Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.
Извините
, если где то тут есть решение этой проблемы, но, в выданным "Поиском" ссылки, не дали ничего конкретного, кроме вот тут , да и там нет решения проблемы.

 

Сегодня поменял масло и фильтр, затем - завел, и сразу посмотрел не течет ли масло с пробки слива (на поддоне) и с крышки, куда вставляется фильтр. Ну и, к моему сожалению появилась микротрещина на крышке, куда насаживается масленый фильтр, конкретно тут

 cb4da9d26d7e.jpg

оттуда течет масло.
Естественно, при выключенном движке не течет, когда включишь мотор, за 3-5 секунды падает 1 капля масла. (крышку откручивал и прикручивал разводным ключом.)

Каплю наблюдал лично, и течет она именно оттуда, как указана на ссылке, 100%.

Вопрос; что можно сделать, можно ли заклеить и чем клеить ? и будет ли это надежно ? или обязательно нужно менять крышку ? если да, пожалуйста дайте название или код этой запчасти.
Буду очень благодарен.

 

и еще; на сколько нужна для неё головка (ключ), кажется на 36 ?

 

VIN машины - WF04XXGBB41D78930

 

дополнение -

если что, этот  http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW-OIL-FILTER-COOLER-SCREW-CAP-BOWL-FORD-MONDEO-MK3-2000-2007-2-0-2-2-/200932116541?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec87cc83d  подходит для моей машины ?


Опубликовано

 

 

дополнение - если что, этот http://www.ebay.co.u...=item2ec87cc83d подходит для моей машины ?
Да это от твоей, оригинал 1203004 стоит 25 Евро, есть неоригинал Dp group ES 1204 15 Евро.
Опубликовано
и еще; на сколько нужна для неё головка (ключ), кажется на 36 ?

Лучше откручивать за сам корпус крышки(есть съемники и для этого).

Опубликовано

Париться не стоит - лучше купи новый корпус фильтра! Даже если заклеишь хорошо - все равно, при след. замене ключем сорвешь. На бензинках крышка похожая, но там грань под ключ-чашку, это надежнее.

big_2012061013112477359.jpg

Опубликовано (изменено)

лучше крышку поменяй....как ни крути, как ни *********** всё равно лопнет, когда будешь откручивать....ну а если хочется клеить, есть герметик виктор рейнц...клеит всё, но он не из дешёвых

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано (изменено)
Да это от твоей, оригинал 1203004 стоит 25 Евро, есть неоригинал Dp group ES 1204 15 Евро.

 

спасибо,

конечно, если и покупать то оригинал.

 

sergan68 спасибо

 

лучше крышку поменяй....как ни крути, как ни ******** всё равно лопнет, когда будешь откручивать....ну а если хочется клеить, есть герметик виктор рейнц...клеит всё, но он не из дешёвых

 

спасибо.

 

(есть съемники и для этого)

 

да, тут на форуме в какой то теме видел этот съёмник,

и, тут в магазинах как то видел такую вещь, всё думал для чего эта загогулина.

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

А крышка из чего? если метал можно попробовать запаять или заварить, если пластик то только менять никакой герметик не поможет (масло не даст прилипнуть и давлением все равно выдавит) на сиере пробовал пластиковый бачёк запаять где ни давления ни вибрации сильной, так через месяц снова по капле сочиться начинало, а в радиаторе печки пластиковые бачки после двух прогревов по холодной сварке для пластика сочился.

Опубликовано (изменено)

Сегодня, слил масло (грамм 500-600) с пробки (с крышки масленого фильтра), зачистил место трещины, затем, паяльной лампой нагрел маленькую отвертку (плоскую) и прижог то место несколько раз (трещина была видна по 1 см в обе стороны, откуда сочилось масло, прижог везде), затем, паяльной лампой зажёг пластмассу (можно любую пластмассу) пока не начала гореть, убрал паял-лампу, и горящую пластмассу накапал на место прижога этой крыщки.

написал подробно к тому, может кому и пригодится.

 

Конечно, понимаю что это не надежно, ну, будем смотреть, и думаю что по ходу надо будет купить эту крышку.

Всем спасибо большое.

 

А крышка из чего?

 

не знаю, то ли пластмасса, то ли еще что,

может кто на скрине знает, из чего она.

Изменено пользователем azer00
Опубликовано

Сегодня, слил масло (грамм 500-600) с пробки (с крышки масленого фильтра), зачистил место трещины, затем, паяльной лампой нагрел маленькую отвертку (плоскую) и прижог то место несколько раз (трещина была видна по 1 см в обе стороны, откуда сочилось масло, прижог везде), затем, паяльной лампой зажёг пластмассу (можно любую пластмассу) пока не начала гореть, убрал паял-лампу, и горящую пластмассу накапал на место прижога этой крыщки.

написал подробно к тому, может кому и пригодится.

 

Конечно, понимаю что это не надежно, ну, будем смотреть, и думаю что по ходу надо будет купить эту крышку.

Всем спасибо большое.

 

не знаю, то ли пластмасса, то ли еще что,

может кто на скрине знает, из чего она.

У меня через такую микротрещину в один прекрасный день выдавило все масло на асфальт.Благо это было утром при прогреве;и я стоял рядом курил;поэтому заметил сразу и заглушил мотор.Далее на буксире в сервис.Трещина была настолько мала;что не могли даже с первого раза увидеть.Крышку заменил на новую.А теперь представь себе; что случилось это не утром на стоянке;а на большой скорости на трассе.Пока лампочка давления масло загорит.... Короче;думай сам; что дешевле;крышка за 25 евриков;или  капремонт движка; тем более дизельного.

