Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бэушный 1000- 1500 на разборках (оригинал). Мне сняли с контрактного мотора от второго мондейца- у него не такой разъем как у меня, мой в Экзисте вообще 6800 стОит. В принципе я доволен этим бэушным, конечно копченый, но работает правильно. Единственное что я закосячил, это посадил без прокладки на герметик, есть подсос устраню и все чики- пуки. :good:


Опубликовано

Да думаю era взять да забыть о кхх как о возможной причине неисправности так на годика два точно) 

Опубликовано (изменено)

Бэушный 1000- 1500 на разборках (оригинал). Мне сняли с контрактного мотора от второго мондейца- у него не такой разъем как у меня, мой в Экзисте вообще 6800 стОит. В принципе я доволен этим бэушным, конечно копченый, но работает правильно. Единственное что я закосячил, это посадил без прокладки на герметик, есть подсос устраню и все чики- пуки. :good:

Поддержу .лучше взять б.у но орегинал.чем новый но не известно. где его проивели к примеру  в провинции ШАОУЛИНЬ.и не известно сколько он проходит.но это если есть .где взять.а если нет так тут поделать не чего. :unsure:

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Поддержу .лучше взять б.у но орегинал.чем новый но не известно. где его проивели к примеру  в провинции ШАОУЛИНЬ.и не известно сколько он проходит.но это если есть .где взять.а если нет так тут поделать не чего. :unsure:

 

Я просто боюсь того что если взять бу,вдруг проблема не уйдет и гадать на кофей гуще бу не исправен или в чем то еще проблема, а с новым такой проблемы быть не должно.. хотя опять же какоенеть г по качеству и окарать можно.. а был бы заведомо рабочий бу оригинал то взял бы его. да и опять же в основном кхх 1996-2000 гв а щас уже 2015 на дворе за 14-19 лет они по сути уже устать должны веть кхх каждую секунду в работе находится на хх, конечно если авто стояло лет 5-6 то тогда все должно быть айс=) 

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

@BodyFieR,Ну ERA это лотерея от фирмы упаковщика. Может попасться и оригинал. :)

Опубликовано

@BodyFieR,риск есть, безусловно. А с другой стороны что такое сейчас тыща? Пол- бака бензина, в продуктовом на продукты кое- как и еще место в пакете останется.

Опубликовано

Как-то договариваться надо. мне сколько приходилось брать б.у и кпп на опеля брал на суммы не меньше 10тыс.с гарантией на месяц.и так по мелочи.если деталь рабочая .всег-да датдут время на воврат.а если ....начнут юлить.уходи от этих продавцов.

Опубликовано

@BodyFieR,риск есть, безусловно. А с другой стороны что такое сейчас тыща? Пол- бака бензина, в продуктовом на продукты кое- как и еще место в пакете останется.

Да с нашим курсом бакса на сегодня 57,5р это в обще край наглости нашего ЦБ, цилиндр успел взять за 1850 жаль не тот, но сейчас его цена уже 3500... 

 

Как-то договариваться надо. мне сколько приходилось брать б.у и кпп на опеля брал на суммы не меньше 10тыс.с гарантией на месяц.и так по мелочи.если деталь рабочая .всег-да датдут время на воврат.а если ....начнут юлить.уходи от этих продавцов.

Завтра позвоню знакомому у которого рейку брал, у него пару фордов стоит, вот думаю мб с ним переговорить... рейку год назад отдал за 4к=)))

Опубликовано

@Проезжий,это само собой. Гарантии типа чека или квитка какого никогда не помешают, больше бумаги - чище жопа, гласит первое правило бухгалтера.

Опубликовано

А вот Катушка зажигания может так мозги компасировать при нагреве? 

 Может и катушка пропуски делает  и ДПКВ и ДПРВ и ВВ провода.но ты же пишешь что все проверял.

Опубликовано

уже почти все заменил я про то что катушка холодная и теплая норм а когда прям сильный нагрев начинает ее тарабанить? хотя не похоже.. он бы и на 3 цилиндрах работал да и резвости бы не было) 

Опубликовано

 

 

да и резвости бы не было)

вот ключевое: выходит проблемы то у тебя только на холостых? Вот и копай эти самые холостые, всё что связано с холостыми.
Опубликовано

уже почти все заменил я про то что катушка холодная и теплая норм а когда прям сильный нагрев начинает ее тарабанить? хотя не похоже.. он бы и на 3 цилиндрах работал да и резвости бы не было) 

Не будет из за катушки он работать на 3 целиндрах.сдесь катушка идет на два целиндра.1-4..2-3.если будет троить .то будут сразу два целиндра или 1-4 или 2и 3.из вв провода может троить один.из за свечей может троить только на холодную..Сними катушку и осмотри внимательно.на признаки трещин.нагрей и измерь сопротивление.а так что пальцем в небо тыкать.

Опубликовано

Не будет из за катушки он работать на 3 целиндрах.сдесь катушка идет на два целиндра.1-4..2-3.если будет троить .то будут сразу два целиндра или 1-4 или 2и 3.из вв провода может троить один.из за свечей может троить только на холодную..Сними катушку и осмотри внимательно.на признаки трещин.нагрей и измерь сопротивление.а так что пальцем в небо тыкать.

