " газом " или она существует только для глушения двигателя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @inkognito, я же написал, для глушения двигателя! у нее 2 режима, закрыто и открыто, какое управление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!Спасибо Вам за вашу тему!Вот во вторник поеду к дилеру,попробую им продемонстнировать эту проблему(незаводка в течении нескольких раз).Авто на гарантии.Был бы рад,если они смогут мне поменять эту заслонку по гарантии.Напрочь бы забыл об этой проблеме.А то выходишь и думаешь,завёдется или нет!Потом сидишь во дворе и пытаешься завестись )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarkGenuine Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А если авто заводится и все в порядке, стоит ли лезть его чистить для профилактики?) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена! @MarkGenuine, не стоит! Если встанет, постучишь по корпусу заслонки и запустишь двиг! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarkGenuine Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Иногда бывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но потом схваьывает и заводится это из-за этой заслонки? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak,а почему тогда когда пытаешься завестись,порой педаль газа нажимаю,и заводится.Неужто просто совпадение..? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, двиг трясется и заслонку отпускает! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ывает, когда завожу машину она вроде бы глохнет но хз, глюк с заслонкой такой: крутим, двиг чуток схватывает, но воздуха нет и поэтому двиг не запускается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А в общем я очень рад, что у меня заклинило эту заслонку, потому что параллельно нашел тему про егр, а у меня пробег как раз к его поломке подошел и через 3 недели еду отдыхать, маршрут 2500 км, вот бы я встал, а теперь себя смогу обезопасить!Ответьте,пожалуйста,ещё на один вопрос.На каком пробеге примерно начинаются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км.Спасибо Вам за ваши ответы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak,С клапаном шутить нельзя, а то получится как у меня, за 120 км от дома встал с женой, на улице 0 и прождал эвакуатор 4 часа... Сказать что я был ЗОЛ- ни чего не сказать и гарантия закончилась за 5 дней до поломки... наехал на дилера, что они продиогнастировали, почистили и заглушили клапан с одной правда стороны и не копейки не взяли... сказали тыс на 3 хватит. Кстати глушить надо нержавейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки прогорают.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, Если в городском режиме ездишь, то 70-75 обычно. у меня на 73т.км. у вcех как под копирку//// 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 аются проблемы с ЕГР? У меня пробег 43000 км. Спасибо Вам за ваши ответы! ленивый ))) проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас! вейкой толщиной не меннее 1.5 мм, а лучше 2мм, т.к. жестянки вот сегодня и буду пилить метал! )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я попробую жаропрочную нержу достать, зря что ли на Авиационном заводе работаю))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Varkolak, Надо еще шток снимать, вчера посмотрел конструкцию, внимешь снизу пластиковую заглушку, а дальше все понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @edikrostov, хм, а я думал что шток+тареклочка ходят внутри клапана и собственно и пусть ходят, впуск и выпуск заглушить и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
negvey Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Smart86, если фомоко не выпускал каких то модификаций данной заслонки, то замены хватит не надолго! продемонстрировать проблему данной заслонки можно просто сняв патрубок и докрутить ее до конца - она заблокируется, а блокироваться она не должна, следовательно не исправна - замена! Я менял заслонку по гарантии, новый дросель отличается датчиком положения заслонки. У меня датчик не подключили так как в проводке нет разъема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @negvey, а какой из них датчик положения? тот что в виде трубки или в виде антенны? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ленивый ))) проблемы как правило примерно к 60-70к, но глушить советую (мое мнение состоит из тем на этом форуме и для себя решил глушить) уже сейчас! вот сегодня и буду пилить метал! )) Нет,не ленивый)) Знаешь,руки не из того места растут..Ну не смогу я сам заглушить.Пока авто на гарантии,до июня.Потом,как гарантия кончится,найду толкового автослесаря и он мне заглушит этот клапан.Так я буду уверенней,чем сам тяп ляп сделаю )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.