Опубликовано
Короче;думай сам; что дешевле;крышка за 25 евриков;или  капремонт движка; тем более дизельного.

 

тут и думать нечего, у самого были именно такие мысли.

хорошо что дал дельный совет, СПАСИБО.

прям щяс закажу на ебей.

Опубликовано

СРОЧНО.

На ebay нашел только 3 таких крышки http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p2050430.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=oil+filter+cap+on+the+Ford+Mondeo&_sacat=0&_from=R40  , но почему то ни на одной из них нету железной резьбы, куда прикручивается болт слива масла, вот как на моём.

Почему так ?

 

643ab9a490a2.jpg

Опубликовано

Сегодня, слил масло (грамм 500-600) с пробки (с крышки масленого фильтра), зачистил место трещины, затем, паяльной лампой нагрел маленькую отвертку (плоскую) и прижог то место несколько раз (трещина была видна по 1 см в обе стороны, откуда сочилось масло, прижог везде), затем, паяльной лампой зажёг пластмассу (можно любую пластмассу) пока не начала гореть, убрал паял-лампу, и горящую пластмассу накапал на место прижога этой крыщки.

написал подробно к тому, может кому и пригодится.

 

Конечно, понимаю что это не надежно, ну, будем смотреть, и думаю что по ходу надо будет купить эту крышку.

Всем спасибо большое.

 

 

Это вообще не вариант, нельзя авто с таким ремонтом эксплуатировать если движок сберечь желаешь. Так ремонтировать можно только те детали которые на исправность авто не влияют 

Опубликовано (изменено)
Так ремонтировать можно только те детали которые на исправность авто не влияют

 

согласен,

а как насчет моего вопроса, пост 12 ???

,,,,,,,,,,,,,,,,

я спросил на ебей у одного из продавцов через гугл-переводчик

 

and another question, why this part, there are no metal thread?

as my http://f-lite.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1402/3a/643ab9a490a2.jpg/htm

I hope you will understand my words.

(типа, почему у продаваемой нет железной резьбы, и что на моей есть, и показал ссылку)

 

он ответил, вот что

Hello, this is new modified part with out drain hole in oil filter cap

и что это значит, ответьте пожалуйста ?

а то гугл-переводчик выдает чёрте-что

Изменено пользователем azer00
Опубликовано

ну ответьте же пожалуйста (посты 12 и 14, насчет рельбы), хочется быстрее заказать,

ведь, не известно сколько дней будет идти посылка.

Опубликовано (изменено)

СРОЧНО.

На ebay нашел только 3 таких крышки http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p2050430.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=oil+filter+cap+on+the+Ford+Mondeo&_sacat=0&_from=R40  , но почему то ни на одной из них нету железной резьбы, куда прикручивается болт слива масла, вот как на моём.

Почему так ?

 

643ab9a490a2.jpg

на ранних крышках был слив, на поздних из экономии его убрали, вот и вся разница

ПыСы крышка из PU с добавлением стекла, ее не запаять не заклеить

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано
на ранних крышках был слив, на поздних из экономии его убрали, вот и вся разница

ПыСы крышка из PU с добавлением стекла, ее не запаять не заклеить

 

не понял, а тогда как быть, к примеру если купить эту http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW-OIL-FILTER-COOLER-SCREW-CAP-BOWL-FORD-MONDEO-MK3-2000-2007-2-0-2-2-/200932116541?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec87cc83d  , как закупорить эту сквозную дырку ?

или я чего то не догоняю ?

ответьте пожалуйста.

Опубликовано

не понял, а тогда как быть, к примеру если купить эту http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW-OIL-FILTER-COOLER-SCREW-CAP-BOWL-FORD-MONDEO-MK3-2000-2007-2-0-2-2-/200932116541?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec87cc83d  , как закупорить эту сквозную дырку ?

или я чего то не догоняю ?

ответьте пожалуйста.

я не вижу фотки сорри, я не посмотрел что у тебя трактор, пример привел по бензинке, там на ранних годах была крышка с пробкой под слив масла, на последних выпусках просто пробка без отверстия
Опубликовано

всем спасибо, уже купил в магазине, за 33 евро,

новый вариант, без резьбы,

если что, глухо закупоренный, значит слив масла не получится, нужно будет осторожно крышку откручивать, и при этом будет сливаться масло, а значит нужно будет подставлять типа тазика. (может кому сгодится).

Опубликовано

согласен,

а как насчет моего вопроса, пост 12 ???

,,,,,,,,,,,,,,,,

я спросил на ебей у одного из продавцов через гугл-переводчик

 

and another question, why this part, there are no metal thread?

as my http://f-lite.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1402/3a/643ab9a490a2.jpg/htm

I hope you will understand my words.

(типа, почему у продаваемой нет железной резьбы, и что на моей есть, и показал ссылку)

 

он ответил, вот что

Hello, this is new modified part with out drain hole in oil filter cap

и что это значит, ответьте пожалуйста ?

а то гугл-переводчик выдает чёрте-что

Пользуй яндекс... :)

 

this is new modified part with out drain hole in oil filter cap

 

это новая модифицированная часть без сливного отверстия в крышку масляного фильтра

Опубликовано

как мы можем сказать "покупай", мы можем только подсказать, а выбор за тобой в итоге "боишься - не делай, сделал - не бойся"  Йожык пояснил же в чем разница, думай сам или новая из ebay но без сливного, или б/у с разборки но с отверстием. вот еще у союзников нашел почитай http://transit-club.com/forum/24-1522-1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...