может троить, изза катухи как раз  если  выход на 1 кател запросто.  вв провода. тоже  если  провода . также свеча

Опубликовано
Сегодня поменял Регулятор хх и все стало окей) Выявил экспресс тест вроде как рабочего клапана хх( на холостых держит но при  прогреве авто до 90+ градусов и при уборке скорости, торможение прыгают обороты и машина глохнет) При РЕЗКОМ нажатие Газульки в пол обороты доходят до 4-6тыс и нога сразу убирается, при попытки машиной восстановление оборотов на хх машина сразу глохнет либо жутко троит, при замени клапана на новый эта проблема ушла!  хотя тут может быть замешан и дпдз и маф но маф легко проверяется мультиметром и сканером программой fordscan аналогично и ДПДЗ меряется сопротивление на 1 и 2 контакте 1-30 на 2 и 3 контакте от 30 до .1 B программе нужно смотреть значения MAF сколько проходит воздуха при заданных оборотов и сравнивать с нормой по таблице, а дпдз показывает 2 значения 1) процент открытия заслонки 2) получает ли сигнал о том что дроссельная заслонка открыта или закрыта.

 

 

Но на машине предварительно установлены новые свечи и провода, подсосов нет, давление в рампе в норме, также исправна катушка зажигания и правильно выставлены метки грм, дроссель чистый. ДГУР также проверен в программе и выдает правильные значения аналогично и дтвв и дтож.(при движение машина работает отлично без дёрганей и зависаний)

 

 

Спасибо всем тем кто помогал в решение данной проблемы.
Опубликовано (изменено)

 

Сегодня поменял Регулятор хх и все стало окей) Выявил экспресс тест вроде как рабочего клапана хх( на холостых держит но при  прогреве авто до 90+ градусов и при уборке скорости, торможение прыгают обороты и машина глохнет) При РЕЗКОМ нажатие Газульки в пол обороты доходят до 4-6тыс и нога сразу убирается, при попытки машиной восстановление оборотов на хх машина сразу глохнет либо жутко троит, при замени клапана на новый эта проблема ушла!  хотя тут может быть замешан и дпдз и маф но маф легко проверяется мультиметром и сканером программой fordscan аналогично и ДПДЗ меряется сопротивление на 1 и 2 контакте 1-30 на 2 и 3 контакте от 30 до .1 B программе нужно смотреть значения MAF сколько проходит воздуха при заданных оборотов и сравнивать с нормой по таблице, а дпдз показывает 2 значения 1) процент открытия заслонки 2) получает ли сигнал о том что дроссельная заслонка открыта или закрыта.
 
 
Но на машине предварительно установлены новые свечи и провода, подсосов нет, давление в рампе в норме, также исправна катушка зажигания и правильно выставлены метки грм, дроссель чистый. ДГУР также проверен в программе и выдает правильные значения аналогично и дтвв и дтож.(при движение машина работает отлично без дёрганей и зависаний)
 
 
Спасибо всем тем кто помогал в решение данной проблемы.

 

Не подскажешь, сколько кг/ч или г/сек воздуха должен потреблять zetec 1.6 на холостых? И нормально это или нет, что вместо 17% на холостых дроссель открыт на 18,4% ?

Изменено пользователем ilyuha_44
Опубликовано

Ребят, привет. машина мондео 1994 год выпуска. машина не моя-друга. Меняли АКПП на МКПП. по первости машина заводилась, но при рабочей температуре если заглушить и завести снова обороты подскакивали до 3 тысяч. сегодня разбирались с другом..были неправильно подключены вакуумные шланги рецеркуляции газов и дожига топлива. подключили правильно и обороты скачут от 500 до 800. убрали вообще шланги этих клапанов-обороты стали в районе 650-800 и скачут. при нажатии газа машина слегка подтраивает и только потом набирает обороты. рецеркуляция газов очень важная вещь? и дожиг топлива? РХХ прочистили..прокладку пришлось старую оставить. в чем проблема? клапан увеличения скорости холостого хода сильную роль играет?

Опубликовано

Ребят, привет. машина мондео 1994 год выпуска. машина не моя-друга. Меняли АКПП на МКПП. по первости машина заводилась, но при рабочей температуре если заглушить и завести снова обороты подскакивали до 3 тысяч. сегодня разбирались с другом..были неправильно подключены вакуумные шланги рецеркуляции газов и дожига топлива. подключили правильно и обороты скачут от 500 до 800. убрали вообще шланги этих клапанов-обороты стали в районе 650-800 и скачут. при нажатии газа машина слегка подтраивает и только потом набирает обороты. рецеркуляция газов очень важная вещь? и дожиг топлива? РХХ прочистили..прокладку пришлось старую оставить. в чем проблема? клапан увеличения скорости холостого хода сильную роль играет?

Честно!то не хрена не понятно.!что заменили коробас.ясно.но причем  вакуумные шланги и коробка.до замены коробки как двигатель работал.????

Опубликовано

Заварил наконец-таки выпускной коллектор, купил новую прокладку+кольцо, поставил......... не появились прогревочные :cry:

Опубликовано

Заварил наконец-таки выпускной коллектор, купил новую прокладку+кольцо, поставил......... не появились прогревочные :cry:

Свечи ты так и не выложил.датчик скорости не провял.и чуда увы не произошло. :unsure:

Опубликовано

Заварил наконец-таки выпускной коллектор, купил новую прокладку+кольцо, поставил......... не появились прогревочные :cry:

На прогревочные влияет датчик температуры охлаждающей жидкости и клапан холостого хода, при холодном антифризе датчик отправляет данные о своем сопротивление на мозги а те уже в зависимости от карты на данной температуре дают нужное напряжение на КХХ на сколько процентов ему открыться.

Опубликовано (изменено)

Не подскажешь, сколько кг/ч или г/сек воздуха должен потреблять zetec 1.6 на холостых? И нормально это или нет, что вместо 17% на холостых дроссель открыт на 18,4% ?

Открыт КХХ или сама заслонка??? 

КХХ работает по мозгам которые собрали нужную инфу и сами выставили нужный процент открытия, в зависимости от включения потребителей, кхх будет изменять процент своего открытия(печка, дальний, обогрев)

Изменено пользователем BodyFieR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...