Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

масло в двигателе 2.3 DuraTecHE Мондео 4


Рекомендуемые сообщения

Вопрос у кого была проблема со щупом, не могу определить уровень масла на щупе! Машина стоит ровно любой промежуток времени, даже после заглушки двигателя спустя 30 минут вытаскиваю щуп масло выше уровня, т.е. щуп весь в масле, вытираю щуп, вставляю обратно жду 30 секунд, вытаскиваю на кончике капля и так все последующие разы, даже после далива одно и тоже! Двигатель 2.3 DuraTecHE Мондео 4 161 л.с.. Что может быть за фигня?

Изменено пользователем YamaPuzzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А щуп всталяете точно вниз до упора? - там нужно с небольшим усилием его до конца вставить А то мне один раз сервисмен пытался намерить, а засовывал щуп не до конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На щупе треугольная прорезь а на крышке треугольный зуб. т.е щуп вставляется до упора только в одном положении. вот в этом положении и измеряется уровень масла!!!

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос у кого была проблема со щупом, не могу определить уровень масла на щупе! Машина стоит ровно любой промежуток времени, даже после заглушки двигателя спустя 30 минут вытаскиваю щуп масло выше уровня, т.е. щуп весь в масле, вытираю щуп, вставляю обратно жду 30 секунд, вытаскиваю на кончике капля и так все последующие разы, даже после далива одно и тоже! Двигатель 2.3 DuraTecHE Мондео 4 161 л.с.. Что может быть за фигня?

Лей еще масло и 30 секунд ждать не надо, достаточно  вставить щуп до конца и сразу достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на других машинах было все понятно, там где плоские ленточные щупы. Здесь же как ни вставляю (с зубом и пазом все правильно), с той стороны где выемка на наконечнике, все в масле до самого верха, на гладкой стороне более менее понятно где уровень. Но вытащить чтобы была четкая граница масла с обоих сторон не удавалось ни разу. Такое впечатление что выемка на щупе тянет за собой масло и оно все мажет по дорогое.

Может я тоже чт-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доливаю два литра, тоже самое, больше доливать не рискую! Может кто померить длину щупа, без ручки пластиковой просто трос с наболдажником, двигатель 2.3 ..... Есть мысля что он не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый у тебя движок, машину недавно купил? За маслом, что совсем не смотрел? Длину тросика смогу после 16:00 померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно с рук, хозяин в машинах ваще не але был! Ремонтировал на сервисе. При покупке гонял на сервис все отлично, а по началу даже внимания не обратил что щуп масло не показывает! Он сказал что масло 2т км назад менял а потом машину пригнал по работе закрутился месяц другой и чето как то даже и не лазил туда, а тук полез и вот такая вот фигня! По возможности скинь фотку как он выглядит а то может он у меня вообще не такой! Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина тросика с наконечником 502 мм. Врят ли он каким-то другим может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YamaPuzzi, щуп на 2.0 и 2.3 по виду одинаковый, он как ты описАл - на конце упругого тросика цилиндрик с плоской выемкой посредине и скошенными торцами (описАл как мог).

 

Сожалею, но чудес на свете не бывает. Именно так умирают Дюратеки - с внезапным жором масла без каких-либо явных признаков. Я бы продолжил доливать масло до уровня (в конце-концов, можно и слить потОм, если преребор будет :D ), далее картина будет яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил недавно с рук, хозяин в машинах ваще не але был! Ремонтировал на сервисе. При покупке гонял на сервис все отлично, а по началу даже внимания не обратил что щуп масло не показывает! Он сказал что масло 2т км назад менял а потом машину пригнал по работе закрутился месяц другой и чето как то даже и не лазил туда, а тук полез и вот такая вот фигня! По возможности скинь фотку как он выглядит а то может он у меня вообще не такой! Заранее спасибо! 

Даже не знаю, что и сказать :russian_roulette: Месяц-другой масло не проверять. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за все щуп оказался не родной, он короче сантиметров на 5, от чего он даже без понятия! Заказал новый, померил масло немного перелил, пришлось сливать! И на последок подскажите сколько масла при замене до уровня заливается? Какое масло в него лить лучше КАСТРОЛ или что нить другое, 5w-30 или по гуще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей Ford Formula F 5W30 не ошибешься. Входит порядка 4-х литров и один еще остается на доливку. Канистра у формулы 5л.

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...