Dark_Dante Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Попробую, если найду инфу о проверке Это я не тебе, это было адресовано @forsag,
ilyuha_44 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Это я не тебе, это было адресовано @forsag, Извиняйте, не так понял
twik Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 При всем при этом при включении всех этих потребителей, обороты падают, машину трясет. Какие будут мысли по всему этому?Такая-же ерунда. Долго не мог понять так-как глюк то проявлялся то отсутствовал. Беспокоил на не прогретую машину на первых километрах движения.На днях ,по-моему, понял в чем дело. Ехал вечером с работы и провел эксперимент. На определенных участках дороги ехал с обогревом заднего стекла и без обогрева.(+ включенный ближний свет,магнитола,4-я скорость печки.) Вывод; аккумулятор нужно толково подзарядить или поменять. Подзаряжу основательно на днях а там уже сделаю окончательный вывод , прав я в своей теории или не прав.
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Масса в каком состоянии.кузов -двигатель?
forsag Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Так ты сначала с этим разберись. Прозвони сам кхх, посмотри проводку, приходит ли сигнал на него... питание на него приходит точно и на прогрев он открывается, подключал напрямую щелкает. Полезу на днях сниму еще раз проверю все. Но уже есть косяк, 5 или 6 гранное гнездо для регулеровки на КХХ уже кто то пытался покрутить, грани подсбиты, буду зазоры смотреть. При включении потребителей у меня даже и не меняются обороты 1100, бывает на светофоре тормознешь стоят 1500 потом резко на 1100.
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 грани подсбиты, буду зазоры смотреть как бы не пришлось новый кхх.там крутить его вообще нельзя.
папа зол Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 @forsag,ты с подачей питания на него поаккуратней, я свой старый недавно так и приговорил к смерти. Причем полярность соблюдал. В общем у меня он глючил давно, весь моск вынес. Прозванивался, щелкал и т.д. а вот при работе вел себя неадекватно мягко говоря. После замены ушли все проблемы- обороты как вкопаные, прогревочные как положено, при накате не выше1500, затем падение... все по алгоритму от БЭУ. Единственное беспокойство- некоторое время были чуть выше положенного, после обучения (около 80км) все устаканилось. Брал на разборке в Люблино за 1500 сам снимал с контрактного мотора.
ilyuha_44 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Такая-же ерунда. Долго не мог понять так-как глюк то проявлялся то отсутствовал. Беспокоил на не прогретую машину на первых километрах движения.На днях ,по-моему, понял в чем дело. Ехал вечером с работы и провел эксперимент. На определенных участках дороги ехал с обогревом заднего стекла и без обогрева.(+ включенный ближний свет,магнитола,4-я скорость печки.) Вывод; аккумулятор нужно толково подзарядить или поменять. Подзаряжу основательно на днях а там уже сделаю окончательный вывод , прав я в своей теории или не прав. К сожалению скорее всего не поможет. Новый аккумулятор у меня, зарядка отличная, не в этом дело думаю...
forsag Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 короче мондец, влез. Снял КХХ начал дуть, а он в исходном состоянии вообще закрыт. Возможно уже накрутили, ну думаю подрегулирую. Раз покрутил поставил 2000, снял еще подзакрутил 1500. А так как грани уже были сбиты приходилось подзабить туда большего диаметра звездочку, ну и на третий раз, все развалилось, регулировочный винт вывалися, шток внутри повис. Пришлось болт подобрать, просверлить немного выемку в нем под шток, получился регулировочный болт. ПИПЕЦ. Выставил на 1250. только так, меньше 1000 начинают скакать обороты, глохнет. Теперь точно под замену. На разборку или на новый копить.
Проезжий Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 короче мондец, влез. Снял КХХ начал дуть, а он в исходном состоянии вообще закрыт. Возможно уже накрутили, ну думаю подрегулирую. Раз покрутил поставил 2000, снял еще подзакрутил 1500. А так как грани уже были сбиты приходилось подзабить туда большего диаметра звездочку, ну и на третий раз, все развалилось, регулировочный винт вывалися, шток внутри повис. Пришлось болт подобрать, просверлить немного выемку в нем под шток, получился регулировочный болт. ПИПЕЦ. Выставил на 1250. только так, меньше 1000 начинают скакать обороты, глохнет. Теперь точно под замену. На разборку или на новый копить. Я же тебе писал.что ищи другой. предхоз.видно пытался устранить высокие обороты и полез в него.винт этот вообще трогать нельзя.Ну есть и свои плюсы.теперь ты.узнал конструкцию кхх.
forsag Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 ну все КХХ заменен, с оборотами все встало на место 950. Одной проблемой меньше, теперь решать другие, а именно провал при холодном движке если на газ нажать может заглохнуть и второе обороты теперь стоят ровно но все равно присутствуют какие то подергивания, вибрации. Короче опять же надо все измерять, лопатить.
Проезжий Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 ну все КХХ заменен, с оборотами все встало на место 950. Одной проблемой меньше, теперь решать другие, а именно провал при холодном движке если на газ нажать может заглохнуть и второе обороты теперь стоят ровно но все равно присутствуют какие то подергивания, вибрации. Короче опять же надо все измерять, лопатить. ВВ часть смотри.свечи давно менял?
forsag Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 хз стархоз говорит все менял, с виду все нов. Но тоже буду менять, опыт уже есть, был субарик обороты хх были идеальны, а газ жмешь не едет, поменял маф перелопатил все, оказались провода ВВ. Про расход сейчас сказать не могу, с такой погодой. снега по яйца, машина как трактор снег бампером сгрибает (частный сектор), но чувствую он не уменьшился.
senturio Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 хз стархоз говорит все менял, с виду все нов. Но тоже буду менять, опыт уже есть, был субарик обороты хх были идеальны, а газ жмешь не едет, поменял маф перелопатил все, оказались провода ВВ. Про расход сейчас сказать не могу, с такой погодой. снега по яйца, машина как трактор снег бампером сгрибает (частный сектор), но чувствую он не уменьшился. Вот бы ты еще фото разобранного КХХ выложил - я честно, хочу его почистить, но даже не представляю как выглядит.
Проезжий Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Вот бы ты еще фото разобранного КХХ выложил - я честно, хочу его почистить, но даже не представляю как выглядит. http://www.drive2.ru/l/1072495/Приблизительно так.
forsag Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 ну да, так и выглядит только отверстия круглые. Я еще обнаружил у себя отверстие в перегородке дросселя, по форумам говорят лечит от нестабильного хх, заклеил ее. Еще косяк обнаружил, я КХХ ночью на ощуп менял ну и неровно гофру воздухана одел с заломом снизу, днем уже увидел может и из-за этого на холодную провалы при газовке и были. Все исправил пока не заводил.
forsag Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=556021 фото КХХ с экзиста.
sansanych_1989 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Всем добрый вечер! Нарисовалась такая проблема. ХХ стал очень нестабилен. Когда покупал машину,год назад,не держался ХХ как заведешь-держишь около минуты педаль газа и потом все ок. Поменял все фильтра,масло и свечи,и через 2 недели ХХ стал как положено. И вот прошел год и началось опять ((( Заводишь-обороты около 1400 секунд 5 и глохнет-нужно держать газ-машина рывками газует на 1000 около 30сек-1мин и обороты 900 и красота (причем что горячий что холодный двигатель-одинаково,после каждой заводки.). Где копать мужыки,мож кто знает???
forsag Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Всем добрый вечер! Нарисовалась такая проблема. ХХ стал очень нестабилен. Когда покупал машину,год назад,не держался ХХ как заведешь-держишь около минуты педаль газа и потом все ок. Поменял все фильтра,масло и свечи,и через 2 недели ХХ стал как положено. И вот прошел год и началось опять ((( Заводишь-обороты около 1400 секунд 5 и глохнет-нужно держать газ-машина рывками газует на 1000 около 30сек-1мин и обороты 900 и красота (причем что горячий что холодный двигатель-одинаково,после каждой заводки.). Где копать мужыки,мож кто знает?? вот также было, поменял КХХ обороты устаканились.
twik Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 вот также было, поменял КХХ обороты устаканились.Лучше начать с http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/
forsag Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Лучше начать с http://mondeoclub.ru/forum/topic/25308/ Да лучше вначале все продиагноститровать, промерить тестером, промыть, а потом менять.
sansanych_1989 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Ага...а каким очистителем??? А то не указано.
kool Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Ага...а каким очистителем??? А то не указано. Для чистки карбюраторов спрей.
sansanych_1989 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Спс,на выходных попробую и отпишусь потом!!!
Денис Пестерников Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Когда будешь снимать ,Аккуратно с прокладкой КХХ,она нежная,и не перетягивай его болты,а то будет беда,вплоть до замены впускного коллектора,как было у меня...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти